29 января 2016 29.01.16 12 3778

Как уничтожить ММОRPG и заставить всех тебя ненавидеть за пару обновлений [Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир MMO]

+38

Да-да, я всё ещё жив и не закончил с рассказами о MMORPG.

Star Wars Galaxies была неотёсанной, плохо сбалансированной и кривой… Но при этом в ней можно было делать всё, что захочешь. Её можно было даже небезуспешно проходить, вообще не вступая в бой, и концентрироваться сугубо на социальной жизни игры. Поэтому большую часть не шибко большого коммьюнити всё устраивало.
Правда такое положение вещей Sony Online Entertainment решительно не устраивало: подписчики постепенно уходили в свежую и прорывную World of Warcraft. Проект становился убыточным. И разработчики решили с этим что-то сделать.
27 апреля 2005 года вышло обновление Combat Upgrade, которое сделало боёвку быстрее… Теоретически. Из-за целого вороха ошибок, низкой производительности во время боя и страданий представителей отдельных профессий из-за нёрфа всё вылилось лишь в бесконечные возмущения игроков на официальных форумах.

Ничто из этого не было полностью исправлено в последующие месяцы.
4 ноября SOE анонсировала новое обновление под названием «New Game Enhancements», призванное привлечь новых игроков.
15 ноября вышло то самое обновление, ставшее границей между пре-NGE и после-NGE версиями Star Wars Galaxies.
Оно было ужасно.
32 профессии ужались до 9, причём многие из выкинутых профессий не имели аналогов в новых. Джедаи из класса, которым становятся путём неимоверных превозмоганий, стал одной из стартовых профессий. Артисты и ремесленники были почти что полностью кастрированы по свои возможностям. Боёвка стала примитивней и больше похожей, как и многое другое, не на олдскульные проекты, а на тот самый World of Warcraft.

В тот же день игроки начали осаждать форумы с требованиями откатить изменения назад. SOE удаляла гневные посты и раздавала бан направо и налево, не давая каких-либо ответов на многочисленные вопросы.
Старые игроки из-за NGE потеряли почти всё. Новым изменения были по барабану: зачем им играть в игру, стремящуюся походить многими элементами на World of Warcraft, когда в самом World of Warcraft они же были реализованы куда лучше?
На следующий день разработчики провели конференцию, в которой извинились за отдельные «несовершенства» обновления, но не за сам патч. Как говорили разработчики, игроки очень быстро привыкнут к изменениям.
Но больше всего подписчиков привели в ярость слова старшего директора Нэнси Макинтайр в последующих интервью: «В игре было много чтения. Слишком много. Было слишком много ходьбы во время изучения различных навыков. Нам нужно было дать опыт пребывания в шкуре Хана Соло или принцессы Леи, а не дяди Бена, фермера. Нам нужно было дать людям возможность получения мгновенного удовлетворения: убить, собрать деньги, повторить. Нам нужно было дать игрокам возможность побыть частью того, что они видели в фильме, а не того, что они создали сами.»

Протест игрового сообщества был столь велик, что привлёк внимание даже обычно далёких от игровой индустрии CBS News, New York Times, New York Post, Wired Magazine и Washington Post.
«Мы чувствовали себя изнасилованными,» — говорила в интервью Каролин Хок.
Менее, чем за год, число подписчиков снизилось с 250000 до 100000. Бурная социальная жизнь в Star Wars Galaxies сошла на нет.
Что самое смешное, процент игроков, перешедших в World of Warcraft, был не столь велик, в сравнении с другими проектами от SOE.
В 2007 SOE наконец-то осознала свою ошибку и попросила прощение за этот адский патч. Но было слишком поздно: спасти игру было уже невозможно.
В 2011 со Star Wars Galaxies было окончательно покончено в связи с выходом Star Wars: The Old Republic от Bioware. Остались лишь несколько неофициальных серверов, пытающихся воссоздать ту самую атмосферу изначальной версии игры.


Star Wars Galaxies: Trials of Obi-Wan

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2005
19
1.8
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прости Вэйдер, мы всё прое*****…
Разработчики же постоянно говорят про «пережитый игроком опыт». Да и в оригинале было «give people the experience of being Han Solo»
Нам нужно было дать опыт пребывания в шкуре Хана Соло

Уверен что слово «опыт» в данном случае употреблено правильно?
Так это не даже не вторая часть блога? Пометил бы =/
Придётся разбираться в хронологии твоих статей.
Какие разработчики? Англоязычные? Впрочем и русскоговорящие могут и используют англицизмы вперемешку с терминами.

«Experience», в зависимости от контекста, имеет разное значение. Нельзя делать буквальный перевод.
Разве не замечаешь что «опыт», в переводе в новостях, ставят не всегда к месту?
Да ну, по русски правильней:
Нам нужно было дать ощущения пребывания в шкуре Хана Соло

Игрок испытывает ощущения в шкуре Хана Соло, а не опыт.
Да-да, я всё ещё жив и не закончил с рассказами о MMORPG.

Я решил что была предыстория.
Читай также