Вот верите или нет, но я где-то только выпуску к 8-10 увидел выпуски «16 бит тому назад», а потом и другие передачи Дмитрия. Но на последующий формат они таки в каком то смысле повлияли, да.
Очередной рассказ про то, как старые игры обретают современную обёртку. А когда за дело берутся фанаты, результат определённо должен быть лучше, чем у «бездушных корпораций». ИЛИ НЕТ?!
Лучшие комментарии
Я так понимаю в основе вдохновлялся Дмитрием Бачило. Что же, мне такое нравится — пойду заценю твой контент.
Аргх, я косяк, id Tech — это Doom. id Tech 2 — это Quake 2.
А Gold Source и Souce — это Quake engine.
А Gold Source и Souce — это Quake engine.
Я бы сказал просто.
«Великие умы думают одинаково».
«Великие умы думают одинаково».
Кстати, в этот раз я решил рассказать не только про неофициальные, но и вполне официальные порты на Nintendo 64 и PS One. Кратенько, но всё-таки!
Ну что поделаешь, если «Source [code]» — это в первую очередь «исходный [код]», и уже во вторую — «движок написанный на базе id Tech». Но тему «ремейк одной игры на движке другой игры» я тоже чуть позже подниму :-)
Ну ёпт, думал про какой-то BITCH-SWAG-VIP ремейк на движке source, а тут…
Читай также