18 июня 2015 18.06.15 2 2093

Сны и несуществующие игры. Мультиплеер Хитмана.

+9

Всем людям снятся сны. Геймеры не исключение. Кому-то снятся любимые игры, кому-то еще не вышедшие. Кому то реальная жизнь, или железо, или поездка далеко далеко… Ну а иногда летающие пингвины.

А иногда бывает приснится то, чего нет в природе и никогда не будет… И я сейчас не о том что где-то пингвины действительно летают а о… несуществующих играх.И иногда приснится такое, во что хочется поиграть… Или хоть поделиться с кем-то…

На днях мне приснился мультиплеер Хитмана… Это только сон но, почему бы про него не рассказать?

Вступление затянулось. Итак правила игры которой нет. Приступим?

Есть карта, на которой происходит некое событие — званный вечер, бал, маскарад, благотворительное чаепитие, дискотека, опера… Все то что впрочем и происходило в половине миссий Хитмана. Место где много народу и можно смешаться с толпой. В одном раунде играют пятеро: Цель, два Убийцы и два Охранника и разумеется толпа болванчиков нпс

Главная задача Цели — дожить до конца мероприятия. Побочных две — что бы мероприятие принесло как можно больше денег и, разумеется что бы служба безопасности убила «хитманов»
Условия проигрыша — смерть

Главная задача каждого из убийц (допустим это уцелевшие 48 и 49-ый) — как можно красивей убить цель, и скрыться через одну из точек эвакуации. Причем убить раньше своего «коллеги». Убивший первым движется к точке эвакуации. Второй неудачник может при этом выиграть если убьет конкурента раньше, чем тот успеет эвакуироваться и раньше чем служба безопасности, ну и разумеется сможет смыться сам.
Условия проигрыша — смерть.

Главная задача Охранников — вычислить и убить обоих Хитманов. Побочная — попытаться сохранить жизнь хозяину праздника, который им и платит. Да, немного странно но… Как-то так…
Условия проигрыша — Успешное вполнение Хитманом Контракта и Эвакуация наглого лысого убийцы.

А теперь поподробнее

У Убийц поначалу никаких откровений. Стандартный Хитман, за тем исключением что Цель не тупит и живой человек, и в шкурках Охранников иногда тоже живые люди. Только Конкурент не дремлет. Цель и Охрана видят его как НПС (что-то похожее помнится было в Воч догсе. Однако если его рассекретят, то все увидят знакомую Лысину и черный костюм. И маячок на карте появится, пока хитман не переоденется. Срыв покровов происходит если убийца совершает злодеяния на виду у камеры, другого нпс, или если находят голый труп.
Как только убийца ликвидирует цель, он получает некую Авансовую сумму в зависимости от того, как он убил цель (как в Хитмане по сути). Каждое последующее убийство накладывает штраф на эту сумму. Если конкурент убивает победителя — он сам становится победителем и пытается смыться с теми деньгами которые еще остались.
Ах да. Если огромная толпа видела как Хитман убивает цель, например выстрелом в упор из дробовика забравшись на сцену, никакие переодевания ему уже не помогут. Маркер впечатается в миникарту и его передвижения будут видеть все. А вот если в тихую где-нибудь в подвале — никто может даже не понять что дело вообще-то сделано.

Что умеет Цель? Да ничего почти. Она организует мероприятие, решает сколько охраны выставить, сколько потратиться на безопасность. Чем больше всяких Металодетекторов понатыканно на уровне, тем сложнее хитманам «теоретически», но и тем более недовольные гости, и тем меньше Хозяин дома получит денег, если таки доживет. Еще он спокойно передвигается по всей территории. И может пометить двух НПС меткой «возможный убийца. эти два человечка будут отслеживаться на GPS охраны и прочих игроков. при этом, если это таки попало в Хитмана, то все действия убийцы, будут восприниматься игрой так, как если бы над его лысым затылком постоянно летала камера слежения, то есть он автоматически спалится если переоденется, нападет на кого-то или зайдет в запрещенную зону.
Еще в хозяин вечеринки может Развлекать толпу и своих гостей на определенных участках карты, предоставляя тем самым хитманам возможность красивого убийства, но при этом увеличивая возможную выручку (Примера ради: читающий речь на сцене во время выпускного вечера отлично виден через снайперский прицел, если засесть в здании напротив, а выпивающий в баре вполне может выпить что-то не то, намешанное подозрительным лысым барменом).
По сути можно конечно ныкаться где-нибудь в подвале, но там безлюдно. Кто знает что может произойти? И свидетелей нет. Да и гости скучают, выручка падает, раунд стоит… Безобразие.
Ему бы конечно в идеале еще и хитманов вычислить, но блин не барское же это дело, обеспечивать собственную безопасность? За что он дармоедам то платит? Хотя может конечно.
При неудачной попытке покушения (например пуля снайпера просвистела над ухом) Цель имеет право смыться через одну из точек Эвакуации. (правда как это происходило я не помню… сны такие сны...)

Охрана пара ребят, которые работают в команде. Они могут за 10 секунд рассекретить Хитмана в форме охранника. Им поступают сообщения о тревоге, помечая на карте место, где скажем НПС заметил как убивают человека, и они могут туда прогуляться, порыскать по местным мусоркам и найти голый труп. Обнаружив оный охрана по сути может поднять тревогу чрез ближайшую сигнализацию, но тогда банкет сорвется, получат они копейки (если Цель при этом сочтет нужным убираться через точку эвакуации) и по сути это несколько невесело. Куда веселее найти убийцу.
Если хитман убивает их в лоб (ну как мы иногда доставали автомат и расстреливали охранника) то происходит то же что и в игре — хитман все равно рассекречивается.
При смерти охранника, игрок за него играющий перемещается в тушку другого еще живого охранника, пока охранники на карте не кончатся.
Количество охранников задает Цель. И чем больше охраны присутствует на приеме тем меньше им гарантированно заплатят (пример: при 10 охранниках на вечеринке в пентхаусе каждый игрок охранник получит 1000 долларов за проигрыш, 2000 за успешную эвакуацию Хозяина при тревоге,
6000 за смерть одного Хитмана, 10000 за смерть обоих, 16000 за смерть обоих и спасение хозяина, 24000 за тихую операцию, обоих убитых киллеров, живого богатого ублюдка и 10 процентов с выручки бала как премию в придачу. А если их было скажем 20 охранников то получаем 500, 1000,3000, 5000, 8000 и 12000 тысяч за идеальную операцию… ну Богатый ублюдок может сверху еще накинуть долю, как это было в ограблениях в гта но… Что то мне подсказывает что люди жадные твари...)
Из зарплаты вычитается за каждую смерть цивилиана… меньше если их убили убийцы (ибо не уберегли) и куда больше если у охранника параноика поехала крыша, и он со словами » я тебя раскусил лысый ты ублюдок" выстрелил в кого-то левого.
При смерти всех охранников на уровне охрана из игры соответственно выбывает.

вместо эпилога
вот такой вот странный сон.Надеюсь хоть кого-то развлек. Иногда жалко что сны это просто сны…


Лучшие комментарии

Для начала ПК писать не забывай. А так, мне твои охранники напомнили агентов из Матрицы, которые после смерти опять становятся агентами. Интересная идея, я бы поиграл)
А деньги заработанные куда девать? Мне лично в Блад мани деньги были не нужны практически. Вообще при тихой игре там денег практически не нужно, а самое большое количество их зарабатывается как раз за чистое прохождение, получается парадокс. И мне кажется за цель скучнее всего играть, лучше пусть будет нпс с непрямым управлением.
П.С. в The Ship играли?
Читай также