Всем привет, с вами снова Крендель. Вы можете не помнить меня по таким великолепным блогам, как «Придумываем вступление для своей темы», «Карма в жизни не главное или как набрать побольше плюсиков» и «Переходи уже наконец к сути».
Сегодня я хочу представить вам очередной эпизод своего мульт-сериала, в котором вы узнаете почему не стоит доверять первым встречным героям, куда подевались зомби и какую роль в этой истории сыграли пики точеные.
Серия создавалась при участии хорошо известных вам Сергея Манулова, Анастасии Кулаковой и Леонида Логинова, а так же, Дмитрия Светушкова, Сергея Кузнецова и Андрея Харцизова.
В качестве дополнительных материалов, предлагаю так же взглянуть на первоначальную версию мультфильма, до того, как к написанию сюжета подключился Манул.
А на этом, свой рассказ завершаю и обещаю и дальше радовать (или раздражать) вас авторскими мультфильмами.
Ну и напоследок…
Лучшие комментарии
Аниматоры молодцы, респект им большой.
Как всегда круто, конечно.
А тут нет перегиба (я бы, может, даже сказал, что мягковато получилось), но эта упоротость никак не дополняет идею мультфильма и не развивает мысль, она просто есть.
А твисты в духе «всё это герою показалось» я сам дико не люблю, но это тема для отдельной статьи.
тупогопрямолинейного юмораКажется, мысль верная, но мог бы ты ее несколько прояснить? К примеру, привести пример упоротости, придающей объем замыслу? Или в каком месте эта упоротость перегибает палку в данном мультфильме?
В развязкепервой серии я отметил что все происходящие события были алкоголическим бредом главного героя, однако в последствии этот вариант мне так не понравился, что я предпочитаю не считать его каноном.
Ты имел ввиду что-то вроде такого?
Они не только при покадре важны.
Данная серия на мой взгляд позиционировалась как дань уважения к Тру детективу, а также почва для того, чтобы показать анимационный скил Кренделя. КОторый на мой личный взгляд вырос по сравнению с предыдущими сериями (хотя и там было очень даже круто!).