8 января 2011 8.01.11 34 2401

[Сквозь призму лет] Project:Snowblind [ГО]

+30
Ага, конечно

Здравствуйте, дорогие читатели blogs.stopgame.ru. Сегодня я хотел бы рассказать о первой игре, которую я полностью прошел. Я говорю о игре Project: Snowblind.В этом обзоре (или рецензии) я попытался учесть большинство ошибок, которые я допустил в прошлом обзоре.Однако я уверен что он далёк от идеала, поэтому конструктивная критика в комментариях приветствуется.

Генно – модифицированные солдаты

Действие игры происходит в 2065 году в Гонконге. Город был атакован враждебной силой, известной как «Республика», возглавляемая отставным генералом Китая по имени Йан Ло. Перед миротворческой организацией «Коалиция Свободы», дислоцированной в тот момент в городе, стоит задача по защите города от вторжения.
Тут вступаем в игру мы. Наш герой: лейтенант «Коалиции» Натан Фрост. Во время одного из заданий, пытаясь спасти раненого товарища, его тяжело ранят.

Еxplosion — connecting people

Командование принимает решение «убить 2 зайцев»: спасти Фроста и использовать его как подопытного в проекте «Пугало» (вроде так называется). Цель проекта: создание супер-солдат при помощи нано-технологий. После операции Натан узнает, что он не только жив, но и что он получил сверх возможности. Но ничего не даётся за просто так: после операции Натана начинают мучить непонятные головные боли.
Естественно лейтенанту теперь никто не даст прохлаждаться без дела, и его почти сразу посылают в бой. В центре города разгорелось сражение между войсками «Республики» и повстанцами. Вертолёт с Фростом подбивают, и его отряду приходится с боем прорываться к остальным солдатам через улицы города. Дальше всё по стандартной геройской схеме: получили приказ – взорвали ПВО, получили приказ – взорвали что-то ещё, получили приказ – выполнили приказ. И так 14 уровней. Но в чём же заключается сюжет? По мнению Йан Ло технологии сделали человечество слабым, и поэтому он хочет взорвать ЭМИ бомбы в Нью-Йорке, Париже и Гонконге, планируя лишить таким образом человечество технологий и ввергнуть мир в очередной тёмный век. Ненависть к технологиям у него появилась после того, как он участвовал в… проекте «Пугало» (ВНЕЗАПНО!). После этого его стали мучить ужаснейшие боли, кошмары, глюки, и он, в конце концов, тронулся головой.
Естественно «Коалиция…» (да и весь остальной мир тоже) против его планов. Фрост проникает в его бункер, чтобы уничтожить генерала, и именно в момент встречи и узнаёт про его прошлое (естественно Йан Ло, как и любой другой злодей, пускается в долгий и нудный монолог «Почему весь мир такой плохой, он такой хороший, а нас надо убить»). И наступает момент финальной битвы. После проигрыша, генерал говорит что всё это было бесполезно, и «Проект: Снежную Слепоту» уже не остановить. В последней попытке остановить «Проект…» Фрост использует ЭМИ оружие, пока остальные солдаты Коалиции сдерживают вражеский натиск. Зло побеждено и все жили долго и счастливо.

Внезапное родство

Всё, хватит про сюжет. Это же не история серии. Ха, вы поняли? История серии =) Из одной игры =) … =( я жалок (с). Хотя нет! Вру! Изначально, игра была частью серии. Серии Deus Ex. Это должна была быть третья часть серии: Deus Ex: Clan War. Однако, после… «коммерчески – провальной» Deus Ex: Invisible War, Eidos решили выпустить игру в отдельной вселенной. Но по графике всё равно можно заметить связь между ними ( :D).
Нет, на самом деле, для 2005 года… всё равно убогая графа… (HL2, FEAR, NFS Most Wanted). График же для игр не главное, правда (только если это не убогий с геймплейной стороны Крузис)? Я её убожество замечал только в роликах, и то, когда не скипал.
Вот мы и подобрались к самому главному: игровой процесс. Можете считать унылым геймплей, когда ты просто идёшь, стреляешь, нажимаешь, ползёшь, сохраняешься и всё заново. Хотя нет! Ещё приходится по вентиляции бродить, и даже есть некое подобие стэлса. Ещё пару раз нам дают покататся на гражданском транспорте (читай «на машине»).

Grand Theft Frost

А фишки со способностями и разнообразное оружие отлично разбавляют это. Кстати, видов оружия в игре довольно много, и отличается оно не только внешним видом. Возьмём, для примера автомат

Типичное стрелковое оружие с подствольным гранатомётом.
И возьмём манипулятор энергетического поля нулевого уровня.

Типичный манипулятор энергетического поля нулевого уровня
Вообще непонятно что, и зачем-то спёртое из второго Халф-Лайфа. Имеет 0 функций, и вставлено, наверное по методу: «У них есть вундервафля, которая всем понравилась. Мы сделаем свою вундервафлю с блэкджеком и шлюхами притягиванием и отталкиванием.»
Также, одной из фишек игры является взлом компъютеров. Осуществляется он вот таким милым приборчиком, под названием «Ледоруб» (“Icepick”)

Если кто не понял, то я поясню. Я взял под контроль вражеского робота с помощью Ледоруба, и устроил им локальный армагедец. И это весело =)
Но всё равно самым сильным оружием является ваш кулак

I got a power!

Я ещё почти ни слова не сказал о основной фишке игры: способности Натана. Я оставил их на конец. А так как писать вечно о игре я не могу, то логично предположить, что я уверенно подхожу к концу.
Я напишу здесь каждую, и вкратце опишу.

Ускорение рефлексов — пожалуй самая часто используемая сила. Выполняет роль Буллет тайма, как в Максе Пэйне. Особенно полезна против затаившихся противников.

Визор — самая бесполезная сила. Хоть «Смесь ночного зрения, рентгена и тепловизора» звучит внушительно, но есть смысл её использовать только против невидимок. Да и то: заметит глазами колебания воздуха от них легче, чем 1) Переключить
2) Включить 3) Потратить энергию. И Ускорение против них поможет больше.

Балистический щит — вторая по полезности сила, после Ускорения. Создаёт вокруг игрока щит, который игнорирует любые вредные влияния. Длительность зависит от интенсивности атак.Встречаются враги с этой силой.

Маскировка — название говорит само за себя. Позволяет становится невидимым для врагов и камер слежения.Длительность средняя (зависимости от активности не заметил) Встечаются враги с этой силой.

Электрический шторм — тут сказать мне нечего. Видимо эта сила даётся после битвы с боссом. А я из-за глюка игры не смг пройти дальше.

Итог
Игра «Проект: Снежная слепота» является хорошим и интерестным шутером с парой интерестных идей. Назвать его идеальным сложно, однако посвятить ему 2 вечера можно. (В игре 15 не очень длинных миссий) Оценить её абсолютно честно я не могу, однако старался максимально объективно.
Личная оценка 80\100

Отсылка к Bionic Commando?

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Кстати первая игра которую прошёл — танчики в тетрисе)))
Вот только благодаря таким обзорам пользователей я нахожу во что поиграть))
Спс
offtop on/Стоит ли мне делать remake обзора Dark Messiah. А то он получился повидлом/offtop off
У меня вопрос: изменилось ли что-нибудь в обзорах с тех пор как люди начали писать перед названием обозреваемой игры всякую поебень чушь и после названия «ГО»?
слава богу не успели ещё больше деус экс очернить
Сегодня я хотел бы рассказать о первой игре, которую я полностью прошел.

из-за глюка игры не смг пройти дальше

О_о.
а так клевый обзор
Хех, можно с помощью кирки взять под контроль вражеского робота )
Так…
Ща будем изучать…

Сегодня я хотел бы рассказать о первой игре, которую я полностью прошел.
Электрический шторм — тут сказать мне нечего. Видимо эта сила даётся после битвы с боссом. А я из-за глюка игры не смог пройти дальше.


Много мелких ошибок (опечаток). А так вроде норм…

P.S. Плюс не поставил из вредности.
Есть.
В общем, в чём сюжет:

Нельзя так. Мягче нужно, в рецензии нельзя переть в лоб. «Завязка такова» и куча других конструкций превосходно выручают.
Читай также