Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Мнение об игре Call of Juarez: Gunslinger

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Мнение об игре Call of Juarez: Gunslinger

+3
Знаете, в нашей с вами любимой игровой индустрии сложилась странная ситуация: каждый второй проект пытается внести в привычный игровой процесс абсолютно новые идеи, кто-то стремится вывести серию или франшизу на иной уровень глубины, некоторые вообще норовят разрушить привычные рамки жанра. И вот в этом потоке, без сомнения, благих намерений стали все реже появляться игры, созданные с простым желанием подарить игрокам порцию не столько новых, сколько приятных впечатлений. Похоже, именно об этом думали Techland, когда делали Call of Juarez: Gunslinger. По крайней мере, в этом уверен я.

Присаживайся поудобнее, партнер


Шутер от первого лица, который убрал все то, что могло бы стать лишним препятствием на пути к самому лакомому кусочку игрового процесса — интересным перестрелкам. Ствол вашего кольта никогда не успеет остыть, ведь как бы быстро и ловко вы не продвигались по уровню, обязательно появится очередная порция ретивых негодяев, требующих крепкую дозу свинца для своего упокоения. И ненадолго прерываясь лишь на перезарядку или прицеливание, вы даете им его, временами используя для этого смертельное слоу-мо. А умелый геймер, ко всему прочему, найдет отдушину в системе рейтингов, поощряющих за относительно необычные способы уничтожения противников. Конечно, не возведенная в абсолют эстетика красивого убийства из Bulletstorm, но задор поддерживает(особенно в «Аркаде»).



И даже будучи незамудренным различными механиками тиром, Gunslinger показывает профессиональное исполнение во всех своих составляющих: планомерно растущая сложность, постоянный и хорошо выверенный темп боя, подходящая планировка локаций и отлично переданные ощущения от стрельбы, когда поведение оружия дарит свой «характер» каждой из немногочисленных пушек. Даже ролевая система не кажется наспех приплетенной. Идиллию нарушают три вещи: редкие ситуации, когда мы оказываемся в замкнутом окружении врагов, удручающие своей неоригинальностью битвы с боссами и дисбаланс двустволки: стоит взять его в руки и нас начнут издевательски часто начнут бросать в бой на дальние и средние дистанции.

Система дуэлей с каждой победой становится сложнее и заставляет учитывать большее количество нюансов


Тем не менее, аскетично и умело. И так можно сказать не только про геймплей.



Например, визуальный стиль. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать не выдающееся технологическое исполнение, однако про него быстро забываешь, когда перед твоими глазами постоянно появляются нарисованные ненавязчивым селл-шелдингом пейзажи, чьи виды не стыдно поставить на обложку современного комикса. Правда, во второй половине постепенно дает о себе знать некоторое однообразие и повторяемость ассетов. И поначалу в этом изобилии цветов довольно непривычно замечать врагов. Но за здешнюю прорисовку оружия и персонажей можно простить и не такое. Тем более, что даже столь необычный внешний вид нисколько не мешает восприятию истории, выполненной в традиционной для вестернов манере.



Рассказ Сайлса не может похвастаться исторической достоверностью. Чего не скажешь о раскиданных по уровням карточках. Крайне рекомендую с ними ознакомиться


Сюжет Call of Juarez хоть и не обладает особенно неожиданными моментами, все же выступает крайне приятным сопровождением игрового процесса. Посредством рассказа главного героя нас погружают в его жизнь, полную ярких, опасных и других стандартных для прожженного охотника за головами событий. И формат авторы использовали интересно. Комментарии и путаница Гривза(которые, между прочим, находят свое отражение в том, что видит игрок), его перепалки с собеседниками, конечно, мало влияют на игровые ситуации и вызывают от силы улыбку(хотя одна наверняка дойдет до ушей), все равно неплохо освежают видеоигровой нарратив, даже под конец, когда слова ковбоя принимают исключительно серьезный тон. Ты проникаешься образом Сайласа. Ведь он, как и весь Gunslinger, является трибьютом неоднозначной и романтичной эпохе Дикого Запада, её самым известным атрибутам, культуре, музыке и личностям, нашедшим свое место в Call of Juarez. И чем больше с ними знакомишься, тем сложнее не поддаться фанатизму разработчиков.



Это проект, который ты быстро проходишь, затем еще некоторое время резвишься в дополнительных режимах, после чего больше в него не возвращаешься. И остаешься доволен. Потому что сразу и честно получил то, на что рассчитывал. Очень жаль, что подобных игр сейчас не так много, как могло бы быть, однако это нисколько не мешает ими наслаждаться.



Спасибо за внимание, партнер!
Комментарии (6 шт.)
Как сам, партнер?
Я честно сказать, не ожидал такого виз. стиля, поэтому был несколько разочарован. Когда выходила игра, Cell-шейдинг уже в печёнках сидел. Возможно, это и слишком закрытый мир, единственные два минуса в игре.
Ну, селл-шелдинг здесь гораздо мягче, чем у, скажем, Telltale. Тут его применяю только когда необходимо скрыть огрехи паст-гена.
А насчет закрытости. По механике Gunslinger — линейный и динамичный шутер. Открытые пространства могли бы не лучшим образом отразиться на темпе боя.
Хотя признаюсь, я немного скучаю по исследовательским этапам из первого CoJ. У тамошних прерий был какой-то особый шарм.
Великолепная игра. Прошёл на одном дыхании и доволен как слон. В некоторых моментах от ситуаций и комментариев рассказчика широко улыбался.
Да, игра хорошая. Особенно понравилась стрельба, а для шутана это один из важнейших элементов. А потом ещё и в сети об этих реальных персонажах не мало чего перечитал. Правда в жизни они выглядели совсем не такими брутальными, как в игре. И истории их не очень-то и романтичные в реальности оказались. Но в своё время из них сделали легенд Дикого запада, а потом и голливуд ещё постарался.
Замечательная игра, своеобразная графика как в принце персии, но тем не менее довольно реалистично, все бои динамичны!!! Считаю эту игру лучшей в серии Call of Juarez
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор на КР 2
Блог nemui_guritchi
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
Наверх ↑