Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Криворукого моделлера ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №8

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №8

+19
В этом выпуске описано создание проcтой low poly модели грузовика. Сгодится для использования в качестве декорации. Ссылка на саму модель, по традиции, в описании к видео.
Комментарии (8 шт.)
ПК
Имхо, такие вещи лучше моделить классическим способом — моделируем половину авто, а потом применяем Symmetry. Так вторая половина автомобиля не будет мешаться во вьюпортах, нагружая зрение, да и сама по себе машина будет ровнее. И, опять же, экономится уйма времени — в данном случае не пришлось бы возиться с крыльями, фарами и прочими штуками на вторую сторону.
Да, и Inset — это именно Inset, а не Insert, это две разные операции. ;)
как всегда, спасибо за годный совет) а с Inset фейл, так фейл))
Кстати, если совсем уж непривычно работать с половиной модели — это относится не только к автомобилям, и не только в Low-poly — можно сделать копию моделируемого объекта в Reference и накинуть на эту копию нужные модификаторы.
Наглядно это выглядит так, сваял просто для примера

Проще говоря, у нас есть исходный объект, у нас есть его референс с нужными модификаторами. В данном примере, работая с низкополигональной половинкой стула, мы видим все изменения на объекте с симметрией и турбосглаживанием, как он будет выглядеть в итоге. Очень удобно, как по мне.
Ну тут дело не в непривычности, а в том, что новичку проще воспринимать такой метод, как мне показалось) А за идею с референсом спасибо) как нибудь опробую)
Как всегда — спасибо за урок!
Мне интересно, будет ли создание high-poly модель из low-poly, про карты нормалей, AO и другие?
High-poly скорее нет, чем да. Формат выпусков не тот. А по нормалям, что нибудь сделаю в скором времени.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Assassin's Creed — История мира за кадром игровой линейки.
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑