14 января 2016 14.01.16 2 2108

Обновление H2.0

+19

А давненько разработчики не выпускали настолько масштабных обновлений. Дайте подумать… Когда я в последний раз видела что-то действительно грандиозное?

Вспомнила! С начала 2015 года. Оно называлось Seabases. С той поры патчи хоть и выходили довольно часто, но серьезных изменений в геймплей они не приносили. А между тем, функция баг-репорта работала достаточно исправно, и разработчики получали сотни, а то и тысячи писем с указанием багов или же предложений по улучшению той или иной части проекта.

Что ж, сильнее всего геймеров раздражала довольно светлая ночь, как бы странно это не звучало. Солнце село, а по океанскому дну можно плавать без фонарика. Разве ж это дело? И вот, в обновлении H2.0 разработчики серьезно поработали не только над яркостью ночей, но и над визуальной составляющей в целом. Была изменена дальность прорисовки, поверхность воды, цвета стали чуть более яркими, а во время игры можно встретить настоящие солнечные затмения!

Вторым пунктом шло некое однообразие локаций. Не то, чтобы океанское дно в Subnautica было слишком уж однообразным и пустым, но повторяющиеся виды (на субъективный взгляд играющего конечно же) могли довольно быстро наскучить. Теперь же, путешествуя по бескрайнему океану, вы будете встречать все новые и новые места, зовущие исследовать мир игры на все 100%.

Если вы обладали копией проекта на более ранних версиях, то должны были запомнить те кубики, которые выдает вам фабрикатор. Чтобы он ни делал, получались всегда кубики, которые при попадании в инвентарь превращались в ножи, фонарики и прочие вещи. С обновлением H2.0 в проект добавили множество 3D-моделей для фабрикатора. Долой унылый кубизм!

Помимо всего этого, игра содержит в себе еще и очистную станцию и обломки Авроры, которые были представлены чуть раньше самого обновления.

Всего разработчики отследили около двухсот «заданий» от своих пользователей. С полным списком изменений можно ознакомиться на данном сайте.

 

Спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

Вторым пунктом шло некое однообразие локаций. Не то, чтобы океанское дно в Subnautica было слишком уж скучным и пустым, но повторяющиеся виды (на субъективный взгляд играющего конечно же) могли довольно быстро.

ну это, вы поняли)
Читай также