Данный блог посвящён огромному количеству мелочей в DMC4:Special Edition, которые смогут найти, заметить и понять могут не каждые, а точнее, не только лишь каждые. Мелкие особенности -это одна из главных отличительных черт японских игр, благодаря которым игру можно проходить снова и снова, каждый раз узнавая что то новое. Я буду рассматривать факты о каждом персонаже по очереди, так и мне делать проще, и вам читаться будет легче. Все факты были найдены мной в самой игре, без использование сторонних источников.
Неро
Меч Неро, The Red Queen, может полноценно использовать только он, из-за его сложных модификаций.
На правой стороне его револьвера, The Blue Rose, есть выгравированная синяя роза.
В геймплее Неро сам держит Ямато только во время приёма Showdown. Всё остальное время Ямато держит дух Вёрджила.
Во время битвы с Кредо вы можете атакой рукой поймать кинутое в вас копьё и бросить его обратно.
Devil Trigger у Неро (в русской версии Адский Курок) также известный как D.T., можно назвать самой неполноценной версией из всех. Причиной тому то, что сам Неро внешне никак не меняется, он единственный, кого всё ещё можно отбросить, даже под действием D.T., у других на время действия D.T. появляется иммунитет к отбрасыванию, большую часть работы в D.T. делает уже не Неро, а дух Вёрджила.
Во время активации D.T. (продолжительность которого равна где то половине секунды) Неро получает неуязвимость к любому урону.
Во время зарядки меча, на HUD'е появляются искры, появляются они в одних и тех же местах, но в абсолютно рандомном порядке.
Приёмы Shuffle и Calibur-это единственный спец-приёмы, которые получают эффект только от первого уровня зарядки меча.
Из девяти боссов, с которыми сражался Неро, он убил только трёх: Беила, Спасителя и Санктуса.
Приём Rainbow в обучении-это единственный приём, который показывается на Данте, в то время как все остальные приёмы показываются на монстрах типа Scarecrow.
Насмешка, которая открывается только на уровне стиля S+ заключается в том, что Неро начинает играть на воображаемой гитаре, но особенность в том, что на фоне правда начинает играть соло на гитаре. Данная насмешка может длиться бесконечно.
Данте
Продолжительность Rebellion Combo B зависит от уровня стиля.
Если во время Yamato Combo S дождаться, когда Данте вернёт Ямато обратно в ножны, то вы получите небольшой бонус к стилю.
Каждая атака Ящиком Пандоры имеет свой номер и зловещие предзнаменования в названии.
Открытие Ящика Пандоры стоит под номером 666.
Во время открытия Ящика Пандоры Данте может нанести урон не только во время открытия оного, но и когда он предварительно кидает его на пол, когда ловит его в воздухе и когда запрокидывает его себе за плечо.
Пистолеты Данте сделаны так, что левый пистолет выбрасывает гильзы влево, а правый — вправо.
Во время зарядки оружия Gilgamesh у Данте появляется железная маска.
Во время стрельбы из обреза, разброс дроби всегда просчитывается случайно, так же как и падение гильз.
При первой битве против Данте он использует только своё стандартное вооружение, когда вы будете проходить это битву в слюдующий раз, он будет использовать всё найденное им оружее, кроме Ямато.
Также, он умеет отстреливать в полёте любые снаряды, которые вы в него посылаете. Будь то призванные клинки Вёрджила или ракеты Леди. Единственное, что он не останавливает, это дробовик Леди.
Данте-единственный противник в игре, у которого на сложности Dante Must Die не включается D.T. с течением времени.
Когда вы используете Lucifer, Данте держит во рту розу.
Когда он кидает её, что бы тем самым взорвать призванные клинки, урон может нанести ещё и сама брошенная роза.
Если долго стоять на месте, то Данте посмотрит в камеру и махнёт вам.
Вёрджил
Только при игре за Вёрджила на ножнах Ямато есть две жёлтые ленты. В оригинальной игре их нет.
Во время зарядки удара у Beowulf, на нём появляются и зажигаются полосы, в зависимости от заряженности приёма.
Когда у Вёрджила включён D.T., он может зарядить атаку Beowulf до трёх, но после этого удар совершится мгновенно, не дожидаясь вашей команды.
Когда у Вёрджила включён D.T. и выбран Beowulf, у него пропадает плащ и появляются крылья.
Если использовать Jugment Call сразу же после любого удара Ямато, то будет использована его усиленная версия, но тайминг должен быть идеальным.
Каждый раз, когда Вёрджил кладёт Ямато обратно в ножны, во-первых, взрываются некоторые призванные клинки, а во-вторых, немного вспыхивает HUD.
Если под конец Force Edge Combo B зажать кнопку атаки, то оружие заменится на Ямато и будет использован Jugment Call.
Если во время D.T. использовать Rapid Slash, то его можно будет делать бесконечно, а на каждом задетом противнике останется один призванный клинок. Они будут взорваны, если Вёрджил вернёт Ямато в ножны в процессе той или иной анимации. Противники никаким образом не могут умереть от этой версии Rapid Slash, у них будет оставаться одно хп, в независимости от того, сколько раз вы будете его использовать. Врагов можно добить любой атакой или взрывом клинков.
Если использовать Yamato Combo A во время D.T., то к нему добавится ещё два удара. Крайне мощных, кстати.
Продолжительность Yamato Combo C зависит от уровня стиля.
Одна из насмешек на уровне стиля S+ заключается в том, что Вёрджил начинает крутить на пальце небольшой призванный клинок. Фишка в том, что если этот клинок может наносить урон при прикосновении к противнику.
Если очень, очень, ОЧЕНЬ постараться, то можно увидеть, что на подошвах сапог Вёрджила есть некий символ. ОНИ РЕАЛЬНО ПРОРАБОТАЛИ ПОДОШВЫ САПОГ! ПОДОШВЫ САПОГ, КАРЛ! ИХ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ НИКАК УВИДЕТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТАРАТЬСЯ!
В зависимости от уровня концентрации Вёрджила изменяется не только сила некоторых его атак, но и у всех его атак появляются более различимые синие отблески, а также Вёрджил начинает испускать синее свечение.
Вёрджил-единственный персонаж в игре, у которого нет двойного прыжка.
Когда босс Санктус, во время второй битвы, переходит в последнюю стадию, он начинает делать серию рывков, от которых можно исключительно уклоняться. Так вот, из трёх персонажей, которыми вы можете с ним сражаться, только Вёрджил может в ответ на его рывок ответить атакой и откинуть его в другой конец локации. Особенно это круто выглядит, когда он делает рывок, а вы отвечаете ему своим рывком, вы врезаетесь друг в друга, время в этот момент останавливается, ваш рывок оказывается сильнее, Санктус падает на пол, а вы на него надменно смотрите и прям… ващееееееее :D
Леди
При зарядке мощности пистолетов, они начинают немного гореть. Фокус в том, что на S+ есть насмешка, в процессе которой Леди выбрасывает свои пистолеты… а огонь остался. В итоге, она несколько секунд стоит с горящими запястьями.
Когда Леди делает двойной прыжок, он стреляет из Kalina Ann под себя, из-за чего наносит урон всем, кто под ней.
Если несколько раз пропрыгать по головам врагов, то Леди крикнет «Sorry!».
Если долгое время стоять на месте, то Леди воткнёт Kalina Ann в землю и начнёт буквально пялиться в камеру.
Пистолеты Леди не одинаковы. У правого удлинённый ствол и рукоятка из сделана из другого материала.
Триш
Меч Sparda-это, на самом деле, меч Force Edge, только в его «истинной» форме.
Пистолеты Триш так же неодинаковы. На левом больше золотого цвета, а на правом больше белого. Левый пистолет выбрасывает гильзы вправо, а левый — вправо.
Когда Триш делает насмешку на уровне стиля S+, она отправляет вперёд себя воздушный поцелуй. Он наносит огромный урон тому, в кого он попадёт.
На самом деле, говорить про неё почти нечего. У неё половина арсенала и приёмов спёрто у Данте.
Кирие
Кирие и Леди озвучивала одна и та же актриса.
За всю игру Кирие сказала только 7 полноценных предложений, это при том, что она участвовала в 14 кат-сценах. Шесть из этих предложений она сазала в предпоследней кат-сцене.
Факты о самой игре
За каждый пройденный уровень сложности вам открывается новый игровой арт.
При прохождении за Вёрджила даётся один и тот же арт при прохождении на любой сложности. Тоже самое с Леди и Триш.
Что бы открыть новые костюмы, надо во время титров убить более 30 демонов.
После прохождения на новом уровне сложности появляется надпись «Until we meet again?...»
При входе в главное меню некий женский голос говорит «Devil May Cry». После прохождения игры за Вёрджила, эту фразу может сказать он. Та же ситуация с Леди и Триш. Только говорит не одна из них, а обе сразу.
При входе в главное меню вы можете увидеть на заднем плане вместо панорамы города один из ранее открытых вами артов. Шанс этого зависит от количества открытых артов.
Факты о монстрах и боссах
Если некоторое время пострелять в химеру, то её клинки на время отключатся.
Вся правая рука Frost'а являет собой кусок льда. Иногда он может её использовать для атаки, из-за чего та разобьётся. В таком случае он может окружить себя крайне крепким льдом, спустя какое то время, он «вылупится» из льда с новой рукой и повышенным здоровьем.
У Assault'а можно разбить шлем, не убивая его.
Если достаточно снизить здоровье у Blitz'а, он войдёт в режим ярости, во время которой он может наброситься на игрока, прицепиться к нему и взорвать его. Если умудриться убить его до того, как он взорвётся, то вы получите большую добавку к стилю.
Basilisk стреляет не фаерболами, а собственной головой, после чего отращивает новую.
После слияния монстра и химеры, у монстра становится меньше здоровья.
Mephisto и Faust могут без ограничений проходит сквозь всё, включая стены, потолок и стены. Они могут даже выйти за границу локации, но они с такой же лёгкостью возвращаются.
Также, их атаки можно отбить даже до того, как они ударят. Mephisto после этого временно становится более уязвим к урону, а Faust делает контр-атаку, которую тоже можно отбить. Повторять можно до бесконечности.
Внутри Fault'а есть некий символ.
У Echidna, когда она трансформируется в… змея… д-дракона (?????) её «косы» превращаются в язык.
В зависимости от хода битвы, поведение Agnus'а довольно сильно меняется.
С 4 боссами в игре надо драться 3 раза. 3 РАЗА,КАРЛ!
Вроде, всё!
Лучшие комментарии
Этот рывок контрит не только Верджил, Леди нужно сделать третий удар bayonet combo, а Неро, вовремя его рывка, может его схватить.