12 июля 2015 12.07.15 21 5342

Старые игры в обертке из новых технологий

+30

Никогда не задумывались, как бы выглядела старинная игра? Вышел, например, игровой движок в 2001 году, когда балом правил Direct X 7 и Pentium 3. Объем оперативной памяти редко превышал 256Мб, а 3D экшон был квадратным.

Вспомнили эти удивительные времена? Ностальгия заполняет каждую клеточку, по круче чем 200 долларовый виски. Безусловно, вторая половина 90-ых — первая половина 00-ых — стал золотым десятилетием в игровом бизнесе. Что не игра — новые идеи, удивительные истории и потрясающие геймпленые находки. Все, чем могут удивлять современные игры — это ничтожно-изсчезающее кол-во факторов, по сравнению с играми того периода. Но задумывались ли Вы, как бы выглядела такая древняя игра на рельсах современных технологий?

И так. В качестве примера мы возьмем Готику. В ней используется движок ZenGin образца 2002 года. Рендер Direct X 7, что является крайне примитивной технологией.

Для подключения к игре Direct X 11 нам понадобится proxy-dll и новая карта нормалей. А чтобы оно не выглядело смешно, понадобятся обновленные текстуры.

Что даст нам Direct X11?
— Dynamic Shadows
— Increased draw distance
— Increased Performance
— HBAO+
— Water refractions
— Atmospheric Scattering
— Heightfog
— Normalmapping
— Full DynamicLighting
— Vegetationgeneration
— Hardware Tesselation

Конечно же, нам еще понадобятся новые текстуры, карты и т.д. Но, все уже сделано до нас.
www.gothic-dx11.de/download/XVersions/GD3D11-X17.exe
Автоматический инсталятор, который подарит Вашей Готике кучу графония. Так же, рекомендую установить контентный мод L`hiver for Gothic II, чтобы башню сорвало совсем.

В общем, оцените сами:

 

Скриншоты:
img-fotki.yandex.ru/get/6503/247467310.0/0_119ef6_95975983_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/6402/247467310.0/0_119ef7_d20c343e_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5100/247467310.0/0_119ef8_41132ae7_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9804/247467310.0/0_119ef9_9933c91c_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5210/247467310.0/0_119efa_7aa2dfd8_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9764/247467310.0/0_119efb_b127d29_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5310/247467310.0/0_119efc_9c239ea0_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5310/247467310.0/0_119efd_9bf67b3_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3811/247467310.0/0_119efe_bb0f7332_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/39/247467310.0/0_119eff_514c194a_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9105/247467310.0/0_119f00_c266eded_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4305/247467310.0/0_119f01_557e436_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3903/247467310.0/0_119f02_52a9d675_orig.jpg

Источник: forum.worldofplayers.de/forum/threads/1438917-D3D11-Renderer-f%C3%BCr-Gothic-2-%28alpha%29-14


Gothic 2: Night of the Raven

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
21 августа 2003
1.2K
4.7
897 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ладно, переустановил все это дело, поигрался с настройками, получил в среднем 40 фпс. Для непрофессионального улучшения графики, наверное, неплохо. Но говорить о моде, как о действительно доступном всем и хорошо оптимизированном как-то странно.
Пробовал я это «чудо» на своей GTX 560 ti пару месяцев назад. 35-40 фпс в башне Ксардаса в игре 13-ти летней давности даже со всеми этими приблудами — ужас. Может сейчас что-то изменилось, но я сомневаюсь. Тут та же история, что и с ENBSeries — в движок «инжектится» куча крутых DirectX 11 эффектов, но никто под определенную игру их не оптимизирует и не затачивает, просто «вываливая» их из сырых библиотек, как следствие имеем ужасно лагучую, но красивую игру. В данном случае «красивость» довольно спорная. Еще далеко фанатам до уровня полноценных «Ремастеров», ох как далеко.
Годно. Освещение порадовало.
у вас нвидия вместо видеокарты

вот где-то здесь можно остановиться и перестать читать комментарий
:) Ага, это когда телефон мобильный вместо модема через кабель подключаешь к компу… и платишь по мегабайтам за него. Новое поколение, да.
Этот мод больше, чем Remastered. А вкупе с Ривером — вообще как в крузис играешь. То, что Ваше кривое железо не тянет — беда не игры однозначно. Проверил только что на Phenom II X6 1100T @4.0 Ghz + Radeon 290X FPS 412 на Фрапсе.
Чушь. У меня на ноутбучкой 64-битной с DDR3 картой 8670M (все существующие ползунки на макс, включая тесселяцию) ниже 25FPS не опускалось. Руки равняй
У меня тоже ниже 35 фпс не опускалось(35 — не 60), но так играть ведь невозможно. Слишком жручие эффекты для такой игры.

P.S. Руки ровные, не ссы.
Там еще тесселяция в купе с автоматической растительность — вообще красота становится. Никакие HD Remastered не нужны
Оооооооокей, я решил что возможно новые версии мода стали стабильнее и более оптимизированными, но я видимо ошибался. Установил 2-ую Готику с фиксом 2.6(как требует мод), поставил L'hiver и, собственно, мод. В игре все настройки на максимум, дальность прорисовки выставил на 100%, чтобы уж точно исключить возможность лага из-за нее. Настройки мода не менял вообще и в гребанной башне Ксардаса я получаю 28 фпс. 28 фпс, черт возьми. В игре 13-ти летней давности. GTX 560ti, 8GB DDR3 1666Mhz, Core i5 3570, Win 8.1, моник 1920x1080.

При этом товарищ FYWY утверждает, что у него на 8670M 25 фпс и просит меня выровнять руки. Там, бл*ть, один установочный файл(пофиг, что на немецком, инсталляторы все на один лад) и все! Все остальное программа делает сама, даже карты нормалей в автоматическом режиме качает при первом запуске. Что тут «неровно» можно сделать!? Внимание, вопрос: как в это играть!? Ну вот как!? Нужен Titan X для 60 фпс?
И сделать большую ошибку, т.к ниже по тексту описан механизм вызова настроек для DX11. Впрочем, и процитированное выражение на 100% правда и доказанный факт. Спросите у Максима Кулакова. К тому же, можете поверить на слову QA в крупной компании-разработчике игрового ПО.
Во-первых я ее, как уже писал выше, запускал несколько месяцев назад и было это на Win 7 x64. 28 фпс по сравнению с 35 это не:
в три-четыре раза медленее

Во-вторых, камрад, мое говно 4-х летней давности по сравнению с вашим — космическая ракета.
В-третьих, выключал. Только вот SMAA — это технология программного сглаживания, основанная на пост-обработке и схожая с FXAA, отжирающая ну совсем мало ресурсов(в данном случае не более 1-2 фпс, как показал опыт). Тесселяция также здесь нихрена не жрет, ибо тесселяция добавляет больше детализации и полигонов моделям, только вот в игре где все модели насчитывают «полтора» полигона тесселяция попросту не может увеличить их кол-во настолько, чтобы перегрузить даже мой хлам в виде GTX 560 ti. Опять же прибавило мне 2-3 фпс.
Так что в-четвертых попрошу перестать вводить людей в заблуждение, называя представленный мод чуть ли не ремастером и отлично работающим графическим твиком.
Готику хорошо помню :( Интернет у меня тогда был мобильный. А рпгшек за плечами не много. Вот была «любовь», когда я с управлением разбиралась. Так и осталась у меня Готика в памяти как игра с самым сложным управлением на свете.
Был мобильный интернет… Вот новое поколение пошло.
Первая или вторая? Во второй части вполне удобное управление.
Если это про горелую 980-ую, то брак случается везде, даже(невероятно, правда) на Радеонах. Мой чип работает 4 года, в стоковых частотах(разгон он плохо переживает из-за своей СО), из-за «шикарной» системы охлаждения от Zotac гудит, как Боинг и греется, как подмышка Сатаны, но исправно работает.

Новые радеоны не щупал, последнее что «в руках» было — Sapphire HD 4870, до этого старуха X1300 и я действительно был ими доволен, но после 2010 года Nvidia все же правит рынком и для игр(я не говорю про проф. деятельность и тему линейки FirePro от AMD не затрагиваю) они делают лучшие видеокарты. Можно спорить, можно сраться, но по энергопотреблению, потенциалу разгона и новаторству Nvidia впереди.
Читай также