Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Криворукого моделлера ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.09.2019 — Билеты на выступление Кодзимы, 9 млн от Epic Games, SCP и Control, игра по «Нарко», сходка StopGame…
  • Men of War: Assault Squad 2 — Cold War: Обзор
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Возвращение к корням
  • Untitled Goose Game: Обзор
  • Видеообзор игры Borderlands 3
  • Рефанд?! — Blasphemous, Rebel Cops, River City Girls, Plunge, Destiny or Fate, Death Crown…
  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru

ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №3

+27
Очередная благодарка от всей души. Не ожидал такой позитивной оценки прошлого топика. Всего лишь напомню, что данные уроки будут полезными для начинающих игроделов. Рад представить для вас новый туториал. Ссылки на то что я делаю в выпуске, есть в описании к видео. Надеюсь, что это кому-то принесёт пользу.

следующий урок

P.S. в комментариях можно блеснуть конструктивной критикой.
Комментарии (16 шт.)
ПК вроде как
Здравствуйте господин «криворукий», вижу это уже третий ваш урок, а судя по «страшным словам», которые вы в них используете, с 3Ds Max не вчера познакомились. И назрел вопрос: вы не разработчик случаем? Или может архитектор? Насколько помню их тоже этому учат.
Кстати, видео мне ваше очень понравилось. Простое, доходчивое, качественное и настраивает новичков на нужный лад.
С 3d Max знаком достаточно давно, но так уж вышло, что в силу своего раздолбайства,
мои знания в данном 3D пакете не ушли дальше любительских. В геймдеве не работал,
хотя, не исключаю такого варианта в будущем. Всегда рад услышать ваше мнение.
Насколько помню их тоже этому учат.

В общем да, но у архитекторов инструменты другие. ArchiCAD, Revit и им подобные. В максе чаще всего делается лишь mid- и high-poly визуализация интерьеров и экстерьеров.
Всё-таки два криворуких моделлера найдут друг друга, если они находятся на одном сайте. Рад познакомится «комрад», ситуация моя аналогична вашей, с той лишь разницей, что мой основной пакет — ZBrush
Моделирование это конечно круто, но лучше бы ты сделал урок по текстурированию. UVV развертки в Максе — настолько зло, лично для меня, что аж страшно. Вообще, в будущем собираюсь трогать Субстанс, но и это было бы неплохо изучить, так что считай, что заказ на будущее у тебя уже есть с:

P.S. Спасибо за дробовик.
Я не нажимал «ответить»! ©
Разбиваешь в максе объект на подобъекты, рендеришь их общую UVW-развёртку, на которую накладываешь тестуру в Photoshop'е или ещё где. Возвращаешься в макс — применяешь к материалу и всё. В том же YouTube должно быть полно уроков, ибо для новичка тема непростая вроде как.
Возвращаешься в макс — применяешь к материалу

* суёшь в материал и применяешь к объекту, пардон. :)
Я знаю, как оно делается. Но мне лучше, когда показывают с:
Если бы не работа над портфолио в течении целого дня — запилил бы сам. :( Сегодня как раз моделил цветочки на стол, на их основе можно было бы сделать хороший урок, но увы, это жутко бы затормозило работу. Если топикстартер не сделает подобный урок — могу сделать я, но увы, разве что только после нового года… :(
Не буду загадывать на перед, но вполне возможно, что сделаю видео и на эту тему. Просто, мои знания в этом направлении заставляют желать лучшего.
мои знания в этом направлении заставляют желать лучшего.

Когда учишь чему-то других и сам при этом учишься — и самому приятнее, и легче запоминается. ;)Да и ответственнее к делу подходишь. Я вот чего-то надумал вроде и сделать кучку уроков, но это точно будет разве что high-poly и архитектура/интерьер. И, опять же, после Нового Года.
Ассеты для воркшопа UE делаешь?
Думал об этом, но пока руки не дошли)
Ну это клево! В СНГ сегменте такого (в смысле подачи), практически нет. Для (lod-2) сойдет. Правда проблема конкретно этой модели в том что на нее невозможно нормальную тесселяцию через шейдер повесить, слишком (low poly), будет тесселяция как в GTA 5 (как — будто она есть, только сделана лучше ее не было бы). Но это не касается этой модели и уж темболее этого урока. Продолжай если время позволяет 8).
Личная просьба убери градиент с «дисклеймера».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Retrozor №47 remake
Блог Navice
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
PBR — 1: графоний нового года
Персональный блог Об играх — изнутри
Всё об Assassin's Creed: Black Flag (Лучший ассасин..?)/История серии
Персональный блог История в видеоиграх
Обзор «Catherine»
Персональный блог Глеб Михалыча
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Наверх ↑