20 января 2016 20.01.16 3 3332

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, мнение.

-4

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня хотелось бы поделиться своим мнением касательно замечательной игры из огромной серии Rainbow Six. Перед нами новое тактическое решение Tom Clancy's Rainbow Six: Siege (рус. «Осада»).

Анонс, разработка и прочее

Игра была анонсирована еще в 2014 году на игровой выставке Е3. Разработку поручили ребятам из Ubisoft Montreal, а проект, который предшествовал игре — закрыли (Rainbow Six: Patriots). К разработке проекта Ubisoft Montreal подошли с очень интересной особенностью, на ранних этапах, буквально каждое замечание игроков на закрытых альфах было учтено, так, например, то, что представляла из себя игра в альфе версии и бета версии – практически разные игры. На этапе первого альфа тестирования, у оперативников практически не ощущался вес тела, а чтобы убить врага требовалось всадить этак 1-2 рожка. Но совместными стараниями уже к закрытому бета тесту, все это было изменено в лучшую сторону. Отлично ощущалась тяжесть каждого персонажа, в зависимости от экипировки и один точный выстрел в голову, мог навсегда лишить шансов противника выполнить свою задачу. Единственный, по моему мнению, минус, на протяжении обоих бета тестов (закрытого и открытого), игроки имели проблемы с сетевым подключением, то серверы падали, то поиск игроков занимал слишком много времени, то посреди сессии все обрывалось, в общем беда та еще. На старте продаж тоже было не все гладко, но на данный момент сетевой код поправили в лучшую сторону.

Геймплей, особенности

Игра представляет собой командный тактически экшн 5х5, с разными режимами игры и своеобразным обучением, но давайте обо всем по порядку.
На данный момент в игре присутствует 20 оперативников, по 10 на каждую сторону (защита и атака), обладающие уникальными девайсами. Все оперативники относятся к подразделениям GIGN, SAS, FBI, GSG-9 и спецназ. Изначально, у вас в распоряжении только «рекрут», безымянный боец, без особых примочек, чтобы открыть именных ребят, вам требуется зарабатывать очки славы в разных режимах игры. Также за внутриигровые испытания. У каждого оперативника имеется история, свое боевое снаряжение, которое к слову можно улучшать различными навесами на оружие, глушителями на стволы, ну или выбрать тигровую раскраску, а также общая статистика сыгранных матчей и КД.

В «Осаде» нас порадовали 3я режимами игры: операции, сетевая игра (обычная игра + рейтинговая), антитеррор.

Операции – это некое подобие обучение, где вы за разных оперативников в одиночку, выполняете поставленные задачи. Всего таких операций 10 + аттестационное задание.

Сетевая игра – классическое противостояние, игроки делятся на две команды, каждая из которых выполняет свою задачу. В этом режиме существует несколько ситуаций: спасение заложника, деактивация зарядов, захват бомбы. Рейтинговая игра к слову, открывается только по достижению 20 ранга (общий ваш уровень в игре).

Антитеррор – война с компьютерным ИИ, где вы с товарищами или в одиночку уничтожаете пачками террористов или же выполняете стандартные сценарии сетевой игры.
Каждый режим по-своему хорошо проработан и доставляет отличные ощущения, сетевая игра радует постоянными новыми ситуациями непохожими друг на друга, заставляет нервничать, работать слаженно в команде и совсем не позволяет играть соло. Существует множество вариаций на различных картах, в каком месте будет расположена цель, точки входа другой команды и т.д., и т.п. Со времени релиза игры до сих пор, у меня очень-очень редко попадалась ситуация 1 в 1 повторяющая прошлый раунд, это отличные новые ощущения, которые порадуют вас и заставят возвращаться в эту игру каждый вечер.

Еще одна сильная сторона этой игры – отличный звук, если вы играете с хорошей акустикой или в наушниках, будьте уверен – это даст вам небольшое преимущество, потому что топот, скрипы досок, ломающиеся заграждения вы будете слышать отчетливо и примерно представлять где находится противник.

В игре присутствует донат, который влияет на более быстрое получение опыта, либо «косметические» улучшения оружия. В целом, дисбаланса не вносит и не вызывает отвращения, есть да есть. Захотел ты себе леопардовый дробовик – выложили валюту за реал, либо долго и мучительно набирай очки славы для ее покупки.

Игра меня очень порадовала, отличный тактический шутер, который дарит потрясающие эмоции при работе в команде, а если ваша команда состоит из друзей и знакомых, у которых есть гарнитуры, то поверье экспириенс получен будет невероятный. Рекомендую к приобретению тем, кто любит сложные, вдумчивые экшены, неповторяющиеся ситуации и конечно же тактические решения.


Лучшие комментарии

Не вижу причин ставить минус, рассказано вроде обо всех текущих аспектах игры, кроме конечно плохо починенных проблем с коннектом и пингом
Мнение составлялось по версии игры консольной (ps4) на старте были проблемы с коннектом и пинг страдал, сейчас же вроде все более менее. Посмотрим, что 2 февраля выйдет. Новые оперативники + огромный патч, подробностей по которому сейчас — кот наплакал.

ps спасибо за отзыв
Это я пропустил, или тут не указано, что мнение составлено по ПС версии? Просто это важно, как оказалось в плане сети и оптимизации они неплохо разнятся.
Читай также