• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Блоги
  • Новое
  • Темы недели
  • Топ
  • Разделы
  • Создать тему
Главная / Игровые блоги / Персональный блог Криворукого моделлера

ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №8

exstudent
exstudent
+36.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 08.01.2012
Комментариев: 172
23 ноября 2015
  8
2506
- +19 +
В этом выпуске описано создание проcтой low poly модели грузовика. Сгодится для использования в качестве декорации. Ссылка на саму модель, по традиции, в описании к видео.
3ds max, 3ds, 3d, gamedev, game-development, видео, инди
Написать комментарий Всего комментариев: 8
Смотрите еще
Похоже, Skyrim для Switch придётся купить во второй раз
Новость
Похоже, Skyrim для Switch придётся купить во второй раз
Геннадий Воробьев
2
Хитовый арканоид Shatter получит улучшенную версию
Новость
Хитовый арканоид Shatter получит улучшенную версию
Геннадий Воробьев
2
В Stranger of Paradise попытались исправить волосы — они отжирают десятки fps
Новость
В Stranger of Paradise попытались исправить волосы — они отжирают десятки fps
Геннадий Воробьев
4
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Обзор
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt: Обзор
Алексей Лихачев
14
Citizen Sleeper: Обзор
Обзор
Citizen Sleeper: Обзор
Алексей Лихачев
7
Первый сезон Battlefield 2042 стартует в июне, а следующий патч выйдет 19 мая
Новость
Первый сезон Battlefield 2042 стартует в июне, а следующий патч выйдет 19 мая
Лина Скорич
7
В разработке находятся четыре новые SteamWorld, включая градострой и тактический шутер
Новость
В разработке находятся четыре новые SteamWorld, включая градострой и тактический шутер
Андрей Маковеев
3
Phonopolis — первая 3D-игра Amanita Design о современных проблемах
Новость
Phonopolis — первая 3D-игра Amanita Design о современных проблемах
Лина Скорич
4
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (4)
exstudent A
23 ноября 2015, 7:53
ПК
Brian Wind
23 ноября 2015, 8:33
Имхо, такие вещи лучше моделить классическим способом — моделируем половину авто, а потом применяем Symmetry. Так вторая половина автомобиля не будет мешаться во вьюпортах, нагружая зрение, да и сама по себе машина будет ровнее. И, опять же, экономится уйма времени — в данном случае не пришлось бы возиться с крыльями, фарами и прочими штуками на вторую сторону.
Да, и Inset — это именно Inset, а не Insert, это две разные операции. ;)
Георгий Ковбасюк
23 ноября 2015, 20:48
Как всегда — спасибо за урок!
TheTemperenNuke
24 ноября 2015, 7:10
Мне интересно, будет ли создание high-poly модель из low-poly, про карты нормалей, AO и другие?
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено