Жанр: MMORPG
Разработчик: Papa
Издатель: Mama
Платформы: Планета земля
Убийца WoW?
Концепция игры за годы разработки поменялась неоднократно. Сперва девелоперы хотели дать нам в управление микробов и бактерий, но затем пошла череда изменений в концепции, улучшений движка и прикручивание время от времени новых возможностей в эту масштабную ММОРПГ.В конечном итоге, для игры нам доступна лишь одна раса — «Люди». Однообразие с лихвой компенсируется достаточно глубокой проработкой класса и богатым бэкграундом, хотя логика взаимоотношений внутри расы не очень понятна. Сильно огорчило, что при создании своего персонажа, нельзя выбирать внешность и базовые навыки — это довольно странно для ролевой игры и портит впечатления от геймплея.
Тем не менее, сам процесс развития протеже и контроля над ним разработчики сделали достаточно глубоким, хотя переборщили с излишней реалистичностью. Раздражает довольно высокая сложность, отсутствие респауна, и тот факт, что примерно треть игрового процесса нужно заниматься выполнением ненужных квестов вроде сна, приема пищи и походов в туалет.
Атмосферные явления
Графический движок «Жизни» обеспечивает довольно симпатичную и реалистичную картинку, которая, конечно, даже на максимальных настройках зрения уступает по красоте и реализму Crysis. Огромным плюсом является то, что графика отлично оптимизирована, идет на любой конфигурации и не тормозит. Но вот левел-дизайн довольно часто огорчает непроработанными и скучными локациями.
Сюжет такой себе, но все его аспекты раскрывать не имеет смысла — лучше самому исследовать все повороты и перипетии. Единственное, что очень разочаровало в сценарии — какую ветку развития персонажа ни качай и какие решения не принимай — концовка все равно одна. Также довольно неприятно, что многие квесты вроде «Учебы» скучны, а большая часть а-ля «Мытье посуды», дает мало опыта и лута.
Скриншоты
Советы по прохождению
1. Прокачать своего персонажа можно в следующих локациях:
Спорт-зал — +2 к «силе»; +1 к «выносливости»;
Библиотека — +1 к «интеллекту»;
Парикмахерская — +6 к «харизме»;
2. Если в игре тебе встретиться NPC «Девушка», не спеши атаковать ее мощным ударом топора по голове. При достаточном уровне «харизмы» этот персонаж может дать тебе квест сопроводить его в кафе, кино или на прогулку, после чего в большинстве случаем ты получишь статус его друга, что в общем-то является довольно бессмысленным пассивным перком. Хотя редко выпадают и более крутые награды.
3. По достижению 18-го левела за тобой может начать охоту довольно опасный монстр «Военкомат». Спастись от него можно на локации «Университет», но туда можно попасть, только сделав значительный упор на прокачку «интеллекта». Существует также возможность не попасться в лапы «военкомата» используя чит-коды.
(С)Журнал «Шпиль» №1,2011 г.
Лучшие комментарии
ИГРА ГАВНО!!!!!!!примерная дата рестарта 21.12.2012
Barabashko