Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Криворукого моделлера ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

ВИДЕО-УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ИГРОДЕЛА (3D MAX) №4

+8
Рад, что Вам понравились мои прошлые топики. Это очень мотивирует делать новые выпуски. Собственно, готов представить следующий.
По традиции, ссылка на модель из туториала, есть в описании к нему.

P.S. в комментариях можно блеснуть конструктивной критикой.

следующий урок
Комментарии (4 шт.)
ПК! Чуть не забыл)
в комментариях можно блеснуть конструктивной критикой.

Угу.
Половинчатое бревно быстрее сделать из цилиндра, прежде чем его конвертить в поли. Slice from = 0, Slice to = 180. Для сшивания открытых границ, если их несколько, проще сделать это в два клика: первый — выделение на уровне элементов Border собственно границы, второй — кнопка Cap. Показанный в видео способ — откровенная трата драгоценного времени, тем более что речь идёт о low-poly. То же самое касается и четверти бревна — момент с ним было откровенно грустно смотреть, ибо тут даже сплайном с единичной интерполяцией и с использованием модификатора Bevel было бы куда быстрее и проще. Полигональное моделирование — оно, конечно, хорошо, но про сплайны тоже забывать не стоит.
Спасибо за ценные советы.
Буду рад, если помогу тем самым сэкономить на времени. Откровенно скажу — видео смотрел не как конечный пользователь/целевая аудитория, потому сужу только с точки зрения технологии моделирования и конечного результата. :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор GreedFall
Блог Fantiiik
За кулисами Нового Света (История серии Assassin's Creed)
Персональный блог История в видеоиграх
Возвращение к соседу? Обзор Secret Neighbor Beta
Персональный блог Блог IMSHady
Mutant Year Zero: «И Монолит вдали мерцает...»
Персональный блог Бомжа-Металлиста
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Что не так с Rage 2
Блог обзорщиков
Наверх ↑