4 декабря 2015 4.12.15 2 1640

Nintendo

+2

После печального события случившегося с «Сатору Ивато» Мне пришла мысль рассказать о компании Nintendo, и попытаться ужать этот текст оставив только самое интересное по моему мнению!

Саму Nintendo основали в Киото 23 сентября 1889 года и изначально она называлась, как «Нинтэндо Коппай»

Компания начала выпускать игральные карты «Ханафуда» (Они рисовали их в ручную) которые быстро закрепили за нинтендо ярлык качества!

Теперь мы компания по производству игрушек!

В 1970-х годах, компания Nintendo приступила к созданию игрушек для детей и построила собственную игрушечную фабрику.

Самое интересное что Гумпэй Ёкои был главным инженером компании Nintendo! И по мимо разработки обычных детских игрушек, он начал разработку «Электронных Аналогов»

Электронный БУМ!!

Следующим этапом развития компании были игровые автоматы…

В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственным направлением которого стало производство и продажа аркадных игр.

В 1980 году Nintendo открыла свой филиал, Nintendo of America, в США, в Нью-Йорке, главой которого стал Минору Аракава, зять Ямаути. Именно тогда Гумпэй Ёкои создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch (в СССР выпускались аналоги этого семейства игр, такие как «Ну, погоди!»)

В 1980 году по просьбе президента компании Nintendo молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал игру Donkey Kong.

Сперва игру приняли в штыки Американские дистрибьюторы игрового сообщества! Но как только люди смогли поиграть в игру, ситуация кардинально изменилась! Игра была абсолютным хитом как в Японии, так и в США.

Первая домашняя система

В 1983 году компания Nintendo выпустила в Японии свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer

А в 1985 году в США приставка вышла под названием Nintendo Entertainment System (NES)

Эра Super Nintendo Entertainment System
В 1990 году в Японии компания Nintendo предложила покупателю свою новую 16-битную приставку Super Famicom

За весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли.

Эра Virtual Boy

В 1995 году Virtual Boy стала первой игровой системой, созданной в Nintendo, которая потерпела полный провал как у себя на родине в Японии, так и за океаном в США. Игроки, которые приобретали данный продукт от Nintendo, жаловались на неудобство игры. У них уставала шея от постоянного наклона головы к системе, с которой можно было играть, только предварительно поставив её на стол и надев специальные очки. Как оказалось, от такой игры болела ещё и голова.

Продажи её были ничтожно малы. Ошибка с Virtual Boy привела к уходу из компании её разработчика (он же в своё время разработал систему Game Boy) Гумпэя Ёкои. По трагичному стечению обстоятельств Гумпэй Ёкои на следующий год после своего ухода погиб в автомобильной катастрофе.

Эра Nintendo 64

В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64 Специально для этого в компании Nintendo разработали инновационный контроллер

В него были заложены возможности управления игрой двумя способами: один представлял собой управление игрой с использованием обычной крестовины D-Pad, другой — с использованием аналогового джойстика. На контроллере размещались девять кнопок, а также был специальный порт на обратной стороне устройства для карт памяти и других дополнительных модулей.

Единственной проблемой в приставке Nintendo 64, послужившей поводом для размолвки компании Nintendo со многими важными независимыми разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и разработчиков больше подходили обычные CD-ROM.

В связи с этим многие крупные компании, включая таких давних партнеров Nintendo, как Square, Enix и Namco, отказались поддержать Nintendo 64 и объявили свои следующие проекты для нового фаворита, для приставки PlayStation.

Вышедшие игры на приставку Nintendo 64 — Super Mario 64, Wave Race 64, Pokemon Stadium, Mario Kart 64, Star Fox 64, GoldenEye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.

Опустим «Nintendo DS» и «GameCube»
По подробней вы можете прочитать о этих устройствах в этом спойлере

12 мая 1999 года, за день до открытия выставки Electronic Entertainment Expo (E3), компания Nintendo на пресс-конференции официально заявила, что ведутся работы над приставкой нового поколения под названием Dolphin (позже она была переименована в GameCube). Были объявлены партнеры компании по проекту, включая такие крупные корпорации, как Matsushita (Panasonic) и IBM. Была дана краткая спецификация системы, и Nintendo объявила, что Dolphin будет использовать в качестве носителя информации Mini-DVD, которые разработала Matsushita.

, также известна как NDS или DS, также iQue DS в Китае — портативная игровая система, выпущенная в 2004 году. Узнается по своему горизонтальному дизайну раскладушки, который является возвращением к Game & Watch, и наличию двух TFT LCD экранов, нижний из которых является сенсорным. У системы также есть встроенный микрофон и поддержка беспроводного стандарта IEEE 802.11b/g WiFi, который позволяет соединять консоли между собой на расстоянии в 10-30 метров, или с помощью службы Nintendo Wi-Fi Connection.

Эра Wii

В июне 2004 года, на внутрикорпоративном брифинге ныне почивший Сатору Ивата объявил о том, что компания работает над абсолютно новой системой под названием «Revolution». Впервые на публике, на выставке TGS в 2005 году, был показан лишь контроллер новой консоли. В мае 2006 года, на E3, была показана вся консоль целиком, и было объявлено официальное название консоли — Wii. Она была продана в количестве 96,56 миллионов штук, став таким образом самой успешной консолью Nintendo!

Эра Wii U

Впервые была анонсирована 7 июня 2011 года на пресс-конференции Nintendo на E3 2011. Игровая приставка является преемником Wii. Выход игровой консоли в США состоялся 18 ноября 2012 года. В Евросоюзе консоль вышла 30 ноября 2012 года, а в Японии 8 декабря. Особенностью Wii U является новый контроллер, c которым вы может продолжать играть даже тогда, когда телевизор выключен.

Особенностью Wii U является новый контроллер, который может использоваться как дополнительный сенсорный экран, что позволит игроку получить новые игровые ощущения, а в некоторых играх частично заменить телевизор. Контроллер не совместим с играми Wii.

Зла-Ключение

Вроде бы я рассказал кратко о всех главных этапах жизни Nintendo! Специально не стал указывать огромное количество людей дабы не переутомлять вас. В итоге, получился краткий пересказ взлётов и подений. Кое что я выкинул за спойлер и надеюсь не зря :)

Всем удачи, и я желаю чтобы появлялось больше интересного и познавательного контента на StopGame.Ru


Лучшие комментарии

Ну вроде написал. Указал все прорывные моменты их карьеры. Карты, игры, консоли. Ты читал вообще прежде чем писать это? И да, я хотел всё ужать чтобы скучно не было! Думаю ты понимаешь что такая компания как Nintendo не недавно была сформирована. Перед мной стояла цель, написать кратко о её успехах и провалах от начала до конца в лице их творений.
Прям совсем коротко.
Написал бы пару строк почему нинтендо была так популярна. Игры. Они как делали отличные игры, так и продолжают.
Читай также