Здравствуйте, дорогие читатели blogs.stopgame.ru. Сегодня я хотел бы выставить на всеобщее смотрение свой обзор на игру Alien Swarm. Да, я уверен, что многие в неё играли, но прошу оценивать эту статью не как информационную, а как тренировочную. Спасибо за внимание.
Немного общих данных…(или Сначала был мод…)
Игра является ремейком модификации Alien Swarm для игры Unreal Tournament 2004, созданного командой, которая впоследствии присоединилась к Valve. Сделана она на многострадальном Sourcе-е. Разработали и издали игру Valve Corporation. Распространяется бесплатно через Steam.
Сюжет (или Плохие русские пришельцы напали на американцев учёных )
В декабре 2052 года на одной из колонизированных планет случилось ЧП. Во время эксперимента, проводимого в научной лаборатории, где учёные занимались изучением инопланетных форм жизни, пришельцам удаётся сбежать. Они быстро захватывают планету и пытаются уничтожить всех людей. На подмогу отправляют отряд морских пехотинцев – «Ищеек», цель которых: спасение выживших и уничтожение «Улья». Высадившись на планету, отряд начинает поиски оставшихся учёных. Обнаружив, что никто не выжил, а «Улей» разросся до немыслимых размеров, командование принимает решение взорвать термоядерную бомбу (которая изначально предназначалась для раскопок). Активировав бомбу, пехотинцы улетают с планеты в последний момент перед взрывом.
Игровой процесс (или Возвращение инопланетного стрелка)
По жанру, «Инопланетный рой» относится к top down shoot ’em up ( Убей их всех с видом сверху). Одними из самых популярных игр в этом жанре, являются Alien Shooter и Alien Breed.
Цель: добраться с начала карты до её конца. Этому будут мешать целые орды разнообразных врагов — от простых «жуков» в начале, которых можно просто бить прикладом, до «паразитов» (мордопрыгов), от которых есть только два способа спастись: без остановки лечится, пока не отстанут, или использовать электро-броню, но она даётся только на высших уровнях прокачки.
если бы в арсенале был ломик-гвоздодёр.
Игра кооперативная.Это значит, что она заточена под игру вместе с другими игроками в одной команде против NPC. В этом смысле игра легко может поспорить (и победить) с основными представителями кооперативных игр: Left 4 Dead, Borderlands и другими.
В игре доступно 4 класса, по 2 персонажа в каждом. Каждый персонаж отличается своими умениями: один умеет быстро варить дверь, а другой быстро бегает. У каждого класса есть уникальное оружие.
Медик: Цель медика — не дать умереть команде. Для этого ему доступны всякие лечащие ништяки: лечебные маячки, которые лечат всех в зоне влияния, и мед. пушка, которая работает по принципу аналогичной пушки медика из TF2.
Пулемётчик (или как переводят на русский «Специалист по особому вооружению»): Ударная сила отряда. Его цель — пробиваться через толпы противников, чтобы при этом не умерли другие бойцы. Для этого он может пользоваться всякими миниганами.
Техник: Пожалуй, главный персонаж игры. Без него невозможно играть. Нет, в прямом смысле – если в команде нет техника, то игра просто не начнётся. Единственный, кто может взламывать терминалы, и эффективно пользоваться сваркой. Из особого вооружения – автомат с аим-ботом и оглушающими гранатами
Офицер: он… это… пожалуй самый бесполезный персонаж в игре (хотите поспорить — напишите в комментах зачем он нужен)
улыбаемся и машем...
У каждого из игроков доступно 3 слота: 2 для оружия и 1 для дополнительного предмета (аптечка, сварка, электро-броня etc).
Также как и в многих других шутерах, в игре присутствуют 27 уровней прокачки. При переходе на новый уровень выдаётся новое оружие или оборудование. После получения последнего уровня прокачки, появляется возможность перейти в престиж, что не даёт вообще никаких преимуществ, и я не понимаю, зачем это (Я уже на 2-ом уровне престижа ^^).Всего есть 6 уровней престижа.
Так же в игре присутствуют 2 вещи, которые, не смотря на малое количество уровней, увеличивают реиграбельность, и значительно: 5 уровней сложности (Лёгкий, Средний, Тяжелый, Брутальный, Безумный) и AIDirector из Left 4 Dead, который может нагнать на вас «мордопрыгов» ещё в первой миссии.
Итог:
Игра не блещет никакими новшествами, но не смотря на это в неё интересно играть, а бесплатность, присутствие SDK и кооператив окончательно убеждают хотя бы попробовать игру. Присутствует всего одна компания, однако наличие SDK позволяет пользователям создавать свои карты, так что заскучать будет сложно (хотя если попытаетесь на «Безумии» с включённым АИРежисёром пройти стандартную карту, то заскучать будет сложно...).
Где «купить»
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
З.Ы. Комментарии по качеству, важнее плюсов
З.З.Ы. Просто маленький гайдик в тему
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
У тебя получился какой-то справочник для начинающих…
с вами играли раньше так клево, надо будет повторить.
14-летний граммар-наци негодуе!
Мне лично не особо по нраву Left 4 Dead, но Alien Swarm понравился дико, и да, камера сверху меняет геймлей в целом очень сильно. Если в первом боишься, что сейчас подкрадутся со-спины, то во втором такого нет, но зато масса монстров и их особенности выражены более ярко.
BarabashkoЗапятая не нужна.
За один день разработали и издали? Нужно перестроить предложение. К примеру,«Valve выступили как разработчиками, так и издателями игры, выпустив её 19 июля 2010 года.»
Кроме того, в этом абзаце очень много иностранных терминов без пояснений. Лучше писать «на многострадальном движке Source», «присоединилась к компании Valve» и т.п.
Точку в конце забыл.
Запятые не нужны.
Лаборатории. Запятая не нужна. Предложение лучше разделить или перекомпоновать — так не катит. «Во время эксперимента, проводимого в научной лаборатории, где учёные занимались изучением инопланетных форм жизни, пришельцам удаётся сбежать.»
На подмогу кому, если все люди уничтожены? О_О
Хрестоматийный случай из ЕГЭ. «Обнаружив, что его никто не видит, капрал сплюнул на пол.» — это ок.
А в твоём предложении нет лица, которое совершило действие, то есть обнаружило, что никто не выжил.
Запятые не нужны.
Запятая не нужна.
Слишком быстро меняешь направление мысли, отделил бы абзацем что ли… И мне что-то нужно говорить про знаки препинания?
Охх… Про жуков ты вообще ничего не написал, что логически не соответствует следующей части предложения. Ну и само построение не ахти.
На этом моя нога уже устала.
Раздельно