Вы не представляете, как я ждал Division после E3 2013. Я адекватно понимал, что графон порежут, что Костины оргазмичные дверцы закрываться не будут, что будет НЕ ТАК. Но что будет НАСТОЛЬКО не так… Ну не знаю.
Проблема не в графоне. Проблема в механике. Это как с No Man's Sky — пока не показали игру, я её ждал. Показали многочисленные беты — ну чё это…
Чтобы убить обычного врага — 4 рожка. Убить босса — 10 рожков. Не потому, что это инопланетное чудище, а просто… более крутой, многоуровневый враг, но человек.
Крафт — нужны «детали оружия», добываемые из другого оружия. Какая-то система для дебилов…
Геймплей — многоразовый гринд «Destiny-стайл» однообразных зон. Ну это так, вангую.
В итоге игра представляет собой смесь из Ghost Recon: Future Soldier, Watch Dogs и Destiny. Не самый лучший вариант.
Юбики регулярно завоёвывают моё доверие, выпуская Far Cry3, Valiant Hearts итд, но это всё-таки разные студии под ними, и в итоге получается дикая смесь из Ассасинов, Джейсонов Броуди и солдат первой мировой.
А сейчас я вдруг задал себе вопрос — а чего я жду-то эту игру? Вообще, что я в ней увидел и почему поверил, что выйдет годнота? И самому себе я ответить не могу.
Я непротив заплатить за очень годную игру 2к (тем более, что можно найти её и дешевле), но не лучше ли отложить на Анч4 или Overwatch.
Лучшие комментарии
Система вполне логична. Намного лучше чем распространенная в большинстве выживастиков система «Скотч + железная руда+ шестеренка + отвертка = автомат»
Ну это было ясно с самого первого превью.
Согласен, это тупо.
От себя лично хочу сказать, что игра не была интересна мне ранее и не интересна сейчас. С самого первого превью мне стало ясно, что в итоге мы увидим очередной крафто-выживастик в стиле DayZ (только без зомби). Подобных игр, по состоянию на 17.01.2016, 4 вагона и 3 маленьких тележки. В связи с этим, не думаю что игру ждет ошеломительный успех.
Стрельба — ну Вы сравнили борду с её кислотными-энергетическими-огненными щитами и пробежками по Луне и Дивижн, в котором сеттинг акцентирован на реализме происходящего (типа это не хрен пойми какие инопланетяне, это вполне реальная (потенциально) вирусная эпидемия, и враги это просто люди).
В реальном бою счёт идёт на сотни патронов, потому что есть огонь подавления, огонь вслепую, огонь от страха. И на это уходит 95% патронов, это да. А в Дивижне нам придётся тратить эти сотни прямо в тушку врага. Компенсация? Может быть. Но кому-то это не нравится, кому-то пофиг, как Вам.
Но здесь такое не прокатывает. До выхода игры полтора месяца, это предрелизная бета, так что Юбики уже не будут менять движок, графон, механику итд. Уже сейчас можно как минимум наполовину сложить мнение.
Давно уже не покупаю игры от юбиков и благодаря их высерам сохраняю свой кошелек)))
Что же касается крафта и урона от оружия — все это игровые допущения. С ними нужно считаться, ведь даже современные военные симуляторы имеют допущения, иначе играть в них было бы неинтересно. Поскольку это рпг — здесь их еще больше, иначе это была бы не Division, а CS GO или BF4.
Это слишком похоже на «сперва добейся», потому что критиковать или иметь своё мнение могут только те, кто КУПИЛ и ПОИГРАЛ. Остальные — не сметь.
И я написал, что к Юбикам у меня высокий кредит доверия по причине некоторых игр, всю компанию в целом я не критикую. К Близам я равнодушен (недавно купил Diablo 3, та ещё ерунда), Валвы просто стригут бабло аддонами к TF2 и тоже не заслуживают уважения. Так что не обобщайте.