Всем привет!
Прошел я таки бету The Division и готов поделиться впечатлениями! Кому интересно — читайте и наслаждайтесь! :)
Совсем недавно на моем канале проходил стрим по этой игре, где я с братом вкушали эту эмм… MMO и пытали сформировать в голове мнение о ней.
The Division — это MMO RPG-Shooter от третьего лица с открытым миром.
При первом запуске нас встречал совсем скромненький, если его можно так назвать, редактор персонажей, где после судорожного кликания на кнопочку «РАНДОМ» ты уже запускал игру хоть за кого-нибудь. Брату попался афроамериканец. Это было странно, ведь я надеялся на что-то более вменяемое. Ну да бог с ним. Игра запущена. Первое, на что обращаешь внимание — это ГРАФОН. И кто бы что не говорил, но на средних настройках (выше ставить просто нет смысла, если у вас не топовый ПК) картинка весьма и весьма приятная. Действительно, глазу есть чем любоваться. Нас вводят в курс дела и почти сразу начинается экшен. Здорово! Долго ждать не пришлось! Но вот как перестрелки быстро начались, так же быстро и закончились. И началось что? Правильно! ГРИНД (Гринд от английского grind — молоть, усердно работать — монотонное уничтожение компьютерных балванчиков в одной и той же локации с целью получения опыта или валюты). И тут пошло разочарование. :(
Враги откровенно глупы. Тактика? Пфф… О чем вы? Просто бежишь в лоб, закидываешь всех гранатами и скиллами, и если вдруг кто-то еще жив — то, так уж и быть, популяем. Опять же, посмотрев трансляцию вы в полной мере поймете о чем я говорю.
Сам же процесс стрельбы увлекателен. Тут не поспоришь. Но вот какие бы обвесы на оружие вы не вешали (да, в игре присутствует система улучшения оружия и экипировки) манера ведения огня не меняется. Что у тебя стоит оптика, что не стоит — без разницы. Есть стабилизаторы, глушители и т.д. или их нет — разница на столько мала, что неволей задумываешься, а нужно ли оно вообще?
Сюжетных квестов или миссий в бете было доступно всего две, но и их хватило, чтобы понять в чем суть. Их, разумеется, можно было и НУЖНО проходить в кооперативе с друзьями, иначе скука одолевает уже минут через 30. У нас есть «БАЗА», в которой мы можем улучшать оружие и броню, торговать и развивать новые навыки. Но сама база тоже требует улучшения и, прежде чем порадоваться новым возможностям своего протагониста, придется посетить не мало опасных мест. Ну как посетить? Иди туда — убей всех, иди сюда — убей всех и жмакни на кнопку. М-да… Разнообразие. Что же в игре будет дальше, можно только гадать, но перспективы не радужные. Благо, наш монотонный бег разбавляют случайными событиями, в которых можно либо принимать участие, либо обходить стороной. И на том спасибо.
Мультиплеерная PvP составляющая или, так называемая Dark Zone кроме ухмылки и поднятой брови ничего не вызывает. Как там все устроено?
Мы заходим в специально отведенную локацию, где тусуются раскачанные игроки в поисках наживы. После 20 минут бега мне так и не попался ни один компьютерный противник. Только PvP, Только игроки. Хмм… Окей. Попробовал поискать ништяки. Забрел в «зону заражения» (хотя отличие этих мест от обычной улочки только в графическом выделении на карте и голосе «вы вошли/вышли в зараженную зону» ) и ничего. Пусто! Стоит одинокий ящик в ожидании своего героя. Только вот хилым я был. Нужно понимать уровень, чтобы его открыть. Бровь уже поднялась? У меня да. Но все же кто-то умудряется что-то там находить. И, чтобы забрать эти вещички себе, их надо эвакуировать. Мол заражены они и через дверной проем их пронести никак нельзя. Вызываем вертолет! Как только это случается — ВСЕ, сразу ВСЕ игроки видят, что некто разжился добром и хочет его себе заграбастать. Не дадим!!! И понеслась. Как мухи, слетающиеся на мед, игроки сбегаются к зоне эвакуации. И там уже все зависит от вас. Либо вы отстоите непосильным трудом нажитое имущество, либо погибните. Вообщем-то усё. Больше там делать нечего. Просто так перестреливаться с игроками наскучивает еще быстрее, чем PvE гринд.
ВЫВОД:
Ubisoft снова смогли сделать из отличной идеи очередной Assassin's Creed с прокачиваемой базой, захватом чего-нибудь и фармом. Графоний на уровне, пострелушки бодряд, но все остальное — уныло и печально. PvP — вообще не понятное нечто. И что в этом «нечто» делать, опять-таки непонятно.
Посему, если у вас есть парочка добрых друзей, организм требует свежего мяса, а CS, Borderlands и т.д. вам надоели — то в The Division можно поиграть. Если же вы пришли сюда за интересным сюжетом, вдумчивой тактической составляющей или еще за чем-нибудь, увы, придется ждать чего-нибудь получше. Да и цена в 2500 деревянных кусает больновато.
Надеюсь, вам понравилось! Удачи и пишите в комментариях, что вы думаете по поводу этой игры и вот таких вот мини-рецензий.
До новых встреч!
P.S. И в игре нельзя прыгать!!! У меня всё!
Лучшие комментарии