Пару часов назад я установил и поиграл в новый Assassin's Creed: Syndicate. И в этой статье опишу испытанные ощущения.
Именно так нас встречает новый Ассассин. Лично мне нравится такое оформление. Да-а, поменяли просто картинку и надпись, но все же поменяли красиво и красочно.
Начав играть, нас снова приветствуют роликом из современности, где знакомая нам из Unity тетенька, опять таки говорит, что между ассассинами и тамплиерами до сих пор происходит война и что нам нужно найти артефакты. Бла бла бла. Переформулированные фразы из Unity.
После ролика, действия переносятся к Иви и Джейкобу Фраю. Главным героям Синдиката. Их цель — убить тамплиера. Дают поиграть сразу и за Иви, и за Джейкоба. Отмечу, что геймплеи за этих персонажей действительно отличаются, как и говорили Ubisoft. Что для них, кстати, не свойственно. Для меня, почему-то, играть Джейкобом интересней, нежели Иви. Возможно потому, что Иви предпочитает скрытный стиль и вступи она в открытую схватку, может быстро умереть, чего не скажешь о Джейкобе. После выполнения задания мы отправляемся в сам Лондон.
Лондон воссоздан в игре просто изумительно. Гулять по нему просто потрясающе. Как-будто чувствуешь, что действительно находишься именно там. «Запугивание бандитами гражданина», «Помочь бедолаге справиться с бандитами» — все это есть в игре. И это действительно очень радует. Я прошел немного и пока мне не доступно большинство развлечений в городе, но я уверен, что в игре их будет предостаточно.
Встречает нас местный Ассассин — Генри Грин. Герой комиксов об ассассинах. По ходу сюжета, становится наставником ассасинов близнецов. Мастер ассассин, с кучей проблем, который не боится противостоять злодеям — что еще нужно двум молодым и перспективным ассассинам?
Теперь о оптимизации. Сделана она просто отлично и намного лучше чем в Unity. Во время игры ни чувствуется ни лагов, ни просадок. И за это Ubisoft респект. На ошибках учатся.
Ну и предпоследнее, о чем я расскажу, так это об «Битве банд». Для того, чтобы устроить «раз на раз» между бандами, сначала нужно банду соперников ослабить, а именно, выполнить 4 побочных задания. В нем Вы можете, как убить цель, так и освободить детей от насильственного труда. И эти побочные задания сделаны просто потрясающе. В них не умрешь от скуки, как это было в Unity, а даже получить дольку удовольствия.
Ну и последнее — это саундтрек. В очередной раз, композиторам твердая 5 за сочиненную музыку. Чего только стоит музыка в главном меню. Она просто превосходна и явно переплевывает саундтрек из предыдущей части.
Итак, на данный момент — Assassin's Creed: Syndicate — это веселая, увлекательная и затягивающая игра, которая радует своим саундтреком, диалогами между персонажами и конечно же оптимизацией.
Оценка игре: 8 из 10.
Ожидайте полной рецензии в скором времени:)
Лучшие комментарии
Специально на стоп.гейм.ру.
Для, бл*, а не на =_=
Было бы странно, если бы они это не сделали. Глупо на этом акцентировать внимание.
Неправильное построение фразы. При том подобное встречается в каждом твоём обзоре.
А дальше стало лень читать, уж извиняй, не цепляет.
Не надо. Честно. Просто не надо.
Виктория Сова, специально для стоп. гейм. ру.
Ахахаахахаха
Чёт я проиграл с подливоном [2]
Ну бл*.
Буду исправлять ситуацию:)
Ахахаахахаха
Чёт я проиграл с подливоном
atomgribМы думали, что Стопгейм продался. Мы думали, что оценки Стопгейма — это профанация. Что после оценки Fallout 4 ничего не изменилось. Но на самом деле это было начало конца. Начало эпидемии. Все больше и больше обзорщиков появлялось на Стопгейме. Пока не осталось никого, кроме них и редких выживших. Даже сейчас я слышу их крики — «Колониальная Марина — изумительно! Изумительно!.. Сейчас они проводят стрим и это мой шанс вырваться отсюда.
Atomgrib он же Гаечка специально для Стоп… гейм точка ру