Ну хоть не один я этим вопросом задаюсь ^__^
Только что приехал с сеанса. Интернет-провайдер предоставил сюрприз в виде 256 кбит/с вместо 1 мбит/с, но не об этом сейчас.
Собственно… «Трон: Наследие» это продолжение фильма 1982 года «Трон». В нем говорилось о следующем: Кевин Флинн, разработчик компьютерных игр и утилит хочет попасть в виртуальный мир и стать частью игры. В один прекрасный момент ему это удается, но в виртуальности все не так безобидно и благополучно как кажется… Вот завязка «Трона».
Спустя 25 лет другу Кевина Флинна приходит сообщение с телефонного номера который не работал 20 лет. Он передает сообщение сыну Кевина, Сэму Флинну. Он приезжает в зал игровых автоматов, владельцем которого был его отец. Сэм обнаруживает потайную дверь которая ведет в секретный кабинет его отца, откуда он и попадает в виртуальный мир, где начинает искать своего отца… Вот завязка «Трона: Наследие».
Вот одна из причин смотреть фильм.
О картинке. Виртуальный мир выполнен в черно-сине-оранжево-красно-белой палитре. Нет, не все цвета одновременно. Черный — это основной цвет мира. Синими светящимися линиями на костюмах обозначены добрые программы, оранжевым — злые программы. Красным — добрые программы, порабощенные злыми программами. Ну а в белых костюмах ходят совсем особые персонажи — сирены и одна влиятельная программа.
Вот одна из добрых программ, ради которой тоже стоит посмотреть фильм.
О Звуке. Режиссер помнит, что фильм — продолжение фильма 80-х годов, когда электронная музыка была не такой, как сейчас. Поэтому композиторы — группа Daft Punk, знаменитая своей электронной музыкой. Саундтрек гармонирует с картиной. Да и сам по себе он очень хорош. Чего стоит лишь композиция, игравшая при сражении в баре.
Звуки транспорта, отражающихся дисков — практически единственные звуки, которые просто так не записать. Но они сделаны великолепно, прямо хочется верить, что так это и звучало бы на самом деле.
Сейчас кого-то покромсают. И этот кто-то не тот парень, что внутри круга.
О спецэффектах. Вот что действительно на высоте. Весь мир выполнен на компьютере, но сейчас этим никого не удивить. Но ракурсы с которых все снимается, работа с замедлением — это действительно заслуживает похвалы. В некоторых сценах голова закружится от такого.
Кстати, о ракурсах. Попытайтесь понять, где тут верх, а где низ.
Ну и немого о 3D. Это не тот фильм, где вам в лицо каждую минуту летит какая-то дрянь. Даже наоборот, этот фильм был специально снят для присутствия эффекта глубины, а не выпуклости. Такое 3D снимать сложнее и оно не так эффектно, но оно красиво. Но, честно, я не понимаю, зачем этому фильму это 3D. Мне кажется, он обошелся бы и без него. Но что есть, то есть.
Моя оценка фильму: 8 из 10. Она немного завышена, но я не жадный. Мне фильм понравился, много экшена, спецэффектов. Ну и конечно, Оливия Уайлд и Бо Гаррет.
Официальный дублированный
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Тизер от Tobuscus
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.S. Извиняюсь за «Кинопоиск» на скриншотах.
Лучшие комментарии
Ну хоть не один я этим вопросом задаюсь ^__^
Собсно: Краткость шестиюродная сестра таланта — в статье. Я после третьих Спай Кидов от подобных вещей тотально отрешился, поэтому я прочитал с интересом. Я думаю те кто смотрел статья будет не очень интересна.
За труд — плюшка.
а где она играла? хотя че это я *пошел на кинопоиск*
фильм наверное не посмотрю в имаксе(
только если успею до нг
получится как с аватаром в прошлом году, когда нормально посмотрел его только летом)
Я в Digital 3D смотрел, мне хватило)
Блин, отлучился на денек, два тихих минуса схлопотал) Ну что за народ?))
ну так списочек, видимо из-за хауса все