6 октября 2015 6.10.15 2 2016

Игромир. День: 4. Число: 4.10.15. Конец Игромира + UbiDays 2015

+6

Вот и завершился Игромир 2015 и Comic Con. Ну и конечно же я не мог не упомянуть последний, 4 день данного мероприятия.

В этот день я был довольно мало на самом Игромире. Одному ходить не интересно, многое уже видел, а куда хотел попасть всё равно не смог.

Но сразу же с самого начала я решил заглянуть в магазин Nintendo. Изначально моими планами перед игромиром были: купить себе ПС4 через друзей по неплохой цене. Но увы, с ПС4 произошёл облом. Поэтому я рассматривал такой вариант, как купить себе Nintendo 3DS. И там было несколько бандлов, который меня сразу же привлёк: New Nintendo 3DS + Xenoblade Chronicles 3D за 13999р. Довольно таки серьёзные деньги, но как VIP я имел в своём распоряжении ваучер с 10% скидкой, благодаря чему купил данную консоль за 12593р. Внутри оказалась коробка с самой консолью, внутри которой так же были карточки для Расширенной реальности и промо-код на загружаемую тему Xenoblade Chronicles 3D. Рядом с этой основной коробкой были поменьше: одна с самой игрой, а другая со сменными крышками для визуализации консоли.


После чело я решил опробовать стенд с Call of Duty: Black Ops 3. В прошлые части я не играл, разве что очень давно в Call of Duty 2. Поэтому мне были не знакомы все взлёты и падения серии. Запускали сразу по 12 человек: 6 в одной команде(зелёная), 6 в другой(красная). Дали время на подготовку, но интерфейс оказался не особо понятен. Поэтому даже по истечению двух раундов я так и не понял, в какой команде я был. Но в итоге было по одной победе у каждой из команд. Показали два режима: с захватом точек и захватом жетонов после убийства врага. Но многие из играющих были явными ПеКа-боярами, потому что их прицеливание по врагам было немного…заторможенным: в этом мне как раз и помогли навыки игры на геймпаде. Я бы не сказал, что я тащил, но играл довольно-таки неплохо.

После я пошёл на стенды Playstation VR, где сказали, что очередь уже сформирована…в итоге так и не попробовал за все 4 дня. Попробовал попасть ещё на одну машину (фото снизу), но опять же – вряд ли я на неё попал из-за большой очереди.

Было бы интересно ощутить себя внутри данной машины, особенно вниз головой

Поэтому я решил вернуться к брату, который ждал меня снаружи, и поискать с ним кафешку Shore House, в котором проходил Ubidays. Назначено у нас было на 14:00, но уже к тому времени по некоторым обстоятельствам опоздали. Но надеялись, что нас пропустят. Однако гугл-карта нам показывала совершенно другое место, из-за чего мы опоздали ещё больше: очень долго искали и спрашивали людей. Благо помогли работники в торговом центре «Мой дом».

И подошли к данному ресторану мы лишь в 17:30…Нас пропустили, но сказали, что раз так опоздали, то разрешать играть лишь 30 минут. Ну мы расстроились, но ничего не поделаешь. Я пошёл сразу на стенд Rainbow Six: Осада, где…сразу же слился х) Ну ничего, бывает. Штампик мне таки поставили. А да, штампы тут тоже играли роль. После пошёл на The Crew, а точнее на дополнение к данной игре. Покатался немного в свободном режиме, словил пару багов (куда же Юбисофт и без багов) и повеселился. Мне предложили включить режим дрифта и я не отказался, однако впечатления от этого дрифта были не самые положительные: управляемость дрифом осуществляется сложновато, при авариях очки не сгорают, как бывает в других гонках, что порой позволяло накапливать дополнительные при помощи тарана от стену х) Однако одной из причиной могло оказаться именно то, что было у меня в руках: я Сонибой, а мне дают геймпад Хуана…который неприятно лежит в руках. Но и опыта не хватало.

К сожалению фотографий с UbiDays у меня нет, поэтому… будут просто концепт арты

Далее решил оценить The Division. Сразу, что бросилось в глаза: урезание графики и даже некую пикселизацию. Хотя это могло складываться из сочетания Хуана (да, опять консоль Микромягких) и большого телевизора. Но что-о мне подсказывает…ну вы поняли. Режим игры был: 3 VS 3 VS 3, всего 9 человек играло. Сначала надо было добраться до точки эвакуации, воюя с местными ботами. Это было некое обучение. И опять же – управление не очень привычное, особенно мне не понравилась система укрытий: чтобы быстро занять другое укрытие надо два раза нажать на А (кнопка укрытия), чего нам не объяснили. В приседе без укрытия передвигаться нельзя. В центре карты (которая была замкнута и с респаунами, пока нет намёка на открытый мир), перебив всех ботов, игроки начинали войну между друг другом, чтобы отдать вертолёту информацию. И тут моя команда проиграла (ну вы поняли из-за кого х)).

Полный интерфейс появляется лишь при прицеливании… что так же может порой сыграть злую шутку (останеся всего один патрон, а ты не будешь знать). И да, по сравнению сам интерфейс так был переделан на более красивый по сравнению с тем, что представлен здесь

Следующим пошла очередь Ассасинс Крид: Синдикат. Что мне показалось – сложность была небольшая, есть ещё баги (благо не такие критичные, как в Единство), но играть было интересно. Играли за Иви. И опять же – не было обучения. Благо рядом была сотрудник данного мероприятия и подсказывала что и как надо делать. Ну а также она выдавала плакаты (причём безлимитное почти количество, поэтому себе и друзьям я взял 5 штук).

А после Синдиката я играл в последнюю для меня, но не для Ubidays-а игру: ANNO 2205. Это была просто альфа-версия, где надо было отправиться в космос. Очень приятная и понятная стратегия. Наконец то на фоне безрыбья экономических (и не только) стратегий будет ещё один хороший проект. Но нас сразу предупредили не нажимать клавиши “<”,”>”, иначе бы игра крашнулась.

Конечная цель демо-версии

И на этом мои похождения по проектам Юбисофт закончились. Брат же успел опробовать Героев Меча и Магии 7, но не поиграл в ANNO. Мы и не заметили, как на часах пробило 19:00 (разрешили играть пол часа, а мы пробыли в здании аж полтора, повезло). В конце нам, помимо плакатов, выдали различные вещи. И какие зависело от собранных штампов: у меня была флешка на 8 GB с логотипом The Division и наклейка Осады…и всё. Видимо сказалась посещаемость мероприятия в другие дни. А брату же за героев досталась ещё и тематическая футболка. Ещё был Just Dance (наверное), но там танцевали дети, ну и мы не стали мешать). И мы оба сошлись на мнении, что мероприятие от Юбисофт выдалось даже лучше самого Игромира: очередей по минимуму, так как время фиксированное, гарантированные призы, а главное: это было совершенно бесплатно и только для лиц, достигших 18 лет (не знаю, как туда попали дети, может они были приведены организаторами). Была лишь только проблема с Гугл картами.

Призы от Юбисофт… по крайней мере то, что до нас дожило

Ну и плакаты

Ну и последнее, что хотелось показать перед закрытием этого блога по дням игромира, это конечно же косплеи.

Ну а вывод будет таков: я слышал много мнений, что этот игромир был хуже предыдущего, что цена VIP-а за 7к не оправдывает себя. Да и мне показалось, что мало подарков, а много рекламы и магазинов. И громких премьер по минимуму, толком ничего не привезли. И мои ожидания не оправдались полностью. Но то, ради чего стоило идти – это сходка Stopgame – уж что-что, а она полностью отбилась по эмоциям. Ещё раз выражаю огромную благодарность работникам данного сайта! Ну и косплеи были в большинстве своём сногсшибательны.

А тебе, дорогой читатель, очередное спасибо за внимание) И до скорых встреч в блогах НА! STOPGAME.RU

P.S.: Мда, последняя часть запоздала слишком надолго… Я уж прошу прощения за такое о_о


Лучшие комментарии

Ну ладно, вы меня уговорили… ПэКа
уж что-что, а она полностью отбилась по эмоциям
а почему не 3 раза?
Читай также