17 января 2016 17.01.16 10 1997

The Division — маленькое мнение

-10

Вы не представляете, как я ждал Division после E3 2013. Я адекватно понимал, что графон порежут, что Костины оргазмичные дверцы закрываться не будут, что будет НЕ ТАК. Но что будет НАСТОЛЬКО не так… Ну не знаю.

Проблема не в графоне. Проблема в механике. Это как с No Man's Sky — пока не показали игру, я её ждал. Показали многочисленные беты — ну чё это…

Чтобы убить обычного врага — 4 рожка. Убить босса — 10 рожков. Не потому, что это инопланетное чудище, а просто… более крутой, многоуровневый враг, но человек.

Крафт — нужны «детали оружия», добываемые из другого оружия. Какая-то система для дебилов…

Геймплей — многоразовый гринд «Destiny-стайл» однообразных зон. Ну это так, вангую.

В итоге игра представляет собой смесь из Ghost Recon: Future Soldier, Watch Dogs и Destiny. Не самый лучший вариант.
Юбики регулярно завоёвывают моё доверие, выпуская Far Cry3, Valiant Hearts итд, но это всё-таки разные студии под ними, и в итоге получается дикая смесь из Ассасинов, Джейсонов Броуди и солдат первой мировой.

А сейчас я вдруг задал себе вопрос — а чего я жду-то эту игру? Вообще, что я в ней увидел и почему поверил, что выйдет годнота? И самому себе я ответить не могу.

Я непротив заплатить за очень годную игру 2к (тем более, что можно найти её и дешевле), но не лучше ли отложить на Анч4 или Overwatch.


No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.5K
3.5
999 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крафт — нужны «детали оружия», добываемые из другого оружия. Какая-то система для дебилов…


Система вполне логична. Намного лучше чем распространенная в большинстве выживастиков система «Скотч + железная руда+ шестеренка + отвертка = автомат»

Геймплей — многоразовый гринд «Destiny-стайл» однообразных зон. Ну это так, вангую.


Ну это было ясно с самого первого превью.

Чтобы убить обычного врага — 4 рожка. Убить босса — 10 рожков. Не потому, что это инопланетное чудище, а просто… более крутой, многоуровневый враг, но человек.


Согласен, это тупо.

От себя лично хочу сказать, что игра не была интересна мне ранее и не интересна сейчас. С самого первого превью мне стало ясно, что в итоге мы увидим очередной крафто-выживастик в стиле DayZ (только без зомби). Подобных игр, по состоянию на 17.01.2016, 4 вагона и 3 маленьких тележки. В связи с этим, не думаю что игру ждет ошеломительный успех.
Про графон — например в Destiny не порезали графон, как мне кажется. Но точно не помню. В любом случае, действительно не так уж важно.

Стрельба — ну Вы сравнили борду с её кислотными-энергетическими-огненными щитами и пробежками по Луне и Дивижн, в котором сеттинг акцентирован на реализме происходящего (типа это не хрен пойми какие инопланетяне, это вполне реальная (потенциально) вирусная эпидемия, и враги это просто люди).
В реальном бою счёт идёт на сотни патронов, потому что есть огонь подавления, огонь вслепую, огонь от страха. И на это уходит 95% патронов, это да. А в Дивижне нам придётся тратить эти сотни прямо в тушку врага. Компенсация? Может быть. Но кому-то это не нравится, кому-то пофиг, как Вам.
Ну этих людей тоже можно понять. Есть такое мнение, что нельзя иметь точку зрения, не попробовав что-то самому. Вот они так думают.
Но здесь такое не прокатывает. До выхода игры полтора месяца, это предрелизная бета, так что Юбики уже не будут менять движок, графон, механику итд. Уже сейчас можно как минимум наполовину сложить мнение.
Согласен с тобой в этом конкретном случае. Юбики уже ничего менять не будут)))
4 тысячи на консоли, да еще и урезанная версия игры. Три карты нужно покупать отдельно.

Давно уже не покупаю игры от юбиков и благодаря их высерам сохраняю свой кошелек)))
А я вот автору плюс поставлю, можно склонять игру если она вышла такая обрезаная. И прекратите нести чушь что мол игра еще не вышла, а ты тут ноешь. Вы дебилы что ли? Как будто вы никогда игры от юбисофт не покупали)))
Дорогой друг. Проблема твоего недовольства кроется в том, что ты хотел игру, которую сам себе придумал, а получил обычный такой экшн-рпг гриндан. Чем больше ты надеешься увидеть «нечто», тем больше по итогу ты разочаровываешься. Помню, когда увидел первые картинки в журнале с графикой Doom 3 — чуть не охренел, и в течение года со школьных обедов откладывал на GeForce 4 Ti 4400, по итогу игру дропнул ближе к середине. И эта история повторялась много раз, так что постарайся не попадать под хайп.
Что же касается крафта и урона от оружия — все это игровые допущения. С ними нужно считаться, ведь даже современные военные симуляторы имеют допущения, иначе играть в них было бы неинтересно. Поскольку это рпг — здесь их еще больше, иначе это была бы не Division, а CS GO или BF4.
Но я не пью Tornado! Чертов Deadpool!
Ну Ваша мысль мне понятна. Как можно считать наркотики вредными, если не колешься, ты ведь даже не пробовал. Как можно считать водку противной, если не пьёшь. Ну итд…
Это слишком похоже на «сперва добейся», потому что критиковать или иметь своё мнение могут только те, кто КУПИЛ и ПОИГРАЛ. Остальные — не сметь.

И я написал, что к Юбикам у меня высокий кредит доверия по причине некоторых игр, всю компанию в целом я не критикую. К Близам я равнодушен (недавно купил Diablo 3, та ещё ерунда), Валвы просто стригут бабло аддонами к TF2 и тоже не заслуживают уважения. Так что не обобщайте.
Порезали графон, уничтожили красивую карту и сделали убогий HUD. И просят за это 2 тыщи. Спасибо, не надо.
Читай также