Только что приехал с сеанса. Интернет-провайдер предоставил сюрприз в виде 256 кбит/с вместо 1 мбит/с, но не об этом сейчас.
Собственно… «Трон: Наследие» это продолжение фильма 1982 года «Трон». В нем говорилось о следующем: Кевин Флинн, разработчик компьютерных игр и утилит хочет попасть в виртуальный мир и стать частью игры. В один прекрасный момент ему это удается, но в виртуальности все не так безобидно и благополучно как кажется… Вот завязка «Трона».
Спустя 25 лет другу Кевина Флинна приходит сообщение с телефонного номера который не работал 20 лет. Он передает сообщение сыну Кевина, Сэму Флинну. Он приезжает в зал игровых автоматов, владельцем которого был его отец. Сэм обнаруживает потайную дверь которая ведет в секретный кабинет его отца, откуда он и попадает в виртуальный мир, где начинает искать своего отца… Вот завязка «Трона: Наследие».
Вот одна из причин смотреть фильм.
О картинке. Виртуальный мир выполнен в черно-сине-оранжево-красно-белой палитре. Нет, не все цвета одновременно. Черный — это основной цвет мира. Синими светящимися линиями на костюмах обозначены добрые программы, оранжевым — злые программы. Красным — добрые программы, порабощенные злыми программами. Ну а в белых костюмах ходят совсем особые персонажи — сирены и одна влиятельная программа.
Вот одна из добрых программ, ради которой тоже стоит посмотреть фильм.
О Звуке. Режиссер помнит, что фильм — продолжение фильма 80-х годов, когда электронная музыка была не такой, как сейчас. Поэтому композиторы — группа Daft Punk, знаменитая своей электронной музыкой. Саундтрек гармонирует с картиной. Да и сам по себе он очень хорош. Чего стоит лишь композиция, игравшая при сражении в баре.
Звуки транспорта, отражающихся дисков — практически единственные звуки, которые просто так не записать. Но они сделаны великолепно, прямо хочется верить, что так это и звучало бы на самом деле.
Сейчас кого-то покромсают. И этот кто-то не тот парень, что внутри круга.
О спецэффектах. Вот что действительно на высоте. Весь мир выполнен на компьютере, но сейчас этим никого не удивить. Но ракурсы с которых все снимается, работа с замедлением — это действительно заслуживает похвалы. В некоторых сценах голова закружится от такого.
Кстати, о ракурсах. Попытайтесь понять, где тут верх, а где низ.
Ну и немого о 3D. Это не тот фильм, где вам в лицо каждую минуту летит какая-то дрянь. Даже наоборот, этот фильм был специально снят для присутствия эффекта глубины, а не выпуклости. Такое 3D снимать сложнее и оно не так эффектно, но оно красиво. Но, честно, я не понимаю, зачем этому фильму это 3D. Мне кажется, он обошелся бы и без него. Но что есть, то есть.
Моя оценка фильму: 8 из 10. Она немного завышена, но я не жадный. Мне фильм понравился, много экшена, спецэффектов. Ну и конечно, Оливия Уайлд и Бо Гаррет.
Официальный дублированный
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Тизер от Tobuscus
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.S. Извиняюсь за «Кинопоиск» на скриншотах.
Лучшие комментарии
Ну хоть не один я этим вопросом задаюсь ^__^
Собсно: Краткость шестиюродная сестра таланта — в статье. Я после третьих Спай Кидов от подобных вещей тотально отрешился, поэтому я прочитал с интересом. Я думаю те кто смотрел статья будет не очень интересна.
За труд — плюшка.
а где она играла? хотя че это я *пошел на кинопоиск*
фильм наверное не посмотрю в имаксе(
только если успею до нг
получится как с аватаром в прошлом году, когда нормально посмотрел его только летом)
Я в Digital 3D смотрел, мне хватило)
не заебетне достанет. и скоро 3Д будет абсолютно везде. скоро голограммы из 90ых будут продавать под названием тридэ картинки или типа того. эхБлин, отлучился на денек, два тихих минуса схлопотал) Ну что за народ?))
ну так списочек, видимо из-за хауса все
на нее фапают