22 октября 2015 22.10.15 16 2636

ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №3

+27

Очередная благодарка от всей души. Не ожидал такой позитивной оценки прошлого топика. Всего лишь напомню, что данные уроки будут полезными для начинающих игроделов. Рад представить для вас новый туториал. Ссылки на то что я делаю в выпуске, есть в описании к видео. Надеюсь, что это кому-то принесёт пользу.

 

следующий урок

P.S. в комментариях можно блеснуть конструктивной критикой.


Лучшие комментарии

Моделирование это конечно круто, но лучше бы ты сделал урок по текстурированию. UVV развертки в Максе — настолько зло, лично для меня, что аж страшно. Вообще, в будущем собираюсь трогать Субстанс, но и это было бы неплохо изучить, так что считай, что заказ на будущее у тебя уже есть с:

P.S. Спасибо за дробовик.
Разбиваешь в максе объект на подобъекты, рендеришь их общую UVW-развёртку, на которую накладываешь тестуру в Photoshop'е или ещё где. Возвращаешься в макс — применяешь к материалу и всё. В том же YouTube должно быть полно уроков, ибо для новичка тема непростая вроде как.
Насколько помню их тоже этому учат.

В общем да, но у архитекторов инструменты другие. ArchiCAD, Revit и им подобные. В максе чаще всего делается лишь mid- и high-poly визуализация интерьеров и экстерьеров.
Не буду загадывать на перед, но вполне возможно, что сделаю видео и на эту тему. Просто, мои знания в этом направлении заставляют желать лучшего.
Если бы не работа над портфолио в течении целого дня — запилил бы сам. :( Сегодня как раз моделил цветочки на стол, на их основе можно было бы сделать хороший урок, но увы, это жутко бы затормозило работу. Если топикстартер не сделает подобный урок — могу сделать я, но увы, разве что только после нового года… :(
мои знания в этом направлении заставляют желать лучшего.

Когда учишь чему-то других и сам при этом учишься — и самому приятнее, и легче запоминается. ;)Да и ответственнее к делу подходишь. Я вот чего-то надумал вроде и сделать кучку уроков, но это точно будет разве что high-poly и архитектура/интерьер. И, опять же, после Нового Года.
Здравствуйте господин «криворукий», вижу это уже третий ваш урок, а судя по «страшным словам», которые вы в них используете, с 3Ds Max не вчера познакомились. И назрел вопрос: вы не разработчик случаем? Или может архитектор? Насколько помню их тоже этому учат.
Кстати, видео мне ваше очень понравилось. Простое, доходчивое, качественное и настраивает новичков на нужный лад.
С 3d Max знаком достаточно давно, но так уж вышло, что в силу своего раздолбайства,
мои знания в данном 3D пакете не ушли дальше любительских. В геймдеве не работал,
хотя, не исключаю такого варианта в будущем. Всегда рад услышать ваше мнение.
Всё-таки два криворуких моделлера найдут друг друга, если они находятся на одном сайте. Рад познакомится «комрад», ситуация моя аналогична вашей, с той лишь разницей, что мой основной пакет — ZBrush
Возвращаешься в макс — применяешь к материалу

* суёшь в материал и применяешь к объекту, пардон. :)
Я знаю, как оно делается. Но мне лучше, когда показывают с:
Ассеты для воркшопа UE делаешь?
Ну это клево! В СНГ сегменте такого (в смысле подачи), практически нет. Для (lod-2) сойдет. Правда проблема конкретно этой модели в том что на нее невозможно нормальную тесселяцию через шейдер повесить, слишком (low poly), будет тесселяция как в GTA 5 (как — будто она есть, только сделана лучше ее не было бы). Но это не касается этой модели и уж темболее этого урока. Продолжай если время позволяет 8).
Личная просьба убери градиент с «дисклеймера».
Думал об этом, но пока руки не дошли)
Читай также