Всем привет и с наступающим Новым Годом! Это, наверное, удивительно, но пост никак не связан с предстоящими праздниками, не содержит поздравлений, новогодних картинок и прочей ерунды за исключением одной фразы в начале. А содержит он в себе описание пяти наиболее используемых и ценимых мной плагинов для Autodesk 3ds Max.
ChaosGroup V-Ray — одна из самых популярных в мире систем рендеринга разработанная Болгарской компанией Chaos Group. Плагин хорошо зарекомендовал себя в архитектурной визуализации, в кинопроизводстве и на телевидении благодаря своему хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и обилию настроек. Очень мощная и удобная штука, но надо сказать, достаточно сложная в освоении. С другой стороны при должном усердии и терпении позволяет получать ну очень крутые результаты, не тратя на это огромное количество времени. Категорически рекомендуется к изучению и углубленному освоению.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Craft Director Studio — плагин-надстройка для 3ds Max позволяющая создавать анимацию и реалистичное движение наземного и авиатранспорта без каких-либо трудностей. Качественные, сбалансированные и физически точные модели позволяют за считанные минуты создавать анимацию, для которой раньше бы потребовалось несколько недель. Ну очень крутой плагин. Очень легок в освоении, просто огромная база готовых моделей и параметров для них, поддержка различных устройств для создания анимации: клавиатуры, 3D-мыши, рули, геймпады, джойстики, возможность конструирования своих моделей их представленных деталей. По-простому это плагин для создания интерактивной анимации — например, садитесь за руль машины и просто едите, анимация создается автоматически, применяется повсеместно в кинопроизводстве в силу своей удобности и простоты.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
NextLimit RealFlow — симулятор динамики жидкостей, газов и твердых тел. Самое мощное средство, представленное сейчас на рынке подобных симуляторов и плагинов. Достаточно легок в освоении, позволяет получать серьезные, реалистичные, физически точные результаты, но очень и очень ресурсоемок. Простая симуляция воды набираемой в чашку может занять до 27-30 часов и это только математические расчеты. Но, поверьте, результаты того стоят.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
RayFire Tool — единственный известный мне скрипт от отечественного разработчика пробившийся за западный рынок и прочно укрепившийся в нем. Симулятор всяческих разрушений, взрывов, стрельбы и прочей пиротехнической радости. В принципе, не сложен, требователен к объему ОЗУ, но если не ставить себе сверхцелей и не очень наглеть с настройками, то вполне можно получать замечательные результаты. Так или иначе, этот плагин задействован во всех недавно вышедших фильмах.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Sitni Sati FumeFX — еще один замечательных плагин для 3ds Max, его основная функция — моделирование и рендеринг реалистичных огня, дыма, взрывов и других газообразных, дымных явлений. Связкой RayFire + FumeFX можно творить чудеса — два этих плагина отлично дополняют друг друга. Достаточно сложен в освоении из-за большого количества настроек и отсутствия толковых мануалов. Как и в случае с RealFlow все расчеты занимают достаточно большое время и требуют под себя достаточно большое количество машинных ресурсов, но получаемые в результате стоят потраченного времени.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Всем спасибо за внимание! Нет, ссылок на скачивание не будет — гуглите. Вопросы, комментарии — приветствуются.
Лучшие комментарии