Рад, что Вам понравились мои прошлые топики. Это очень мотивирует делать новые выпуски. Собственно, готов представить следующий.
По традиции, ссылка на модель из туториала, есть в описании к нему.
P.S. в комментариях можно блеснуть конструктивной критикой.
Читай также
Лучшие комментарии
Угу.
Половинчатое бревно быстрее сделать из цилиндра, прежде чем его конвертить в поли. Slice from = 0, Slice to = 180. Для сшивания открытых границ, если их несколько, проще сделать это в два клика: первый — выделение на уровне элементов Border собственно границы, второй — кнопка Cap. Показанный в видео способ — откровенная трата драгоценного времени, тем более что речь идёт о low-poly. То же самое касается и четверти бревна — момент с ним было откровенно грустно смотреть, ибо тут даже сплайном с единичной интерполяцией и с использованием модификатора Bevel было бы куда быстрее и проще. Полигональное моделирование — оно, конечно, хорошо, но про сплайны тоже забывать не стоит.