Медленно, но верно проект движется к релизной точке. На повестке дня самые важные изменения данного патча.
Начну, пожалуй, с довольно банальных вещей, которые проекты из «раннего доступа» включают практически в каждое обновление (и не зря, спешу заметить). Были выявлены и устранены многочисленные утечки памяти. Производительность также была улучшена, если верить словам разработчиков. Теперь к основным пунктам alpha 14.
Новый класс: травник. Вообще, профессий персонажей в Stonehearth заявлено не так уж и много, но разработчики к каждой из них подходят со всей серьезностью. Что может Herbalist? Лечить раненый жителей деревни конечно же! Также к данному классу персонажа разработчики добавили талисман, позволяющий лечить людей вокруг. Более того, прокачивая уровень за уровнем, травник сможет изготавливать зелья выносливости или силы.
С появлением нового класса, изменения коснулись и обычных жителей деревни. В прошлых версиях любые свои болячки, полученные в стычках с монстрами, они лечили… Никак. Здоровье само по себе восполнялось до максимального уровня. Теперь схема изменилась. Легкие ранения могут пройти как сами по себе, так и быть вылеченными травником. С серьезными ранами все серьезнее. Персонаж станет двигаться заметно медленнее, уровень морали понизится, что скажется на ее общем уровне, а излечить незадачливого вояку можно только долгими днями постельного режима. И да, вновь болячки лечит только травник.
В случаях, когда враги оказались слишком сильны и ваши защитники были побеждены, в вашем городе можно организовать ополчение. Да, это можно было делать и раньше, но теперь все чуть изменилось и даже зовется по-другому: милиция. Появилась возможность создать точку сбора для раненых жителей.
Помните прошлые сборки? Каждую ночь два или три скелета/гоблина/волка пытались захватить вашу деревню, ожидаемо получали серьезных тумаков и просто сбегали. Да, с волками было хоть что-то интересное, и игра готовила вас к ним как будто это всадники апокалипсиса, но на деле они оставались рядовыми мобами, которых обученные бойцы «разбирали» с легкостью. Теперь уровень сложности сражений (вероятно как и число врагов) будет расти в зависимости от сыгранного времени и уровня ваших защитников. Так что расслабиться теперь не удастся. И да, если раньше враги нападали раз в 24 часа, то в alpha 14 данное время сокращено до 12.
Растения или деревья можно выкопать с корнем и перенести в любое место. Честно, я не вижу в этом ничего привлекательного… Разве что дом не будет помещаться между грядкой и другим домом, тогда придется огород немного подвинуть.
Вот, вроде и все серьезные изменения последней версии Stonehearth. Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
Во вторых, черт, теперь русик наверняка слетит:(
В третьих, я надеюсь разрабы догадаются добавить смену сезонов, ну и официальную русификацию.