30 января 2016 30.01.16 1 2619

Резюмируя стрим с участием Ричарда Тейлора

+2

Посмотрел я вчера стрим с участием этого обаятельного янки, особо ни на что не рассчитывая — с одной стороны, конечно, круто, разработчик из Америки, лично заявившийся в Москву, чтобы пообщаться с российскими игроками, но, думал я, ничего особенно нового все равно сказать он не сможет.

я еще никогда так не ошибался

И вот, когда стрим начался, я понял, что все не так, и информация будет литься рекой. Но кидать сюда видео было уже как-то поздно, да и я помню, что вы, ребята, всегда говорите, что лучше текстовая версия — стрим смотреть дело небыстрое, а вот глазами пробежать по основным моментам всегда время найти можно.
Так что вот вам список основных моментов стрима, не косаря ради, а во благо товарищей-танкистов всея стопгейма.

Новый класс.

Оказывается, во время разработки Obsidian планировали представить в игре не 5, а 6 различных классов техники, но последний оказался слишком трудным для реализации. Сейчас разработчики продолжают работать над этим дополнительным классом и надеются порадовать игроков этим нововведением позже. Ричард даже рассказал, что именно за класс нас ждет: это машины-минометы, т.е. гибрид ББМ и артиллерии с уменьшенной дальностью стрельбы. Зато они обладают возможностью выстрела не по дуге, а с навесом, что позволит закидывать снаряды прямо за укрытия.

Техника 10 уровня

Часть моделей 10 уровня уже давно можно увидеть в игре в режиме обзора, но все же информации о лучшей технике всей игры никогда не бывает мало. Тейлор сообщил, что всего на 10 уровне будет сделано 8 машин — это, помимо, собственно, Арматы, Леопард 2, Челленджер2, PL-01, прототип XM1A3, два французских танка и один остается неназванным, но догадаться нетрудно. Более подробная информация будет уже скоро.

Изменения в матчмейкере

Вопрос, волнующий любого игрока от новичка до самого высокоуровневого — матчмейкинг. В обновлении 0.13, которое нам поставят уже вот-вот вместе с новым поставщиком и его 7 китайскими ОБТ, крупной картой и прочими обновлениями контента, переработан матчмейкер. Менять его будут в лучшую сторону, видимо, потому что высокий онлайн наконец позволяет более тонкую настройку подбора противников. Теперь балансировщик будет более придирчив — команды будут подбираться строго в соответствии с равенством по количеству высокоуровневой техники. В первую очередь это коснется взводов и положительно скажется на скорости попадания в бой соло-игроков.

Личные боевые задачи — будут обязательно

На вопрос Ричард ответил со стопроцентной уверенностью: definitely yes. Работа над внедрением ЛБЗ ведется уже прямо сейчас, нас ждут как ежедневные действия в рамках одного боя, так и комплексные задачи, растягивающиеся на более долгосрочный период.

Повелители войны

Obsidian считают клановый режим очень важным для игры, и первым шагом в этом направлении будет введение нового режима под кодовым названием «Повелители войны». Система будет строиться на основе ладдерной сетки соревнований, включающей комбинирование различных режимов игры, от боев 5 на 5 до 15-15, что позволит разработчикам внимательно изучить, какие именно бои наиболее интересны и увлекательны для игроков и в дальнейшем использовать эту информацию для внедрения глобальной карты и территориальных войн.
Удобства

Было много сказано о работе над нововведениями, которые позволят сделать игру более комфортной. В первую очередь — скоро на ПТС появится система реплеев, позволяющая просматривать только что отыгранный бой в ускоренном, обычном или замедленном режиме, в любом ракурсе вплоть до высоты птичьего полета, чтобы лучше прорабатывать стратегию и учиться на собственных и чужих ошибках, ну и, думаю, лишняя возможность делать зрелищные скриншоты и игровые ролики тоже для многих важна.

Так же было сказано, что Obsidian работают над добавлением игру голосовой связи, пока ориентироваться стоит на время введения клановых боев, тут понятно, почему — если пока нормально взводами играть через тот же рейдколл и высок процент соло-игроков, для глобальных соревнований уже хотелось бы удобной внутриигровой коммуникации не только через чат.

Третий пункт в списке ожидаемых удобств — полигон для тестирования техники. Да, над этим они тоже работают, планируется не только карта, на которой можно будет протестировать ту или иную машину, но и обозреватель брони, с помощью которого можно будет изучить сильные и слабые места техники применив специальный фильтр.

Ну и напоследок можно упомянуть слова о работе над ангаром, интерфейс будет и дальше перерабатываться, обещано улучшить цветовую гамму и сделать ангар более удобным, но все изменения будут плавными, так что ждать, что после очередного обновления зайдешь в свой ангар, а там все переставили, точно не стоит. Прозвучал смешной вопрос по поводу появления часов в ангаре — посмотрим, может, и это сделают, хотя я лично сомневаюсь)

Что еще важного я выписал? Будут апать Т-80, возможно добавят в игру реалистичное отображение состояний танка — грязь, в которую окунется ваш танк в игре, прилипнет к ней до конца боя, покореженность, царапины, капли воды во время дождя? Все это добавит игре сочности, и, как напомнил Тейлор, движок CryEngine4 вполне позволяет внедрить в игру все эти спецэффекты без особых проблем.

Ну и последний забавный вывод -как бы ты хорошо ни разбирался в игре, это не обязательно влияет на прямоту рук. Сам глава разработки оказался вполне себе по нашим понятиям алешей (понять можно, одно дело теория, другое — практика). Но это уже текстом не передать, кто хочет позабавиться и потешить ЧСВ — включайте видео и смотрите сами)

 

Позитиватор:


Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
208
3.0
71 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также