Материал для превью Dragon Age 2 beta 0.3.5. — доступна рубрика «Новости»!
Так, здесь я собираю огромнейшее количество материала для моего превью Dragon Age 2. Позже, (потенциально к 15 числу) все будет отсортировано по важности и опубликовано в интернет-издании Game.inc, а здесь вы можете найти все то про Dragon Age 2, что смог узнать я после нескольких дней поиска на сайтах Bioware. Работы еще уйма, так что я вымещаю все то, что уже нашел, перевел и отредактировал. Для вашего удобства все раскидано по разделам и засунуто в спойлеры.
Перво-наперво, до момента, когда вы откроете один из нижеследующих спойлеров, скажу, что эта статья может содержать несколько потенциальных спойлеров, так что если вы не хотите читать никакой информации о сюжете, вы можете пропустить аннотацию и прочие разделы и почитать, как будет выглядеть во второй части Эпохе Драконов алхимия или система общения. И не пишите мне грозных писем, что вы прочитали в этой статье какую-то потрясающую деталь, которая вас настолько разочаровала и вы не будете даже запускать игру, ибо я вас предупредил, ладненько?
Если вы проходили Долийскую предысторию в Dragon Age: Origins, вы уже встречались с кланом Маретари. Этот клан, ведший когда-то дела с самой Флемет, иммигрировал на север, узнав о приближающемся Море, да и, по правде, поселения людей рядом не были так уж дружелюбны. И, как нам сообщили, мы встретим этот клан снова. Здесь вы сможете вспомнить несколько главных фигур в этом клане.
Маретари: Хранитель клана. В прошлом Маретари и ее клан были замечены в ведении дел с ведьмой степей Флемет. На протяжении событий «Украденного трона» (книги по мотивам вселенной Dragon Age), юный Мэйрик (к слову, будущий король Ферелдена) был привезен членами клана на встречу с Флемет.
В Долийской предыстории, вы впервые встречаете Маретари после того, как Дункан возвращает Стража (собственно, вас) обратно на базу клана. Благодаря лечению Маретари, Страж находит в себе силы, чтобы выжить. Однако скоро Маретари объявляет, что клан двигается на север – дальше от приближающегося Мора. И вот, после того, как Страж вместе с Дунканом уезжают, клан уходит на север, но насколько далеко – нам не сообщают. Направились ли они к горам Ферелдена или, переплыв море, двинулись к Независимым Марчам (Free Marches) – по-прежнему неизвестно.
Помимо возглавления клана, Маретари довольно неплохо управляется магией. Настолько неплохо, что ее сил было вполне достаточно, чтобы предотвратить развитие скверны в Страже на достаточное время, чтобы он прошел Посвящение. Помимо этого, мы, по сути, ничего о ней и не знаем.
Однако, любопытный факт, что когда Флемет спасает Хоука в Зараженных Землях (прилетая сверху в облике нехилого такого дракона), она дает ему посылку (предположительно, амулет) с просьбой передать его Маретари. Что означает эта посылка, как бы то ни было, до сих пор неизвестно, несмотря на то, что не может быть очень важной, слишком уж непохоже на Флемет отправлять через чужого человека драгоценные посылки старым друзьям (а, в принципе, кто ее знает, она же, старушка, иногда выглядит такой безумной, хех)
Меррилл: ученица Маретари, она также была доступна, как временный компаньон в Долийской предыстории. Как будущий хранитель, она хочет быть во всем уверена. Меррилл также маг.
Ходят слухи, что во второй части Меррилл присоединится к Хоуку, как компаньон. Слухи пошли после публикации одного из выпусков немецкого игрового журнала, несмотря на то, что по прежнему, так или иначе, стоит вопрос о том, насколько эта информация правдива. Если же это так, то она будет уже вторым эльфом после Фенриса и вторым магом после Беттани, анонсированным для отряда.
Фенарел: Он другой временный компаньон в Долийской предыстории, войн, который мог сопровождать Стража и Меррилл во втором походе в пещеру в попытке найти Тамлена (друг детства Стража, пропавший в пещере). Из его предложения помочь, даже после того, как он увидел, что Скверна сделала со Стражем, Фенарел престает перед нами, увлеченным и храбрым эльфом, который готов посвятить себя соклановцам.
Незначительные персонажи:
Ашалли: Друг родителей Долийского стража…
Айлен: Ремесленник клана, немного знает Эльфийские предания и сказки.
Джунар и Пол: Джунар, охотник, учит недавно сбежавшего из города эльфа, Пола, как стрелять из лука.
Марен: Хранитель Халлов (халла — эльфийский олень; хранитель – тот, кто срезает рога у подрастающих халлов и заботится о содержании халлов, так как они считаются у эльфов священными животными).
Пайвел: Старейший в племени. Знает множество Эльфийских преданий и будет ругать Стража за его поведение, в зависимости от выборов, которые вы сделаете на протяжении игры.
Новое обновление сегодня: Призраки Камней (the Rock Wraith). Думали, что прогулки в пещерах гномов были примитивным и скучным занятием? А что, если рядом с вами всегда находилось злобное существо из камня, готовящееся прийти к жизни и снять вашу голову с плеч? И как вы собираетесь убить что-то, вроде этого?
Официальное описание с сайта Bioware — выглядит довольно зловеще, правда?
Сказания гномов рассказывают о собратьях, настолько испорченных и гнилых, что из них выделялся Камень. Обреченные провести всю свою бесконечную полу-жизнь на глубоких дорогах подземелий, эти существа стали известны, как Призраки камней (Rock Wraith), ими движут голод, духи и что-то еще. И, пока рассказчики в пабах гномов продолжают уверять всех, что Призраки камней всего лишь мифы, каждый раз появляется Выживший, каждый раз полусумасшедший, пошатываясь, возвращающийся с глубоких дорог, тихо шепча, про то, как он видел, что живая скала собирала себя в извилистую, изворотливую пародию на человеческое существо и ее глаза так и продолжали издавать зловещий свет, маня его в темноту…
Очевидно, что первое, что приходит в голову, это где вы сможете встретить Призрака Камней, хотя, вроде и ясно, что место это будет… каменное? А это означает, что скорее всего Хоуку (и Варрику) придется столкнуться с одним из этих созданий на Глубоких Тропах или где-либо еще под землей, где можно встретить бывшие Гномьи поселения. Как бы то ни было, вряд ли вы встретите так уж много этих Призраков Камней где-либо, помимо пещер и подземелий.
Второй же арт приводит меня немного в смущение, но я попытаюсь дать оправдание тому, что вы видите на экране. Здесь похоже, мы видим, что у духа есть своя собственная определенная форма, но помимо этого он может контролировать и свою физическую форму, видимо по воспоминаниям своей «человеческой жизни», он материализует оружие, которым пользовался. Так у второго вы видите некое подобие каменного меча, у третьего, что-то вроде булавы (поправьте меня, знатоки оружия), а у последних, умм, да чем бы это и ни было – выглядит внушающее.
Различия в размерах между Призраком Камня и Хоуком наводят на очевидную мысль, что это, конечно, очень могучие существа. Однако, тогда возникает вопрос, как же убить одну из этих тварей? Конечно, наверное будет легко дробить ее на части или просто обстреливать с помощью какой-либо магии, но, ведь по существу, они состоят из обычного духа и кучи камней. И это уже не выглядит так уж просто, особенно учитывая то, что все догадки о них основываются просто на слухах, которые распространяют барды в пабах.
Одно можно сказать точно, теперь вы уж точно запомните прогулки в подземельях...
Dragon Age II погружает игроков в роль Хоука, нищего беженца, который растит свои силы, дабы однажды стать самой главной фигурой во вселенной Эпохи Драконов. Известный, как выживший при Море и Чемпион Киркволла, Хоук обрастает слухами, которым суждено перерасти в мифы, а потом и в легенды. Следуя абсолютно новой истории, растянутой более чем на десяток лет, игроки смогут сами ощутить себя в роли рассказчиков, принимая сложнейшие моральные выборы, собирая вокруг себя могущественнейших союзников, они впишут все свои поступки в историю. Способы, руководствуясь которыми мы будем играть, – напишут уникальный рассказ о том, как мир изменился навсегда.
Что касается системных требований (да, я настолько дотошен, что включил даже их в превью), то они довольно демократичны и серьезно апгрейдить свои системы, как в случае с Crysis 2, который предсказуемо обещают очень голодным до ресурсов, не понадобится:
Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz Processor или равный по мощности
• Процессор: AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz или равный по мощности
• Оперативка: 2GB (4 GB Vista и Windows 7)
• Видеокарта: ATI 3850 512 MB и выше
• Видеокарта: NVIDIA 8800GTS 512 MB и выше
• DirectX 11: ATI 5850 и выше
• DirectX 11: NVIDIA 460 и выше
Минимальные системные требования
• Операционная система: Windows XP 32-bit with SP3
• Операционная система: Windows Vista 32-bit with SP2 • Операционная система: Windows 7 64-bit
• Процессор: Intel Core 2 Duo (или равный по мощностям) запускается при 1.8 ГГц и выше
• Процессор: AMD Athlon 64 X2 (или равный по мощностям) запускается при 1.8 ГГц и выше
• Оперативка: 1 GB (1.5 GB Vista и Windows 7)
• Видеокарты: Radeon HD 2600 Pro 256 MB
• Видеокарты: NVIDIA GeForce 7900 GS 256 MB cards
• Дисковод: требуется DVD ROM
• Место на диске: 7 GB (пока что неточно, скорее всего, к релизу контент будет куда больше)
• Звук: Direct X 9.0c Compatible Sound Card Windows Experience Index: 4.5
«Так, ну значит, чтобы предостеречь ваши волнения (я знаю, что это не получится с теми, кто изначально был настроен негативно к сиквелу, но я все ж таки попытаюсь) здесь я объясню, почему лишь 7 гигабайт вместо обычных размеров. 3 главных пункта:1. – Прежде всего, для второй части мы использовали другую систему сжатия, отличную от Origins (называется как-то вроде ogg, как мне рассказывали).2. – 2, чуть менее, чем полностью озвученных перевода игры – Венгерский и Чешский. (остальные будут добавлены издателями на территории страны по желанию компании-разработчиков)3. – Раскиданы и оптимизированы по ячейкам: информация, физика и тени (как мне говорили, сокращает подгрузки окружения на 75%)Конечно, не все доделано, но игра останется где-то в пределах 7 гигабайт, именно потому что мы приобрели огромный опыт и стали делать игры лучше. По-крайней мере, теперь у вас есть хоть какие-то оправдания мизерному размеру игры, что, мне думается, успокоит некоторых из вас на время».
В Dragon Age: Origins, чтобы создать зелье, яд или ловушку, персонажу нужно было сначала выучить рецепт, затем найти все необходимые ингредиенты и прочие нудности. По сути, все это было настолько в тяготу, что алхимией, столь необходимой для тактического сражения, никто на низких уровнях сложности и не пользовался, разве что смельчаки, играющие на «Кошмарном сне» — им это было просто необходимо.
Теперь же, нудное выбивание ингредиентов из мобов и потом их (ингредиентов) бесконечное пролеживание в инвентаре, заменяет собой обычная прогулка в поисках источников необходимых компонентов. Стоит герою подойти к зарослям Эльфийского корня (к примеру), как все, торгующие зельями и ядами, продавцы получат к нему доступ и на протяжении всей игры вы сможете покупать ростки Эльфийского корня у них. (Аля покупка лицензий производителей оружия в Mass Effect – прим. авт.) Конечно, подумаете вы, как же это просто – нашел себе заросли Эльфийского корня и до конца игры не будешь нуждаться в нем, однако, не все так гладко. Главная сложность заключается в поиске этих самых зарослей, которые расположены в самых незаметных и неожиданных местах карты. Так что, испытание никуда не пропадет, зато инвентарь больше не будет засорен, а за каждое новое месторождение ингредиентов мы будем получать солидную награду. Мотивирует к алхимии куда сильнее, не правда ли?
Помните те презабавнейшие диалоги, которые можно было послушать, просто взяв не общающихся друг с другом напарников? (см. Лелиана и Морриган, Морриган и Винн, Морриган и Алистер, просто Морриган и все остальные – прим. авт.). Можете не волноваться, их не убрали. Система «Дружба и конкуренция» во второй части не просто останется, но и будет серьезно улучшена. В сладостные обещания разработчиков входят чуть ли не получасовые разборки дам, кто из них больше по душе Хоуку и прочие прелести быта. Напомним, что «Дружба и конкуренция» не только давала вашим лояльным компаньонам возможность наносить критические удары и получать всевозможные бонусы к защите, но и позволяла вам выстроить с ними дружелюбные или, напротив, враждебные отношения. Во второй части это опять-таки будет развито и, в зависимости от рейтинга дружелюбности, в определенные моменты ваши друзья смогут принять судьбоносный выбор. Намекну: как в лучших эпиках, разработчики обещают нам предательства друзей. А это уже попахивает интерактивным шедевром.
Подарки же останутся прежними. Отдаем полезный подарок напарнику и он становится дружелюбнее. Однако, теперь, в благодарность мы получим еще и пару опциональных фраз в диалог, что не может не радовать.
Kicking ass on Dragon Age?
Хоук – главный герой игры Dragon Age II. Хоук полностью озвучен (не будет больше беззвучного героя, как в первой части – плюс кинематографичности), может быть, как мужчиной, так и женщиной, имеет полностью изменяемый внешний вид и, как и в Origins, может быть магом, вором или воином. Стандартное имя для мужского персонажа – Гарретт. Стандартное имя для женского персонажа – Мэриан.
Хоук это человек, живший в Лотеринге во время Мора в Ферелдене: ему удалось убежать от порождений тьмы и он двинулся на север к Free Marches, где постепенно стал «самой главной фигурой во вселенной эпохи Драконов». По пути заработал прозвище «Чемпион Киркволла». На протяжении участка жизни Хоука, обхватываемого игрой, действия и выборы игрока определят историю, взаимоотношения и раскаяния Хоука… все, что ни сделает игрок станет частью ответа на вопрос: «Что же из себя представляет Чемпион Киркволла?»
«Я знаю каждого в этом городе. Ну, каждого, кого стоит знать.»
Слова — его товар, преувеличение — его профессия: Варрик может создать или разрушить легенду, не поднимая пальца. Родившийся в купеческой семье, Варрик никогда не знал своей родины и никогда не работал в шахтах. Он предпочитает теплый уют у камина в ближайшей таверне, кружку, которая никогда не опустеет, удобную публику и неудобную тему для разговора. Он расскажет вам великие легенды Прародителей и Совершенных, да и попросту все то, чего вы только не захотите, просто будьте с ним обходительны. Ведь давно известно, правда определяется теми, кто в нее верит. Да, пожалуй, история пишется победителями, но также и Варриком, которым и определяет этих самых победителей. Если вы ищете прибыли, найдите его брата, Бартранда, мерзавца с достаточно трезвой головой для дел. Однако, если вы хотите, чтобы много лет спустя о вас по-прежнему говорили — вам нужен Варрик.
(Варрику) «Не ври мне! Ты знал его еще до того, как он стал Чемпионом!»
Кассандра – храмовница и Инквизитор Церкви из Неварры. Она имеет определенный интерес к Хоуку, его тернистому восхождению к власти, спутникам и союзникам, так как считает, что в истории Хоука, его решениях и деяниях сокрыты ответы на тревожащие ее вопросы: предотвращение войны, которая угрожает поглотить Тэдас
«Защищать все, что дорого, вкладывая в это, все, что можешь. Или — потеряешь все. И по заслугам.»
Эвелин жила в Лотеринге до начала атаки Порождений Тьмы и помогала Хоуку и Беттани в их уничтожении и отступлении от них на север. Эвелин будет одним из компаньонов Хоука, однако уже сейчас очевидна некоторая напряженность в отношениях Эвелин и Беттани, вызванная тем, что последняя — маг-отступник.
Эвелин Валлен солдат, мастер меча и щита, безустанный защитник. Дочь изгнанного чевальера, Эвелин не совсем такой рыцарь, каким бы хотел ее видеть отец. Несмотря на рыцарскую выдержку, она была выращена в тени потерянных жизней и не потеряет свою, хотя бы ради собственной чести. Защита места, которое когда-то приняло ее, — Киркволла, становится ее личным долгом, а не просто призванием. Люди, за которых она стоит никогда не будут рисковать своими жизнями напрасно, именно потому, что ценят ее поддержку. Гордость может быть вылечена, как и любая другая рана, когда все угрозы мертвы и все, кто тебе дорог в безопасности.
«Я выиграла, потому что сжульничала, котенок. Я думала, это было очевидно.»
Изабелла — пиратская беда двух береговых линий, четырех наций и бесчисленного количества пабов. Она в равной степени владеет кинжалом и игрой на нервах и сложно сказать, что ранит ее врагов сильнее. Обычно, ее сложно найти в одном и том же месте на протяжении долгого времени, но совсем недавно ее корабль разлетелся в щепки и Изабелла вынуждена задержаться в Киркволле на неопределенный срок и пытаться принять любую помощь, на которую только будут щедры жители города. А это означает и нескончаемую головную боль для богатеньких глупцов и невероятное удовольствие для нее самой. Желание и страх — вот два чувства, так часто посещающие, увидевших ее. Падение от ее кинжала или к ее ногам — это она называет победой. Потерпевшая кораблекрушение, преследуемая Изабелла не находит свое положение затруднительным. В конце концов, она получает так много веселья.
«Они знают, что я из себя представляю. Пусть придут за мной, если им хватит храбрости»
Однажды, раб Тевинтерского магистра, Фенрис был изменен: лириум был вживлен в его плоть, магическое воздействие стерло все его воспоминания и изменило навсегда. Он стал смертельным оружием и, со временем, полученная им сила освободила его от цепей. Сейчас он оказался в неизвестной стране: один и без друзей, но с хозяином, мечтающим окончить его существование.
Мать Хоука, Беттани и Карвера. Ее семья, Эмеллы, очень уважаема в Киркволле и считается знатным родом. Вдова мага-отступника.
• Вы играете за человека по фамилии «Хоук», который может быть мужчиной или женщиной (также, будто бы выбирается род деятельности – горожанин, отшельник, но это абсолютно пустой элемент, который скорее всего также упразднят, ибо предыстория будет одна).
• Игра проходит через целую декаду событий и формирует цельную историю, только благодаря решениям, которые вам придется принять.
• Новая система боев, предназначенная для погружения игрока в сердце битвы, за какой бы класс он не играл: мага, вора или воина. Небольшая оговорка. Обещание абсолютно пустое и, хвала Небесам, актуальное только для консолей. Дело в том, что в первой части, по заявкам консольщиков, была абсолютно сумасшедшая камера и, справиться с, и без того сложными, битвами, было попросту невозможно. И that’s why боевую систему абсолютно свели к стандартам Mass Effect с этими вашими консольными штучками, вроде укрытий, автоприцела. Удобно, но безвкусно. Однако, для знатных хардкорщиков с PC разработчики не только обещают оставить боевую систему такой же удобной, но и улучшить ее некоторые аспекты.
• Новые опыты с кинематографичностью. Видно, будут пытаться развить опыт Mass Effect.
• Новая графика и потрясающий визуальный стиль.
• Как и в первой части, развитая система общения и флирта.
Как именно Хоук стал чемпионом Киркволла? Трейлер «Восход к силе» сиквела хитовой фэнтезийной игры Dragon Age даст вам несколько подсказок:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Восхождение началось:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Флемет заменю сейчас