17 июня 2015 17.06.15 1 2651

История серии Crash Bandicoot. Part 4.

+4

Уже завтра — 18 июня закроется выставка E3. Одна (не самая) из лучших конференций была от Sony. Именно на их конференции анонсировали долгожданный Snemnue 3, сделали ре-анонс The Last Guardian, Horizon и т.д. Но ребят, думаю немало людей из вас ждали анонс Crash Bandicoot. Столько намеков, фейков, но не свершилось. Я в печали.

Но да ладно, перейдем непосредственно к самой статье. Во время нашествия статей про анонсы на E3 я сегодня я продолжу вам рассказывать про серию Crash Bandicoot. Следующей и полноценной игрой серии стала Crash Twinsanity.

Crash Twinsanity

Игру вновь разработала Traveller's Tales. Игра была выпущена 1 октября 2004 года в Северной Америке, 8 октября в Европе и 9 ноября в Японии. Также планировалась версия и для Nintendo GameCube, однако она была отменена по неизвестным причинам.

Критики восприняли игру очень смешанно, а вот игрокам игра очень понравилась.

Разработка игры

Видеозаставки игры были созданы Red Eye Studios, которая также работала над роликами и для Crash Nitro Kart. Саундтрек Twinsanity был скомпозирован, исполнен, организован и полностью произведён группой Spiralmouth, поющей а капелла, т.е. без использования каких-либо музыкальных инструментов, кроме собственных голосов.

Теперь Клэнси Брауна сменил Лекс Ланг. Режиссер дал прочитать ему речь Нео Кортекса, а также речь Брауна. Режиссер с Лексом описывают Кортекса так: "«олицетворение зла с немного несерьёзной женственной стороной, которая вытекает из его длинных эмоциональных речей». Изменение персонажа очень понравилось игрокам.

Сюжет

Действие происходит через 3 года после событий The Wrath of Cortex. В один прекрасный день Коко гуляла в лесу. Неожиданно Кортекс замечает Коко и парализует её. Замаскировавшись под Коко (причем не очень хорошо) Кортекс заманивает Крэша в ловушку и начинает его атаковать с помощью зиро-борда. Уничтожить Крэша ему не удается, тогда Кортекс призывает робота Mecha-Bandicoot.

В итоге, бот выходит из под контроля и падает в пещеру задев Кортекса, а тот, в свою очередь, Крэша. Они оказываются в глубине пещеры. Нео Кортекс приходит в ярость и бросается на Краша. Противостояние длится вплоть до выхода из пещеры.

Выбравшись, путь Крэша и Кортекса преграждается двумя мутировшими попугая-подобными существами бирюзового окраса. Они именуют себя как «Злые Близнецы». Их намерения, как они проинформировали при встрече — полное уничтожение острова N.Sanity. Узнав также, что Злые Близнецы прибыли из десятого измерения, Кортекс предлагает Крэшу заняться очередным поиском кристаллов. На сей раз, их энергия была важна для изобретения Кортекса — Psychetron. Данная машина специализирована на перемещении по измерениям. Она могла бы позволить им попасть в десятое измерение, где они смогут избавиться от близнецов. Но энергии не было.

Во время поиска кристаллов, Крэш вспоминает, что однажды Кортекс просил героя найти кристаллы для «спасения мира». Несмотря на это, они продолжают искать кристаллы.

Как только были найдены два кристалла, Кортекс с Крэшем снова прибыли в его научный комплекс, поскольку энергии одного кристалла не хватало для снабжения Psychetron’a. Установить кристаллы мешает Коко, которая на тот момент была уверенна, что он похитил Крэша. Она бьёт Кортекса который при ударе, падая, теряет кристаллы. Происходит повреждение машины. Во время неполадки мощный пучок энергии Psychetron’a снова парализует её. Повторное установление источников энергии на тот момент было невозможно. Однако есть один единственный человек, который бы мог оказать им помощь. Это была его племянница — Нина. Для её нахождения им необходимо было отправиться в Академию Зла имени Мадам Амберли. Позже, находясь в академии, Кортекс устанавливает личность Злых Близнецов. Он вспомнил кто они такие: это тогда были его подопытные домашние попугаи, на которых он испытывал одно из своих изобретений. Позже, оказавшись неизвестным образом в другом измерении, они начали мутировать вследствие облучении чрезмерной дозы радиации. Нине удаётся установить кристаллы и Psychetron снабжается необходимой энергией; тогда возможно было его использование. Кортекс и Крэш отправились в десятое измерение. Данное место — полностью противоположное земному миру, удивительное, однако опасное и неизведанное. Пребывание в данном измерении было не безопасно. Злые Близнецы вскоре были повержены. Им удаётся уйти, но немного позже они будут съедены Злым Крэшем, что был в десятом измерении противоположностью Крэшу.

Приключение закончилось. Несмотря на то, что они помогли друг другу Кортекс не желает больше союзничать с Крэшем и решает все таки избавиться от Крэша забросив его в десятое измерение. Но план опять рушится. Psychetron перестает работать. Из-за этого Кортекс попадает в разум Крэша. Игра заканчивается.

 

Концовка при 100% прохождении игры

Крэш и Кортекс идут к психиатру. Креш видит лежащий на полу вамп и бросается на него а Кортекс упал со стула и говорит «Ненавижу Бандикутов» и потом снова падает со стула.

Геймплей

Игра значительно отличается от прошлых игр серии. Теперь в игре открытый игровой мир. Также, как и в игре Naughty Dog — Jak and Daxter, можно управлять вторым персонажем — Кортексом. А в Академии зла Кортекс является единственным играбельным персонажем. Самое веселое, что его охраняет теперь Ука Ука. Управление Крэшем достаточно схоже с тем, что было в предыдущих играх, но, несмотря на это, он имеет и несколько совершенно новых действий. Получать разбросанные повсюду драгоценные камни необходимо для открытия различных дополнительных материалов, в основном — концепт-артов.

Крэш может использовать Кортекса в качестве молотка и даже скейта; крутиться вместе с ним волчком; кидать доктора через большие ямы, чтобы активировать переключатели. Если Бандикут кинет Кортекса не туда, куда надо, а в какую-нибудь пропасть, то он может совершенно не беспокоиться за его жизнь, поскольку Нео способен умело телепортироваться обратно. Стоит заметить, что существуют и исключения — места, где необходимо предварительно очистить для доктора путь, дабы тот не погиб и игра не началась с последней сохранённой точки. В первых уровнях Крэш и Кортекс начинают драться, как это обычно показывают в мультфильмах, образовав крутящийся шар, называемый в англязычных странах RollerBrawl. Игрок должен управлять поссорившейся парочкой, стараясь не дать им столкнуться с различными смертельными препятствиями, и довести их до нужной цели.

Другим управляемым персонажем является племянница Нео — Нина Кортекс. Для атак врагов, она использует свои механические руки и, кроме того, может взбираться на стены. В финале игры, Крэш садится в Меха-Бандикута и сражается против робота Злых Близнецов при помощи атак плазмы. Таким образом, Меха-Бандикут становится последним играбельным персонажем.

Crash Twinsanity стала последней игрой серии от Traveller’s Tales.

Crash Nitro

И снова игру восприняли со смешанными отзывами. Пожалуй, не буду особо вдаваться в подробности. Игра вышла в 2003 году. Разработчиком выступила Vicarious Visions. Игра является косвенным продолжением Team Racing.

Геймплей

Гоночная видеоигра, где игроку предстоит управлять персонажами вселенной Крэша Бандикута, большинство из которых ездят на картах. Ускорение является одной из значимых частей геймплея. Когда игрок ускоряет свой карт, тот начинает ехать немного быстрее в отличии от его обычной скорости. Есть несколько способов, чтобы получить ускорение. Одним из них являеются специальные ускорительные подушки, расставленные на протяжении всех треков. Проехав по этим подушкам, вы, соответственно, увеличите скорость карта. Кроме того, вы также сможете увеличить скорость, зажав газ при старте в нужное время, что хорошо помогает вырваться вперёд.

Сюжет

В обычный солнечный денёк, Крэш и его друзья спокойно отдыхали в своём домике, пока Кортекс со своими приспешниками готовился к выполнению очередного зловещего плана, в частности, по уничтожению Бандикутов и захвату планеты. Неожиданно обе группы похищаются таинственным белым светом, который переносит их в огромный колизей, расположенный где-то по среди другой галактики. Выясняется, что этой галактикой управляет Император Вело XXVII, который планирует устроить гонки для развлечения своих подопечных. Вело обещает землянам, что если они выиграют гонки, то выиграют и свою свободу, но в тоже время и угрожает им уничтожением их планеты, в случае, если они не согласятся участвовать в заездах. После того, как обе команды принудительно соглашаются на участие, Вело объясняет правила — гонщикам необходимо пройти четыре разных мира, подобранных по его вкусу. Если земляне победят всех чемпионов этих миров, то они смогут сразиться в финальной гонке против самого галактического чемпиона.

Дальнейшая судьба серии

По одной из задумок Traveller's Tales должна была стать игра Crash Clash Racing, полноценно продолжающая сюжетную линию Crash Twinsanity. Концепция игры включала в себя новую деталь геймплея — слияние двух гоночных машин в одну. Сюжет фокусировался на семействе Бандикутов, которое отправляется в путешествие внутрь мозга Крэша, чтобы удалить оттуда нечайно застрявшего Кортекса.

Но позже игру передали Radical Entertainment. Эта компания в свою очередь практически полностью изменяет суть проекта, оставляя лишь основной принцип геймплея: «столкновение» и «слияние» двух гоночных машин. Эта игра стала первой в серии, что была разработана компанией Radical Entertainment, опубликована Sierra Entertainment и сделана на новом движке Titanium Engine. Кроме того, её переименовали в Crash Tag Team Racing.

Про Tag Team Racing я скажу лишь что игра вышла в 2005 году на PS2 и PSP. Игру приняли смешанно, но несмотря на это, разработку следующей игры передали вновь Radical. Следующей игрой серии стала Crash of the Titans.

Crash of the Titans

Игра вышла на PlayStation 2, Wii и Xbox 360, но основной платформой игры стала Xbox. Издание игры «Monster Edition», вышедшее 12 октября 2007-ого года, распространялось только на территории Европы и лишь только на PlayStation 2. Оно включало в себя видеоролики о создании игры, водные татуировки, советы, список чит-кодов и трейлер с E3 на нескольких языках. Из-за умеренной мультяшной жестокости и диалогов, Crash of the Titans получил PG рейтинг. Самое печальное, что игра была переведена на русский язык только на PlayStation 2.

Критика

Игра начала получать смешанные отзывы уже до начала её релиза. Критики порочили короткую продолжительность CoT, хотя сама разнообразность игры вызывала достаточно положительные оценки, когда в тоже время в отзывах часто отмечалось слишком малое количество по настоящему увлекательных моментов. Несмотря на посредственную реакцию, Crash of the Titans был номинирован на две награды.

Сюжет

События Crash of the Titans происходят после Crash Twinsanity. В начале игры, Крэш помогает Коко с её маслоперерабатывающим устройством. Внезапно на своём дирижабле прилетает доктор Нео Кортекс и ловит в клетки Коко и Аку Аку, попутно приморозив ноги Кранча к небольшому куску льда. Крэш кидает прибор Коко в дирижабль, тем самым оборвав цепь, держащую клетку с Аку Аку, отчего та падает куда-то в лес. После того, как Крэш спасает доброго духа, они вместе узнают о том, что Кортекс и Ука Ука крадут моджо из находящегося поблизости храма. Бандикут и Аку Аку решают остановить их. По пути в храм, Кортекс раскрывает свой оригинальный план по использованию украденных моджо: создание армии верных мутантов, которые должны построить огромного робота, названного Думинатором. В свою очередь Думинатор должен разрушить Вампа острова, а после чего и захватить весь мир. Когда Кортекс терпит очередное поражение от Крэша со своим киборгом Йоктопусом (Yuktopus), он не падает духом и начинает хвастаться, что этот рыжий зверёк-мутант никогда не сможет найти его базу, а затем улетает, оставив Бандикута и Аку Аку позади.

На базе, Ука Ука высмеивает очередную неудачную попытку Кортекса по уничтожению Крэша и тут же смещает доктора его племянницей, Ниной Кортекс, несмотря на все протесты Н. Джина и Тигра Тайни. Нина «промывает мозги» Коко и заставляет её принять участие в строительстве Думинатора. Тем временем, Крэш и Аку Аку находят и допрашивают о местонахождении Коко Тигра Тайни, затем Н. Джина и наконец Ука Ука. Узнав, Бандикут сталкивается с Ниной внутри Думинатора, после чего племянница Кортекса вызывается своего киборга Арахнину и начинает бой с Крэшем. В конце концов Бандикут уничтожает робота, заодно освободив Коко и взорвав Думинатор. Вернувшись домой, Бандикуты отмечают свою очередную победу, а также первое слово Крэша во всей серии — блинчики (англ. pancakes), которые, кстати, стали основной едой на этом маленьком пиршестве.

Геймплей

Крэш начинает игру с тремя жизнями. Когда полоска с его жизнью, уменьшающаяся от ударов врагов или столкновений с различными препятствиями, оканчивается, то теряется одна жизнь. Игрок может пополнять полоску с жизнями Крэша путём поедания вампа фруктов. Собрав 25 000 штук магической субстанции Моджо или отыскав редкий вид золотого вампа фрукта, вы пополните жизни Крэша на одну штуку. После того, как теряется последняя жизнь, даётся возможость заново переиграть эпизод.

В конце каждого эпизода игроку даётся ранг за его прохождение: бронзовая, серебрянная или золотая кукла вуду. Значимость ранга зависит от количества побеждённых противников, минимума причинённого числа последовательных ударов в бою (комбо) и того, уничтожены ли все три роботизированных туалета на уровне. Эти три задачи должны быть полностью (или же как можно лучше) выполнены для получения золотой куклы вуду. Кроме того, посреди уровней можно найти и скрытые куклы вуду, которые открывают концепт-арты для эпизодов.

В то время, как предыдущие игры серии известны верчением Крэша волчком, а также скольжением и прыжками по врагам, в этой части Бандикуту даётся больше видов атак. Изначально в CoT Крэш имеет лёгкие и тяжёлые удары, а также способен уворачиваться от чужих атак (после спасения Аку Аку ещё и ставить на них щит) и пробивать вражеские блоки. Когда Бандикут побеждает врага или уничтожает какой-либо объект, появляется магическая субстанция моджо. Собрав достаточное количество моджо, Крэш получает новую способность или улучшение уже имеющихся.

Также в игре появился совместный режим

Игрок, использующий второй джойстик, может в любое время присоединиться к прохождению игры с «беловолосой» версией Крэша, названной Карбон Крэшем. Карбон Крэш появляется в рюкзаке обычного Крэша, после чего может как выходить из него, так и возвращаться обратно. Не смотря ни на что, второй игрок остаётся в рюкзаке, если первый взбирается по стене или находится в воздухе. Метод совместной игры достаточно полезен, в частности для более лёгкой победы над врагами и ускоренного сбора моджо.

Заключение

Итак, ребятишки. Вот и закончилась данная статья. Стоит отметить, это предпоследняя часть истории серии Crash Bandicoot. В следующей части я расскажу вам про Mind over Mutants и еще про 2 неполноценные игры.

Всем удачи и пока :)


Crash Nitro Kart

Платформы
PS2 | XBOX | X360 | GBA | GC | N-Gage | J2ME
Жанр
неизвестно
Дата выхода
11 ноября 2003
34
3.6
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также