Всем привет! Пишу обзор первый раз так что сильно помидорами не кидайтесь).
Не так давно а именно 21 апреля в ранний доступ вышел Killing Floor 2. Так как игра в раннем доступе много чего ещё там нет но Tripwire interactive обещали реализовать всё задуманное до конца 2015 года и доверие, я считаю, они заслужили. То что есть сейчас, я считаю, пока достаточно для проведения пары десятков часов забойной игры с друзьями.
Пока доступно четыре класса это: Медик, Берсерк, Командос и Поддержка каждому из которых доступен свой набор оружия и в основном это оружие новое. Так же есть три локации это разрушенный монстрами Париж, лаборатория и база в заснеженных горах. Построение карт сделано таким образом что каждая комната имеет по два-три входа-выхода.
При появлении на карте стало выдаваться оружие по мимо пистолета. Ствол зависит от того какой класс вы выбрали.
Подтянули дизайн монстров они стали страшнее и противнее (особенно Толстяк). Теперь в игре можно заляпать кровью чуть ли не всю карту и эта кровь остаётся до конца сессии. Динамика выросла за счёт большей толпы монстров, они идут более кучно, но таких супостатов как Scrake (мужик с бензопилой) и Fleshpound (или как повелось в народе КФ флешка) стало больше, и от этого стало сложней, но как я думаю, это скорей дисбаланс и со временем их количество, надеюсь, уменьшат, хотя в какой-то степени это добавляет драйва особенно в ситуациях когда вся ваша команда погибла и вы остаётесь один на один с тремя Scrake и двумя Fleshpound, начинаете от них бежать одновременно думая как с ними разделаться, а они дышать буквально вам в спину, эмоции в этот момент начинают бить ключом. После таких моментов чувствуется что вы действительно ПОБЕДИЛИ. Появился новый финальный босс. У него имеются новые фокусы: он кидает кучу гранат (которые бывают газовые или дымовые), стреляет из двух стволов, и самое сильное, что может подпортить жизнь, это способность высасывать здоровье у игроков.
Прокачка в игре стала быстрей, появились перки для каждого класса и их, как обещают разработчики, можно будет тоже качать.
Любители «графония» скорей всего останутся не сильно довольны так как со времён первой части игра заметно похорошела, но до уровня той же Far Cry4 или GTA5 сильно не дотягивает.
Музыке разработчики уделили не меньше внимания чем самой игре. Все 95 композиций имеющиеся в KF2 исключительно тяжёлый рок который очень хорошо подходит для таких драйвовых перестрелок как в этой игре, а чтобы не было вопросов: «Что за музон играет?» Tripwire заботливо пишут название каждой композиции в правом верхнем углу экрана.
На данный момент в игре почти нет минусов за исключением того, что для игры по сети нужно ставить английский язык, но получать удовольствие от игры это не мешает.
Стоит ли игра своих 900 рублей? Я считаю что да стоит. Для раннего доступа в игре всё работает отлично и как надо. Нет вылетов, игра не тормозит даже в самых жарких сражениях. Купить её однозначно стоит.
Читай также
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinА так все кратко, четко и по делу. Неплохо для первого обзора.