Ещё давно, начиная с 2007 года, по просторам интернета ходили слухи о неком секретном проекте Blizzard — Titan. Игра должна была прийти на смену WoWке и согласно все той же утекшей информации появиться на прилавках магазинов уже в 2013-м. Но с каждым годом разработчики всё реже и реже делились процессом разработки, к тому же её официально никто не анонсировал, но все знали, что игра готовится. И вот, за два месяца до BlizzCon 2014, нам сообщают, что проект закрыли.
Всех плюшевых мишек мира и тёплого какао не хватило, чтобы унять гнев и разочарование геймеров. Теперь от BlizzCon ждать было нечего, помимо продолжения старых серий. Но 8 ноября 2014 года нас всё же смогли удивить. Целых 17 лет компания не анонсировала новых игр в новой вселенной, да еще и в совершенно новом для себя жанре (надеюсь, вы понимаете, почему сюда не входит Heroes of the Storm и Hearthstone … ну, как минимум потому, что он с персонажами из старых вселенных).
Новинкой стал шутер от первого лица с элементами ролевой игры под названием Overwatch. Буквально через год стартовал ЗБТ для Америки и Европы. Почему так быстро? Ответ прост — тот самый не завершённый Titan лёг в основу игры, это подтвердил сам Крис Метцен. Из этого делаем вывод — мы дождались Titana, только слегка потрёпанного, потерявшего всё то, что должно было быть в игре для замены World of Warcraft.
Но теперь она может заметить другую игру, от совершенно другой компании, там вроде как ещё Гейб есть…
Лучшие комментарии
Владислав Баранов