16 января 2016 16.01.16 2 5136

Stonehearth — alpha 14

+1

Медленно, но верно проект движется к релизной точке. На повестке дня самые важные изменения данного патча.
Начну, пожалуй, с довольно банальных вещей, которые проекты из «раннего доступа» включают практически в каждое обновление (и не зря, спешу заметить). Были выявлены и устранены многочисленные утечки памяти. Производительность также была улучшена, если верить словам разработчиков. Теперь к основным пунктам alpha 14.

Новый класс: травник. Вообще, профессий персонажей в Stonehearth заявлено не так уж и много, но разработчики к каждой из них подходят со всей серьезностью. Что может Herbalist? Лечить раненый жителей деревни конечно же! Также к данному классу персонажа разработчики добавили талисман, позволяющий лечить людей вокруг. Более того, прокачивая уровень за уровнем, травник сможет изготавливать зелья выносливости или силы.

С появлением нового класса, изменения коснулись и обычных жителей деревни. В прошлых версиях любые свои болячки, полученные в стычках с монстрами, они лечили… Никак. Здоровье само по себе восполнялось до максимального уровня. Теперь схема изменилась. Легкие ранения могут пройти как сами по себе, так и быть вылеченными травником. С серьезными ранами все серьезнее. Персонаж станет двигаться заметно медленнее, уровень морали понизится, что скажется на ее общем уровне, а излечить незадачливого вояку можно только долгими днями постельного режима. И да, вновь болячки лечит только травник.

В случаях, когда враги оказались слишком сильны и ваши защитники были побеждены, в вашем городе можно организовать ополчение. Да, это можно было делать и раньше, но теперь все чуть изменилось и даже зовется по-другому: милиция. Появилась возможность создать точку сбора для раненых жителей.

Помните прошлые сборки? Каждую ночь два или три скелета/гоблина/волка пытались захватить вашу деревню, ожидаемо получали серьезных тумаков и просто сбегали. Да, с волками было хоть что-то интересное, и игра готовила вас к ним как будто это всадники апокалипсиса, но на деле они оставались рядовыми мобами, которых обученные бойцы «разбирали» с легкостью. Теперь уровень сложности сражений (вероятно как и число врагов) будет расти в зависимости от сыгранного времени и уровня ваших защитников. Так что расслабиться теперь не удастся. И да, если раньше враги нападали раз в 24 часа, то в alpha 14 данное время сокращено до 12.

Растения или деревья можно выкопать с корнем и перенести в любое место. Честно, я не вижу в этом ничего привлекательного… Разве что дом не будет помещаться между грядкой и другим домом, тогда придется огород немного подвинуть.

Вот, вроде и все серьезные изменения последней версии Stonehearth. Спасибо за внимание!


Stonehearth

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
25 июля 2018
20
3.7
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во первых, нужно писать ПК (Первый Коммент).
Во вторых, черт, теперь русик наверняка слетит:(
В третьих, я надеюсь разрабы догадаются добавить смену сезонов, ну и официальную русификацию.
Да и скорее всего сохранения от альфы 13 больше работать не будут…
Читай также