28 апреля 2015 28.04.15 6 3739

Silent Hills закрыт, но почему?

+3

Не так давно на stopgame появилась очередная тревожная новость, о том что проект под названием Silent Hills скорее всего закрыт. Поводом для беспокойства на этот раз послужило, заявление одного из причастного к проекту лица Гильермо дель Торо, а так-же тот факт, что интерактивный тизер P.T. будет удалён из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Network. Однако пока Konami не сказала своё последние слово, во мне всё ещё теплилась надежда, но вот теперь нет и её, Silent Hills официально закрыт.

Погоревав немного о судьбе Silent Hills, я погрузился в тяжкие думы, на тему «почему это произошло» и вот к какому выводу я пришёл. Сразу хочу предупредить, что я являюсь всего лишь фанатом серии игр Silent Hill и Metal Gear Solid, поэтому всё что последует дальше будет лишь моим мнением, и я ни в коем случаи не утверждаю, что всё обстоит именно так, но теория, что пришла мне в голову, по моему заслуживает право на существования.

Главная причина тех бедствий, что мы сейчас наблюдаем, на мой не профессиональный взгляд, кроется в экономической обстановки компании Konami. Рискну предположить, что на игру Metal Gear Solid 5, компания потратила больше денег и ресурсов, чем могла себе позволить, как результат им пришлось пойти на весьма спорный шаг и распилить игру на две части, Ground Zeroes и The Phantom Pain. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes пытались приподнести как платную демо-версию, а сам факт распиливания объясняли желанием, ознакомить игроков с новой механикой игры. Однако тот факт, что Ground Zeroes является по сути прологом, которого не будет в The Phantom Pain, говорит о том, что если вы хотите получить Metal Gear Solid V полностью, то вам придётся купить обе части, а это в свою очередь значит, что цена Metal Gear Solid V, это цена Ground Zeroes плюс цена The Phantom Pain.

Тогда я принял этот шаг за жадность компании, но теперь когда Konami заявляет о своей реструктуризации и уходе с Нью-йоркской фондовой биржи, думаю всё дело в скверных финансовых обстоятельств stopgame.ru/newsdata/20043.

Можно так-же предположить, что именно с этим связанно увольнение Хидео Кодзимы, ведь именно он отвечает за Metal Gear Solid, и может быть Konami считает его виновным в чрезмерной растрате. А может экономическая обстановка отразилась на благополучии сотрудников и в частности их зарплат, в результате чего Хидео решил, что с него хватит. Возможно под накалом отношений между издателем и Хидео, имеется в виду типичное противостояние людей творчества, которые работают ради искусства и людей бизнеса, которые работают ради денег.

Тут мы добираемся до многострадального Silent Hills, его анонс был сделан ещё то того, как начали происходить всем нам известные, печальные события. Возможно в то время положение вещей не считалось таким безнадёжным и все верили в продолжении сотрудничества между Хидео и Konami, а новая игра в известной серии, могла поправить финансовое положение компании, тем более, что вот вот состоится релиз Metal Gear Solid V The Phantom Pain, а значит всё ещё будет хорошо.

Но похоже реальная картина была гораздо хуже чем казалось, в результате чего проект Silent Hills пришлось закрыть. Я считаю что причина именно экономическая потому, что уход из проекта одной, даже такой влиятельной фигуры, как Хидео не может положить крест на уже запущенной в производство игры, тем более если на неё уже потратились (реклама, P.T. привлечения к работе Гильермо дель Торо и Норман Ридуса: все это стоило денег и немалых), в таких случаях как правило меняют человека на другого. Разработка игр сколько я себя знаю закрывается или замораживается, либо из-за низкого качества продукта, либо если дальнейшая разработка игры экономически невыгодна.

Всё это повторюсь лишь моё мнение, но распил Metal Gear Solid V на две части с целью больше заработать, уход с биржи, не очень хороший финансовый отчёт, не желание компании Konami прояснить ситуацию, называя свои действия реструктуризацией и закрытие перспективного проекта, всё это указывает на то, что у Konami дела идут не важно и Хидео Кодзима не единственная проблема компании. Порой даже кажется, что шумиху вокруг Хидео Кодзимы они специально развили, что-бы отвлечь общественность от других проблем.


Лучшие комментарии

А вот я недавно поймал себя на мысли, что Дель Торо для игр становится тем же, что Шон Бин для кина. Только вот последний умирает сам, а Дель Торо убивает всех окружающих.
Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории.
мой не профессиональный взгляд

Я у мамы аналитик.
Читай также