5 марта 2016 5.03.16 23 2268

Хроники города Z, Эпизод 4

+37

Всем привет, с вами снова Крендель. Вы можете не помнить меня по таким великолепным блогам, как «Придумываем вступление для своей темы», «Карма в жизни не главное или как набрать побольше плюсиков» и «Переходи уже наконец к сути».
Сегодня я хочу представить вам очередной эпизод своего мульт-сериала, в котором вы узнаете почему не стоит доверять первым встречным героям, куда подевались зомби и какую роль в этой истории сыграли пики точеные.

 

Серия создавалась при участии хорошо известных вам Сергея Манулова, Анастасии Кулаковой и Леонида Логинова, а так же, Дмитрия Светушкова, Сергея Кузнецова и Андрея Харцизова.

В качестве дополнительных материалов, предлагаю так же взглянуть на первоначальную версию мультфильма, до того, как к написанию сюжета подключился Манул.

А на этом, свой рассказ завершаю и обещаю и дальше радовать (или раздражать) вас авторскими мультфильмами.
Ну и напоследок…


Лучшие комментарии

Первый вариант тоже был хорош, но в какой-то момент мне просто захотелось сделать анимацию про чувака, который скачет аки ниндзя и лихо выпиливает окружающих зомби, а Манул уже подсказал как оформить это в полноценный сюжет.
Ну так особо не о чем подискутировать: упоротость обычно срабатывает, когда направлена на то, чтобы придать некий дополнительный объём изначально заложенному смыслу. А тут просто упоротость ради упоротости. А вообще лично я давно смирился, что культуры обсуждения, как таковой, в интернете практически нет либо она присутствует в зачаточных формах.

Аниматоры молодцы, респект им большой.
Так и не надо дискутировать же. Можно в общих чертах похвалить автора, задать вопрос, отметить качественный рост проекта, предложить изменения. Да мало ли! А тут такая ситуация, что даже мне обидно отсутствие интереса стало, хотя я к мульту вообще никаким боком не отношусь.
Когда я смотрю на этот покадр мне аж страшно становится. D:
Как всегда круто, конечно.
Так-то мульт крутой получлся, но вот тебе почитать на досуге 12 законов и принципов анимации, если решишь все-таки вылезти из песочницы кукольной анимации. Там все подробно рассказывается о деформации во время движения и инерции обьектов в анимации.
Ну, вот смотри: я сейчас прохожу Snake Eater. Одними из наших противников там становятся «Кобры» — признанные «герои войны», которые все как один карикатурные и нарочито мерзкие. В этом элементе, безусловно, есть клоунада, но он также доносит до нас мысль, что «Корбы» — это покалеченные войной люди, фрики, которых в реальной жизни держали бы в «Section 8» или штрафных батальонах (и Босс включительно). «Герои» из того же ряда, что резали скальпы с индейцев и совершали газовые атаки на полях Первой мировой. Собственно, к «Кобрам» и в самой игре спецслужбы относятся, как к мусору, вываливая на них всю самую грязную работу.

А тут нет перегиба (я бы, может, даже сказал, что мягковато получилось), но эта упоротость никак не дополняет идею мультфильма и не развивает мысль, она просто есть.
Первоначальная версия как-то лучше смотрится (может быть из-за раскадровок).
Не совсем. Я, скорее, вижу это не как, что сначала идёт поток сознания, а ближе к концу вдруг выскакивает «Оп, оп! А оказывается тут такая подоплека!», а что изначально есть какая-то идея, что-то, что ты хочешь всем этим сказать и ты уже думаешь, как образно можно дополнить и развить идею. Идеальный пример здесь, на мой взгляд, — это серия «Llamas with hats» где массовые убийства, драконы из мяса и поталы в иные измерения не играют ключевой роли, и через фонтасмагоричные, больные образы прежде всего раскрывается одиночество главного героя и его неутолимая жажда признания и внимания к себе.

А твисты в духе «всё это герою показалось» я сам дико не люблю, но это тема для отдельной статьи.
Спасибо за пояснение. В будущем попробуем использовать нечто подобное. Хотя, сам я — сторонник более тупого прямолинейного юмора
упоротость обычно срабатывает, когда направлена на то, чтобы придать некий дополнительный объём изначально заложенному смыслу.

Кажется, мысль верная, но мог бы ты ее несколько прояснить? К примеру, привести пример упоротости, придающей объем замыслу? Или в каком месте эта упоротость перегибает палку в данном мультфильме?
То есть, необходима некоторая подоплека и двойные смыслы?
В развязкепервой серии я отметил что все происходящие события были алкоголическим бредом главного героя, однако в последствии этот вариант мне так не понравился, что я предпочитаю не считать его каноном.
Ты имел ввиду что-то вроде такого?
Эти двенадцать законов анимации — как десять заповедей. Постоянно держу их под рукой, и стараюсь следовать. )

Они не только при покадре важны.
На самом деле именно отзывы и какого либо критика интересует больше всего. Отклик, что понравилось, а что нет. Чтобы следующий проект был лучше предыдущего.
Вот такие комментарии и нужны! Спасибо есть над чем подумать.

Данная серия на мой взгляд позиционировалась как дань уважения к Тру детективу, а также почва для того, чтобы показать анимационный скил Кренделя. КОторый на мой личный взгляд вырос по сравнению с предыдущими сериями (хотя и там было очень даже круто!).
Читай также