2 ноября 2015 2.11.15 1 2182

Might & Magic Heroes VII — брать или не брать?

+4

Всем большой привет!

Сегодня я решил поделиться своими впечатлениями от игры Might & Magic Heroes VII. Играл я конечно не так много(26 часов), но за время игры я смог составить о ней определённое мнение. Я постараюсь рассказать с чем вы столкнётесь в игре(но без детальных разборов каждой мелочи), может быть буду оглядываться на предыдущие части. Если вам ещё интересно – начинаем!

Перед описанием самой игры я хотел бы так же сказать о моём отношении к серии. Начинал я как и многие думаю с третьей части игры. Она казалась мне неплохой, но много времени там я не проводил. Потом вышла 4-ая часть, в которой я провёл больше времени, и она мне приятнее 3-ей. Самой же любимой для меня являлась пятая. Шестая стала чем-то средним — я активно заседал за кампанией, но был холоден к обычным играм. Какой для меня стала 7-ая часть? Об этом вы узнаете дальше.

Игра встречает нас довольно простым вступительным и коротким роликом (в котором один из гг рассказывает о состоянии мира на момент игры) и дальше главное меню и варианты занятий. Думаю, начну с описания присутствующих фракций. Их всего 6.Альянс света, Некрополис, Непокорные племена, Лига теней, Лесной союз, Академия. У каждой расы есть свои особенности, углубляться в которые я не буду. Но разница между ними есть. От рас перейдём к кампаниям за них. Их 7 -6 за основные расы и 7 можно сказать основная. Если вы смотрели вступительный ролик, то вам будет проще понять концепцию происходящего. Если же кратко описать то: 6 советников(от каждой расы по 1) рассказывают 7-ому(Лорду грифона) поучительные истории своих народов, чтобы лорд решил воевать ли или нет. И это именно истории- кампании не связаны ни временем ни главными героями (а если вязи и проявляются то очень малозаметно).НО сами по себе ветки за альянсы интересны и проходятся довольно бодро (насколько это возможно в рамках серии).И истории довольно короткие так что неуспевают наскучить. Ролики перед миссиями сделаны качественно — вполне подходят под формат кампаний. Но не вполне подходят ролики перед и после каждой компании (диалог советников и Ивана). Они неплохи… но сделаны на движке игры, так что многого от них ждать не стоит.

На такие видео вставки приятно смотреть ...

… в отличии от таких.

Раз уж начали, то немного о графике и визуальном оформлении в целом. Игра довольно красочная, и довольно хорошо выглядит. Если и есть какие то недочёты, то они малозаметны. В целом, с графической стороны у меня нет негативных впечатлений(да, играю не на максималках). Но вот периодические тормоза и подвисания так же присутствуют. Возможно виноват мой комп, но как мне показалось оптимизация прихрамывает.

От графики к механике. Как я и говорил ранее, в игре есть выбор из 6 фракций.У каждой есть какая то своя уникальная особенность-как в героях, так и в строениях. Начну со строений, и города в целом. Город представлен неанимированной картинкой, на которой появляются строения после постройки. Появился 1 новый ресурс-теперь в игре нужны: древесина, руда, кристалл драконьей крови, звёздное серебро, драконья сталь, сумрачная сталь, золото. Ещё есть функция губернатора которая позволяет героб с определёнными навыками дать бонусы городу и прилегающим строениям. Так же появились гарнизоны- юниты которые находятся в городе и переходят под контроль игрока только при обороне.Количество и качество гарнизона зависят от уровня укреплений. Теперь форты вместо увеличения прироста населения увеличивают количество юнитов в гарнизоне. Теперь для поднятия прироста населения требуется построить особые строения.И вот ещё 1 нововведение- построить теперь можно не всё. Некоторые постройки перекрывают друг друга-особенно связанные с приростом. Теперь придётся выбирать, каких именно юнитов вам нудно больше. Такой подход помогает подстроить город под собственный стиль игры. Ещё теперь у каждой фракции есть 2 сильнейших юнита — между ними тоже придётся выбирать –постройка 1 здания закрывает постройку другого.

Не знаю насколько радоваться таким представлением города

А теперь к юнитам и героям.У героев переработали древо умений –теперь это чтото среднее между древами 5 и 6 –ых частей. Выглядит это примерно вот так:

У каждой фракции есть своя уникальная ветка умений

Каждый навык имеет 3 ступени – ученик, знаток, мастер. Так же некоторые умения после уровня мастер позволяют получить уникальный бонус. Это даёт более широкий выбор тактики и возможность делать в бою эффективные комбинации. В целом герой стал ещё более полезен в бою. У юнитов тоже появились кое-какие новые умения. При атаке с боку или со спины вы наносите больше урона. В остальном же-вполне стандартно. Есть 3 базовых существа,3 более сильных и 2 элитных(выбрать можно только 1). Совет-не злоупотребляйте быстрым боем. Некоторые ситуации компьютер просчитывает по довольно странному алгоритму, так что если часто пользоваться быстрым боем можно неожиданно остаться без армии.

Грамотное использование фланговых атак, способностей героя и умений юнитов героя может изменить даже, казалось бы, безвыходные ситуации

Чтобы управление героями, армиями и городами не вызывало негатива, в числе факторов нужен и хороший интерфейс. Что можно сказать о интерфейсе тут? Да особо ничего. По сравнению с предыдущей частью он не сильно изменился. Правда теперь, чтобы найти слезу асхи, вместо раскопок надо использовать заклинание с дневной перезарядкой.

Внешний вид интерфейса знаком тем, кто играл в предыдущие части серии

В игре приятное музыкальное сопровождение. Не резкое и вполне способствует, как вдумчивой игре, так и быстрому сражению. В игре в принципе довольно много звуков. Что идёт ей в плюс.

Немного о ИИ- в целом он тоже неплох, но кажется простоватым и не всегда действенным.
В целом хотел бы сказать, что на этом обзор закончен и игра хороша но…

Нет. Увы, хоть игра мне понравилась в целом –она не готова. В игре присутствуют десятки различных багов. И, несмотря на приличное количество обновлений, игра всё равно ещё далека от готовности. Да- обновления помогли. Но не везде. Радует что разработчики не бросили игру а стабильно пилят её.Но когда при багах тебе сам разработчик советует воспользоваться чит меню –такое запоминается.

Итак для себя я вижу плюсы минусы и спорные стороны в следующем:

Плюсы
-обновлённое строительству и бои.
-хорошо сделанные локации, юниты, герои.
-визуальная и графическая части игры.
-аудиосоставляющая.

Минусы.
-Оптимизация.
-Баги

Спорные моменты
-Сюжетная часть игры. Спорный момент, потому что при хорошо сделанных отдельных кампаниях общая картина выглядит довольно скудной и не стимулирует к прохождению всех сюжетных линий.
-малое количество функций.Отсутствие некоторых рас, генератора карт, и ещё приятных мелочей из предыдущих частей. Предполагаю что это будут ДЛС которые будут продавать после того как игру сделают более-менее нормальной.

Что ж — так стоит ли брать Might & Magic Heroes VII сейчас? и вообще?
Моё мнение—вообще взять её стоит. Она в целом довольно хороша и может приятно скрасить ваш вечерок. Стоит ли сейчас? Скорее нет чем да(если только на новогодней распродаже).Игра пока не стоит тех денег что хотят за неё разработчики. Но они дорабатывают и исправляют её, так что на распродаже или со скидкой купить вполне можно-на данный момент это выглядит как вложение в будущее.

А на этом у меня всё-спасибо за прочтение. И приятных вам игр (или хотя бы с меньшим числом багов)!


Might & Magic: Heroes VII

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2015
284
2.9
210 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем спасибо за просмотр!

Советы, замечания и предложения по дополнению и исправлению приветствуются. =)
Читай также