8 ноября 2015 8.11.15 1174 15K

Курилка его императорского величества



Приветствую тебя, мой подданный! Если ты зашел сюда, то ты во дворце Императора Луны. Я — Его высоко-превосходительство Император Луны и близлежащего вакуума Вильгельм IV! Я правлю уже много веков и буду править еще дольше… нет! Я буду править здесь вечно! Люблю слово «Вечность» — так это величественно звучит. Находится при дворе Императора Луны великая честь, ибо нет никого боле величественного и могущественного чем я. Так раздели же свою честь с другими гостями моего дворца и восхищайся величием меня и моей Лунной империи.

1. Никакого мата, мы — приличное общество.
2. Разводить жаркие споры.
3. Любить меня.
4. Любить Лунную империю
5. Любить Стопгейм
Совместное фото








Комментарии отключены

Лучшие комментарии

VegaLyubitStiga 9 ноября 2015, 13:12
Если я вылечу картавость, то уж точно не в блогах эфиры вести буду. Это как у тебя слабоумие вылечить. Сразу же на блоги заходить перестанешь.
Серьёзно.
Freeman214 12 ноября 2015, 23:11
Вот кстати да. Ложки дёгтя в бочки мёда замечают, даже если дёготь по мёду не рассосался.
> Гигантская по размерам игра, предоставляющая множество вариантов прохождения. Предел – лишь ваша фантазия. (GamesRadar+, 10/10)

> В игре есть всё для счастья: богатый мир, который хочется исследовать, шикарная система крафта, атмосфера, захватывающий сюжет, грамотные союзники и достойные противники. Первая мысль по окончанию – надо пройти еще раз. (IGN, 9.5/10)

> В Fallout 4 наполнение важнее обёртки. Все трудные решение, принятые во время игры, остаются с вами и после прохождения. (Gamespot, 9/10)

> Создатели Fallout 4 выслушали все претензии насчет боевой системы прошлой части и выдали великолепный шутер с РПГ элементами и необъятным миром. (Game Revolution, 9/10)

> Великолепная РПГ с открытым миром от мастеров из Bethesda. Пускай и не слишком отличающаяся от всех прошлых шедевров компании. (PC Gamer, 8.8/10)

> фу ебать диалоги покромсали перки хуйня шутерок линейный я што кол оф дути покупал РЕФАНД РЕФАНД РЕФАНД а так норм. (Интернет, 0/10)
earljsweiss 19 ноября 2015, 9:46
Зачем ты врешь и бросаешься банальными фразочками о том, что ты рад за него? Будем честны, нам всем ведь глубоко по*уй друг на друга, не так ли? ^_^
earljsweiss 15 ноября 2015, 10:27
Блин, я на секунду подумал, что ты в реале переспала с какой-то певичкой и вдруг такой облом… =_=
Iris_Caligo 12 ноября 2015, 21:12
#Fallout4
вместо целой строчки диалога я увижу «попробовать переубедить» какое-то. Которое ещё фиг знает, убедительно прозвучит или нет. В Heavy Rain в своё время помучался с этой фигнёй, ибо далеко не всегда эти короткие формулировки срабатывают так, как представляешь себе, когда их видишь.
Фен

Как раз столкнулась с этим. Фраза «впусти меня». Я подумала это что типа «Впусти меня, пожалуйста, я тут просто мимо проходил, вреда не принесу»
А это «Впусти меня, иначе пожалеешь» типа покажу Кузькину мать, или что-то такое — в итоге, спутник недоволен, а собеседник посылает меня куда подальше :/
FlairWoW 10 ноября 2015, 6:43
Так-с. Первые два часа Ф4 — это просто какая-то комедия, которую попытались приправить драмой. Начиная от супруга, который спустя минуту после ядерной армагедца спокойно осматривает убежище и говорит «Эт наш новый дом, дорохая. Привыкай» и заканчивая чертовой силовой броней, выдаваемой спустя час, после начальных титров. Какой смысл выдавать самое мощное оружие в самом начале игры? Или я просто не понял сложного прикола?
FlairWoW 10 ноября 2015, 15:03
Ну, вощем, уничтожил я в очередной раз каких-то сопливых рейдеров, сидя в силовой броне и попивая сочок (спрашивается, зачем я в начале все сбрасывал в интеллект и харизму, если за четыре часа игры, единственный, кого я убалтал — это робот из вступительного квеста?). Вышел из костюма, альтабнулся и не смог вернуться. Пришлось крашить процесс и запускать игру заново. И что бы вы думали? Брони нема. И выглядел я примерно так:



Да, кстати, кто-нибудь осознал высшую цель при отстройке домов для всяких бедных бомжей? Или это все проявление альтруизма ГГ?
Stig88 15 ноября 2015, 16:32
случается, если заденешь их.
Или если бегать рядом/стрелять рядом/стрелять в его сторону/не в его сторону/просто быть в одной комнате с ним/или быть в другой комнате, короче, не работает он нормально. Не только у Флэра, а только у всех.

В чем навязывание я че-то не поняла.
«договориться, избежать драки»
В том, что всю суть Фолла в разнообразном прохождении игры свели до трёх путей прохождения стрельбы. И ты это понимаешь.
Mortal13 19 ноября 2015, 9:29
Ребят, я на днях (если быть точным, позавчера вечером) внезапно осознал, что я счастлив. Причем без наличия тян и радости от того, что я не нигер из Зимбабве. И без осознания того, что лучше я не стану и стремиться некуда. Есть куда, очень даже. Но на данном этапе все таки как-то хорошо. Ну вы понели.

Вообще, здоровское чувство.
ComradeFurry 23 ноября 2015, 11:03
Итак спустя 6 лет сычевания в РИД-онли решился зарегистрироваться, в конце концов не всегда же мне всех избегать.
Ierarh 12 ноября 2015, 23:49
> Создатели Fallout 4 выслушали все претензии насчет боевой системы прошлой части и выдали великолепный шутер с РПГ элементами и необъятным миром. (Game Revolution, 9/10)
Судя по местным отзывам, эти ребята даже не соврали =3
Stig88 17 ноября 2015, 23:44
Ок, давай посмотрим.

MW — история террориста, которого один из ГГ подстрелил ещё 15 лет назад и думал что убил (а потом по ходу игры ГГ узнают, что за всем этим стоит, оказывается, именно он), а теперь он помогает ближневосточному диктатору посеять хаос в мире, теряет сына, и запускает боеголовки, которые обезвреживают в последний момент. Сюжет? Сюжет.

WaW — история русского солдата-героя, прошедшего всю войну бок-о-бок со своими боевыми товарищами и водрузившему флаг над Рейхстагом + история американского солдата, отвоевавшего всю войну с японцами и участвовавшего в самых ярых сражениях того фронта, по пути теряя командира (командиров) и своих товарищей. Сюжет? Сюжет.

MW2 — история протеже террориста из первой части, которого пытаются остановить ГГ прошлой игры, его ментор, который внезапно оказывается жив, и два новых персонажа. Террорист умудрился провести полноценное вторжение в Америку (после убийства законспирированного агента ЦРУ), а один из главных американских генералов путём предательства и интриг получает картбланш на любые действия и убивает друзей ГГ прошлой части и его ментора, за что последние ему мстят. Сюжет? Сюжет.

BO1 — история спецагента, который был захвачен в плен после операции в Заливе свиней, которому промыли мозги с целью убить президента Кеннеди, но которого боевой товарищ ГГ из WaW перепрограммирует на убийство тех, кто спецагенты промыл мозги. В итоге всю игру спецагента-ГГ допрашивают, а мы переживаем все основные военные операции его и его друзей с целью выяснить, откуда ведётся радиопередача, врубающая тригер «убить всех американцев» во всех запрограммированных агентах. Сюжет? Сюжет.

MW3 — террорист, развязавший третью мировую, предаёт одного из своих ближайших сообщников, но тот оказывается жив, и помогает раненному ГГ из первых двух частей и его ментору, и всю игру они охотятся за этим террористом по всему миру (умудрившемся помимо этого взять в плен президента России), в итоге его убивая (но в живых остаётся лишь ментор-Прайс). Параллельно развивается история отряды дельтовцев, которые пытаются противостоять мировому террору, развязанному террористом, как только могут, в итоге жертвуя своими жизнями при спасении президента (а перед этим ещё и дочурку спасли). Сюжет? Сюжет.

BO2 — герой предыдущей игры заделал сыночка и спас своего боевого товарища, который считался мёртвым, а затем атаковал одного южно-американского террориста, но не убил его. Затем атаковал его ещё раз, но опять его не поймали, зато убили сестру террориста, из-за чего тот окончательно слетел с катушек и сначала заставил спасённого боевого товарища убить ГГ (или не убить), общему их другу вскрыл глотку, а боевого товарища сделал калекой. Затем начал собирать свою ближневосточную высокотехнологичную армию и пошёл творить в мире хаос. Сынок главного героя пытается его всю игру остановить, и в зависимости от выборов по ходу игры либо преуспевает в этом, либо ввергает мир лишь в больший хаос, попутно решая судьбу калеки-боевого товарища своего отца. Сюжет? Сюжет.

Ghosts — два брата (сыновья одного из членов элитного отряда Призраков) переживают удар из космоса по Америке из американского же оружия, захваченного террористами, которых ведёт бывший глава Призраков, которого во время очередной операции не удержал отец этих братье. N лет спустя они оказываются в спецназе (вместе с верной собачкой) и начинают выполнять миссии во благо того, что осталось от их Родины, а потом входят в Призраки. По ходу игры теряют отца. В итоге сходятся в битве с тем самым главным злодеем, бывшим Призраком, и уничтожают одну из ключевых баз их противников и практически убивают главного злодея, но тот выживает и утаскивает одного из братьев в плен. Сюжет? Сюжет.

АВ — передовая ЧВК под разными предлогами получает всё больше и больше влияния, и в итоге получает картбланш аж от всех государств на уничтожение террористов, а глава этой ЧВК берёт и решает весь мир сплотить вокруг одного врага — себя, и тем самым прекратить все войны. Главный герой, член этой ЧВК, сначала воюет против террористов, а затем решает остановить сбрендившего (или не очень) главу ЧВК, что у него и получается. Сюжет? Сюжет.

БО3 — дерьмо на дерьме дерьмом погоняет, сон собаки, вирусный киберприход, вуаля. Сюжет? Сюжет. Просто шандец какой дерьмовый, тупой, бездарный, идиотически наркоманский, и просто ад сотоны.

А теперь лишь один вопрос: всё сказал? Умник.

Читайте также