Никогда не задумывались, как бы выглядела старинная игра? Вышел, например, игровой движок в 2001 году, когда балом правил Direct X 7 и Pentium 3. Объем оперативной памяти редко превышал 256Мб, а 3D экшон был квадратным.
Вспомнили эти удивительные времена? Ностальгия заполняет каждую клеточку, по круче чем 200 долларовый виски. Безусловно, вторая половина 90-ых — первая половина 00-ых — стал золотым десятилетием в игровом бизнесе. Что не игра — новые идеи, удивительные истории и потрясающие геймпленые находки. Все, чем могут удивлять современные игры — это ничтожно-изсчезающее кол-во факторов, по сравнению с играми того периода. Но задумывались ли Вы, как бы выглядела такая древняя игра на рельсах современных технологий?
И так. В качестве примера мы возьмем Готику. В ней используется движок ZenGin образца 2002 года. Рендер Direct X 7, что является крайне примитивной технологией.
Для подключения к игре Direct X 11 нам понадобится proxy-dll и новая карта нормалей. А чтобы оно не выглядело смешно, понадобятся обновленные текстуры.
Что даст нам Direct X11?
— Dynamic Shadows
— Increased draw distance
— Increased Performance
— HBAO+
— Water refractions
— Atmospheric Scattering
— Heightfog
— Normalmapping
— Full DynamicLighting
— Vegetationgeneration
— Hardware Tesselation
Конечно же, нам еще понадобятся новые текстуры, карты и т.д. Но, все уже сделано до нас.
www.gothic-dx11.de/download/XVersions/GD3D11-X17.exe
Автоматический инсталятор, который подарит Вашей Готике кучу графония. Так же, рекомендую установить контентный мод L`hiver for Gothic II, чтобы башню сорвало совсем.
В общем, оцените сами:
Скриншоты:
img-fotki.yandex.ru/get/6503/247467310.0/0_119ef6_95975983_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/6402/247467310.0/0_119ef7_d20c343e_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5100/247467310.0/0_119ef8_41132ae7_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9804/247467310.0/0_119ef9_9933c91c_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5210/247467310.0/0_119efa_7aa2dfd8_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9764/247467310.0/0_119efb_b127d29_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5310/247467310.0/0_119efc_9c239ea0_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/5310/247467310.0/0_119efd_9bf67b3_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3811/247467310.0/0_119efe_bb0f7332_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/39/247467310.0/0_119eff_514c194a_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/9105/247467310.0/0_119f00_c266eded_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/4305/247467310.0/0_119f01_557e436_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3903/247467310.0/0_119f02_52a9d675_orig.jpg
Источник: forum.worldofplayers.de/forum/threads/1438917-D3D11-Renderer-f%C3%BCr-Gothic-2-%28alpha%29-14
Лучшие комментарии
вот где-то здесь можно остановиться и перестать читать комментарий
P.S. Руки ровные, не ссы.
При этом товарищ FYWY утверждает, что у него на 8670M 25 фпс и просит меня выровнять руки. Там, бл*ть, один установочный файл(пофиг, что на немецком, инсталляторы все на один лад) и все! Все остальное программа делает сама, даже карты нормалей в автоматическом режиме качает при первом запуске. Что тут «неровно» можно сделать!? Внимание, вопрос: как в это играть!? Ну вот как!? Нужен Titan X для 60 фпс?
Во-вторых, камрад, мое говно 4-х летней давности по сравнению с вашим — космическая ракета.
В-третьих, выключал. Только вот SMAA — это технология программного сглаживания, основанная на пост-обработке и схожая с FXAA, отжирающая ну совсем мало ресурсов(в данном случае не более 1-2 фпс, как показал опыт). Тесселяция также здесь нихрена не жрет, ибо тесселяция добавляет больше детализации и полигонов моделям, только вот в игре где все модели насчитывают «полтора» полигона тесселяция попросту не может увеличить их кол-во настолько, чтобы перегрузить даже мой хлам в виде GTX 560 ti. Опять же прибавило мне 2-3 фпс.
Так что в-четвертых попрошу перестать вводить людей в заблуждение, называя представленный мод чуть ли не ремастером и отлично работающим графическим твиком.
Новые радеоны не щупал, последнее что «в руках» было — Sapphire HD 4870, до этого старуха X1300 и я действительно был ими доволен, но после 2010 года Nvidia все же правит рынком и для игр(я не говорю про проф. деятельность и тему линейки FirePro от AMD не затрагиваю) они делают лучшие видеокарты. Можно спорить, можно сраться, но по энергопотреблению, потенциалу разгона и новаторству Nvidia впереди.