Сегодня хотелось бы показать вам одну из основных игровых механик, а так же представить новую. Как всегда, помните, что работа ещё идёт, и это может быть изменено.
Помня об этом, вот ещё несколько предосторожностей: В ниже представленной .WebM вы увидите ролик разрабатываемой версии с не финальными настройками, показанная на ранней блок-аут карте, на которой мало наполнена окружающими предметами/текстурами.
То, что вы сейчас увидели, это наши эксперименты на тем, как оружие ведёт себя в автоматическом режиме. Это включает поведение механического прицела, и как он и само оружие ведут себя во время отдачи, которая отличается от RO/RS. Повторяюсь: Цель этой системы и экспериментов заключается в убеждение того, что оружие хорошо ощущается в руках игрока, но поощряется более аутентичное взаимодействие между сторонами в перестрелке. Вы также могли заметить некоторые другие детали, которые должны понравятся фанатам франшизы.
Еще одной целью игры при ее создании были следующие вещи:
Аутентичный, захватывающий тактический шутер
Одинаковая игра с некоторыми серверными и клиентскими настройками — игры всегда должны происходить на серверах одинаково
Мы считаем, что это поможет новичкам привыкнуть к основному геймплею, без резкого перехода от одного режима к другому.
Мы стараемся показать вам больше деталей и примеры других систем, как они приходят в мультиплеере. Сейчас мы сфокусированы на интерфейсе и меню игры.
Наша группа: vk.com/rs2vietnam
Лучшие комментарии