Всем очередной привет! Всё рано или поздно заканчивается и история серии не исключение.
Сегодня я закончу свой рассказ о вселенной Crash Bandicoot. Я вам расскажу про Mind Over Mutants которая является последней на данный момент игрой серии. Поехали!
Crash Bandicoot: Mind Over Mutants
Разработка игры началась сразу же после выхода Титанов. Игра вышла на PlayStation 2, Wii и Xbox 360. Игру локализировала в России СофтКлаб. Создатели интриговали игроков открытым миром, возвращением Нитруса Брио, Коко, за которую можно было сыграть, а также онлайн режимом. К сожалению, последнее так и не смогли реализовать. Точнее могли, но сроки разработки поджимали, а разработчики не хотели рисковать, выпустив сырой мультиплеер. Также из PS2 версии вырезали Коко как играбельного персонажа. Дело в том, что её анимация занимала слишком много памяти. В отличии от новых Wii и Xbox 360. Игра была выпущена в Северной Америке 7 октября 2008 года, а чуть позже — 29 и 31 октября соответственно в Австралии и Европе. Является второй игрой серии, которая не вышла в Японии.
Сюжет
Сюжет игры обращён к появлению популярного технологического изобретения, которое берёт каждого использующего под контроль его создателей — доктора Нео Кортекса и Нитруса Брио, первоначальных злодеев серии. Главным героем как обычно является Крэш Бандикут. Он становится единственным существом, которое не поддается действию прибора, за исключением его доброго духа-союзника Аку Аку. Теперь двоё друзей должны освободить Кранча и Коко из под контроля устройства, а также положить конец коварным планам доктора Нео Кортекса.
Когда Крэш и Аку Аку спасают Коко они находят блог доктора Кортекса. Из этого блога герои узнают о коварном плане доктора. Бандикуты решают отправиться в Общеобразовательную Школу Зла, куда Кортекс сместил Нину после её последней выходки. Крэш, сохранив научный проект Нины в целости, узнаёт от неё о возобновившемся союзе Кортекса и Брио, а также о том, что Нитрус сейчас находится на свалке, где перерабатывает мусор для создания новой космической станции, прозванной «Space Head», для Кортекса и их нового «NV» устройства. Спустя некоторое время, Крэш и Аку Аку находят Брио на свалке, где им и удаётся сломить контроль устройства над Кранчем. Узнав от Брио о местонахождении Ука Ука, Крэш и Аку Аку отправляются в Mount Grimly, где злой дух уже опустошён от всех своих моджо. Будучи освобожденным, Ука Ука сообщает Крэшу, что его кости вуду, являющиеся источником энергии, были украдены и отданы шести самым зловещим Титанам на острове. Злая маска просит вернуть кости обратно. Когда кости наконец были собраны, Ука Ука использует их для того, чтобы восстановить свою энергию, после чего отправляет Крэша в «Space Head». Более того, Бандикут получает возможность использовать ярость Ука Ука против Кортекса.
Начинается новая битва между Крэшем и Кортексом, который в этот раз использует мутационную формулу, украденную у Брио для многократного усиления собственных способностей. До того, как доктор окончательно терпит поражение, он истерично бросается на Крэша, в следствии чего Space Head начинает падать на Землю. Кортекс, уже вернувший своё обычное состояние, сбегает со стремительно летящей вниз станции, в то время как Крэш и Аку Аку начинают готовиться к их крушению на острова Вампа. И всё же им удаётся выжить. Крэш, летя вместе с обломками станции вниз, воссоединяется с Коко и Кранчем. В конце истории, Коко сообщает Аку Аку, что они не собираются помогать ему в уборке острова от кучи деталей, отчего тот, что достаточно понятно, расстраивается.
Геймплей
В игре нам надо будет исследовать острова, для того чтобы раскрыть тайну NV. Игра основана на выполнении различных миссий, дающихся неиграбельными персонажами, что является полной противоположностью CoT, где игра была разбита строго на уровни. Персонажи со значками восклицательного знака над головой, после разговора с ними, дают важную информацию для дальнейшего продвижения сюжета.
По карте разбросаны различные предметы, они помогают Крашу в дальнейшем прохождении игры. Например, золотой секундомер, который переносит нас в мини-игру. Основная задача мини-игры: собрать объекты или уничтожить предметы на время.
В исполнении Крэша есть лёгкие и тяжелые удары. Бандикут может блокировать, уворачиваться и пробивать вражеские щиты. Когда он побеждает врага или уничтожает какой-нибудь предмет, появляется магическая субстанция моджо. С её помощью Крэш способен «прокачивать» свои навыки боя.
Особенность этой игры в отличии от CoT заключается в том, что теперь Крэш умеет хранить Титанов в запасе, или, как это называют по-другому — «в кармане». В таком случае возможность выбора нужного из сохраненных Титанов существует на протяжении всей игры. Когда Крэш едет на Титане, то все собираемые моджо входят именно в Титана. Тогда, если собрано достаточно моджо, улучшаются способности не Бандикута, а Титана.
Критика
Игры про Краша после того, как игры серии начали разрабатывать другие студии начали воспринимать смешанно. Mind Over Mutants не стала исключением. На Wii и PlayStation 2 было в целом встречены положительно, когда на Xbox 360 получило удовлетворительные оценки. Игру похвалили за действительно смешные видеовставки и диалоги.
Эволюция Краша
Дизайн Краша уж очень сильно изменился за все это время. Вот наглядный пример эволюции Краша:
Для меня, лично, новый дизайн Краша немного лучше своих прошлых версий. Я имею ввиду внешний вид, а не полигоны. На первом скриншоте он выглядит немного злым. На втором и третьем он похож на наркомана. А последний Крэш выглядит намного добрее и приятней.
Краш за пределами видеоигр
В период разработки Crash of the Titans, Крэш Бандикут стал новым маскотом программы Leukemia & Lymphoma Society под скромным названием «School and Youth». Его целью являлось пропаганда борьбы против рака крови.
Издание игры «Monster Edition», вышедшее 12 октября 2007-ого года, распространялось только на территории Европы и лишь только на PlayStation 2. Оно включало в себя видеоролики о создании игры, водные татуировки, советы, список чит-кодов и трейлер с E3 на нескольких языках.
Сам Крэш стал талисманом консоли PlayStation.
Несостоявшиеся игры
Долгое время ходили слухи о том, что High Impact Games работает над ремейком Team Racing. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360 и Wii. Однако, Activision отменила разработку игры, но об этом чуть позже. Также ходили слухи о сиквеле Mind Over Mutant. Дело в том, что в альбоме facebook* страницы Vicarious Visions появилось изображение Краша в новом облике. Начался хайп. К сожалению, найти его я не смог. Даже несмотря на то, что изображение активно форсили и выкладывали на других популярных сайтах. Стало известно, что это концепт давно отмененной игры. Загружена фотография была в ноябре 2012 года.
Судьба и будущее серии
Будущее серии туманно как никогда. В 2008 году права на серию перешли Activision и остаются у неё и по сей день. В интервью от Kotaku, которое состоялось 8 ноября 2011 года, Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision сказал, что обожает эту серию, но насчет разработки новой части не может ничего сказать. Энди Гавин, основатель Naughty Dog, в интервью рассказал, что желал бы увидеть HD версии или точнее ремастер первых четырех игр серии. Джейсон Гавин сказал, что тоже очень ждет возвращение серии к истокам, а также верит в Activision. Кстати, Гавин и Рубин вместе ушли из Naughty Dog и отправились в свободное плавание. В июне 2013 года, Энди Гавин сказал, что лучшим способом возродить серию будет перезапуск.
Вот его цитата:
«Крэшу нужен полноценный перезапуск. Есть возможность рассказать историю заново, вернуться назад к рассказу о его создании и первоначальной борьбе с Кортексом. В данном контексте можно повторить окружающую среду, злодеев классических игр Crash 1 и 2. Использование усовершенствованного и открытого для передвижения мира было бы разумным. Я бы сконцентрировал свои силы на анимации в стиле Looney Tunes и захватывающим действиям. Это то, что мы делали с Крэшем, и нет причины, почему это не может быть сделано сегодня. Люди забывают, что когда-то Крэш был классным. У нашего Крэша были причудливые черты. Конечно, это было бестолково, но это не было тупо».
В ноябре 2013 года прошел ряд слухов и обсуждений по поводу того, что компания Sony выкупила права на серию у Activision. Инициатором данного стал видеоролик, рекламирующий Playstation 4, и содержащий в себе дорожный знак с Крэшем Бандикутом, со стрелкой, направленной к желтому ромбовидному знаку. Однако, вскоре произошло подтверждение ложности слухов: Activision заявили, что права до сих пор у них и они исследуют различные способы возрождения полюбившейся серии.
В 2013 г. ресурс Eskimo Press, ссылаясь на анонимный источник, который ранее заявлял, что на старте PS4 Sony покажут Uncharted 4, рассказал о новом Crash Bandicoot, который якобы создают для PlayStation 4. Sony якобы купила лицензию на Crash Bandicoot у компании Activision, и игру создают непосредственно основатели серии Naughty Dog и разработчики из Sony Santa Monica.
В конце мая 2015 года, в интернете появилась фотография, которая подтверждает разработку новой части.
«We Will Rise Again» — гласит заголовок. Игра должна была выйти по идее на PlayStation 4 и PS Vita, а разработкой занималась Naughty Dog. Игра должна была выйти 24 ноября этого года. Однако, в интернете не поднялся хайп. Дело в том, что на тот момент подобные «анонсы» стали нередкими. А 90% таких опять же «анонсов» были фейками.
На этом упоминания и намеки на новую часть не угасли. Днём, 15 июня, после пресс-конференции Bethesda на E3 2015 твиттер PlayStation Australia начал явно намекать на анонс Crash Bandicoot на конференции Sony.
Вот тогда начался хайп…
Вот перевод этого текста: «Все помнят E3 1996 года? Мы да! Именно тогда мы смогли познакомиться с этим пареньком.».
Но, к сожалению, анонса так и не произошло…
Мое мнение относительно будущего серии
Думаю, возвращение серии крайне высоко. Несмотря на то, что компания в основном сконцентрировалась на главной франшизе, Call of Duty. Да, они гребут деньги с помощью CoD и Destiny. Зачем им еще Crash Bandicoot? Дело в том, что компания с этого года начинает сотрудничть с Sony. DLC для Black Ops III и последующих частей будут выходить сначала на PlayStation. Несмотря на это, я недоволен тем, что права у компании Бобби Котика. Мне кажется, она уже забыла про качество. Но по моему мнению, анонс состоится примерно в 2016 году, на E3. И в 2016 году и выйдет игра. Возможно разработка игры уже началась…
Заключение
Вот и подошла к концу история серии Crash Bandicoot. Спасибо всем кто читал это, а также поддерживал плюсами. Именно так я понимал, что кому-то мое творчество нравится.
Всем огромное, огромное спасибо! Удачи всем вам!
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии