8 января 2011 8.01.11 79 2781

[Заглянем в будущее]Breach[ГО]

+33

Дата выхода игры: январь 2011 г.
Жанр игры: action
Платформы: Xbox360, PC
Разработчик игры: Atomic Games
Издатель игры: Atomic Games

Компания Atomic games известная за свои симуляторы боевых действий (серия Close Combat) намерена в скором времени выпустить многопользовательский шутер, Breach для платформ Xbox 360 и PC. В игре будет повествоваться о похождениях оперативников ЦРУ (CIA). Давайте же познакомимся с этим проектом поближе.

Общее представление
Судя по словам разработчикам, Breach — это смесь Rainbow Six (действия от первого лица, переключение на третье лицо во время стрельбы из укрытия) и Red Faction (с его полной разрушаемостью). В игре нет одиночной игры, её полностью затачивают под мультиплеер.

Электрика вызывали?

Фишки игры
Название Breach с английского переводится как брешь или пролом. Это связано с главной «фишкой» игры – полной разрушаемостью. Вы сможете несколькими пулями выбить себе прорезь для стрельбы или же уничтожить мост. А сплоченная команда сможет контролировать всё поле битвы. В игре используется система укрытий. Можно использовать как существующие укрытия(бетонные заграждения, насыпи с песком), так и созданные во время боя (воронки от взрыва, участки стены) Главное правило: «Уничтожай укрытия противника и не позволь ему уничтожить свои».

Вспомните игры с так называемой «реалистичной физикой». Когда уничтожаешь опоры, здания продолжают «висеть» в воздухе, при взрыве если вас заденет осколком, то вы даже не моргнёте. Так вот вторая фишка Breach – реалистичная физика. У вас наверняка часто вызывало трудности выкурить снайпера с его позиции в доме. В игре от Atomic games это – не проблема, достаточно уничтожить опоры и крыша сама упадет ему на голову или же зайти с другого конца здания и пробить взрывчаткой себе собственный проход, но будьте осторожны ударная волна и разлетающиеся кирпичи могут убить вас так же быстро, как и пули противника.

Пример разрушаемости. И да, эти кирпичи могут вас убить.

Собственно сама игра
Борьба происходит между двумя командами (красные и голубые, синие). В Breach существует два режима игры это – легкий и реалистичный. Интересно то, что «хардкорный» режим делался изначально только для виртуальных тренировочных систем армии США. Теперь же каждый пользователь сможет узнать, как тренируются солдаты США и на каком уровне сложности играют. Так как в игре есть только многопользовательский режим, Atomic Games обещает четыре видов игры, что бы Breach не наскучил за первые три недели.
Первый это, конечно же, стандартный и всеми любимый Death Match. И цель здесь ясна: покрошить врагов в капусту, не позволяя им убивать твою команду.
Второй режим: Возвращение. Командам указывается местонахождение био оружия, его нужно доставить к месту возраждения одной из команд, очко засчитывается, когда одна из команд доносит канистру.
Третий режим: Конвой. Режим похож на «Нападение и защита». Цель защиты — движущийся транспорт. Команда А защищает конвой и сопровождает его из точки X в точку Y, команда Z должна помешать ей, пытаясь уничтожить транспорт и делая заграждения на дороге.
Четвертый режим: Проникновение. Это – всем знакомое удержание. Команды удерживают точку, чем больше удерживают, тем больше очков. Победит там команда, у которой больше очков.

Даже здесь есть летающие человечки =)

Опыт зарабатывается стандартно: убиваешь людей, получаешь очки, после боя начисляется опыт. Известная схема, да? За набранные очки опыта можно купить новое оружие, снаряжение, гаджеты и перки. А зарабатывать опыт вы будите пятью классами. Это – стрелок (вооружен автоматической винтовкой, хорош на коротких и средних дистанциях), пулеметчик (вооружен легким пулеметом, используется для подавлении цели, двигается медленней, чем другие классы), поддержка (вооружен боевым дробовиком, эффективен на коротких дистанциях), снайпер (эффективен на больших расстояниях, меньшая скорость стрельбы компенсируется убойностью и дальностью), штурмовик (изначально не доступен, гибрид снайпера и стрелка, хорош на длинных и средних дистанциях, обладает меньшим количеством здоровья, чем остальные классы)

Увидеть этот шутер вы сможете в январе этого года. Радует то, что PC-версия игры выходит одновременно со своим xbox-братом. Надеюсь, вам понравилось моё превью, пожелания и исправление ошибок пишите в комментариях. Да, я их читаю. Спасибо за внимание, с вами был Taequn.


Лучшие комментарии

Разрыв шаблонов — рулит! ))
Посмотрел видео беты… разрушаемость то дерьмовая. В том же BFBC2 намного всё лучше.
Надеюсь эта игра сможет заменить мне CSS. Просто давно хотел что бы в контре можно было куда то прятаться и все ломать как в бателфилд =)
Ой-ой, а я такое в Батлфилде видел. Только там не прям всё уничтожается, но всё же.
Угу.
Это связано с главной «фишкой» игры – полной разрушаемостью.

Тире не нужно.
Ребята, это вам не Call of Booty Black Co*k )
Здесь и КЕРПИЧИ убивают))))
Клевая игра будет)
Автору +
Как раз эта гадость приходи всегда вовремя.
боюсь как бы они со своей супер-реалистичностью не перемудрили. хотя судя по превью они уже это сделали. мне кажется получится симбиоз бэд компани 2 и рэд фекшен. собственно, об этом было сказано. но в любом случае она достойна внимания, можно будет попробовать поиграть. я думаю.
не играл в радугу, но представление имею. а техника там будет, что-то я не заметил?
Читай также