18 апреля 2015 18.04.15 3 6414

Бой с Terrordrome: Rise of the Boogeymen

+8

После схватки с Jingi Storm, я и дама, которая согласилась уйти со мной, когда её защитник проиграл бой, решили отправиться на отдых. Лес. Хижина. Озеро. И вот мы лежим под серебренным пледом луны, как вдруг из озера появляется нечто, хватает девушку за ногу и утаскивает под воду! Что это могло быть?! Монстр? Герой ужастиков прошлого века. А ведь тот старик с заправки меня предупреждал. Но я не слушал его. Хриплый голос напоминал мне замогильный шёпот, а ещё у него пахло изо рта. Так, я несомненно должен отомстить. Я VS TERRORDROME:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Сегодня я связался с Marc Echave, человеком ответственным за создание этой игры, и задал ему несколько вопросов о том, что его вдохновило на это. Вот как всё было!
John Lepper: Благодарю вас, мистер Echave, за предоставленную мне возможность взять у вас интервью. Вы человек создавший инди игру TerrorDrome, вероятно, однy из самых интересных сказок в истории создания видео-игр жанра ужасов. Что вас вдохновило на создание этой игры?
Marc Echave: Ну, прежде всего я с детства был поклонником ужастиков и в той же степени любил файтинги, так что я подумал, что было бы здорово смешать эти два жанра. В то время я уже разбирался в 3D, так что я решил заняться этим! Это было, 15 лет назад.
JL: Ничего себе, и в прошлом году, проект наконец-то был завершен. Адский труд. Как вы решили, кого из персонажей вы хотели добавить?
ME: Я не планировал, делать и выпускать игру, это было просто хобби, так что я захотел добавить туда в первую очередь самых популярных героев ужасов, начиная с классических, которые сразу приходят всем в голову, вроде Фредди, Кожаное лицо и т.д… Они так же были моими фаворитами, так что я начал с них. С процесса создания игры у меня стали возникать сложности кого ещё можно добавить в ростер, так что мне пришлось создать «правила» для выбора персонажей. У них должен быть сиквел (по крайней мере 2 фильма), иметь при себе различное вооружение и быть частью царства ужасов.
JL: Это разумное решение. Позвольте мне задать вам это вопрос, поскольку я видел что другие люди тоже вам его задают. Если бы «Hatchet» (2006 год) вышел на несколько лет раньше, мы бы смогли увидеть Виктора Кроули, как дополнение к игре?
ME: Да, очень даже может быть. Он не очень интересный персонаж, на мой взгляд, так как он вроде как копирка с Джейсона, но почему бы нет? Я не поклонник Jeeper Creepers, но этот персонаж имел намного больший потенциал в плане геймплея. Но я также не добавил его в финальную версию.
JL: Какие другие интересные персонажи были рассмотрены?
ME: Лепрекон конкурировал с Чаки, но я даже не знаком с фильмами про Лепрекона. Я думаю, я бы пошел в другом направлении, добавив персонажей из боевиков/Научно-фантастических фильмво. Я бы хотел, чтобы добавить Робокопа, Терминатора, Чужого, Хищника, черт возьми, даже ребята, вроде Mad Max или Змея Плисскина тоже было бы неплохо.
О, да, точно: Блейд, и Селена из «Underworld» серьёзно рассматривались как часть ростера в какой-то момент.
JL: Ох, ничего себе! Это могло, в конечном счёте, завершится совершенно иной динамикой! Интересно. Хорошо. Итак, я лично следил за развитием игры в течение нескольких лет. Я думаю, когда я впервые узнал о игре, там было шесть персонажей. В это время, я предполагаю, наблюдая за тем, что происходило, за вашей крупнейшей неудачей было прекратить и воздержатся из-за предупреждения Orion и New Line относительно использования в игре Эша, Фредди, и Джейсона (их торговой марки). Как это произошло? Как вы всё это преодолели?
ME: Во-первых New Line связалась со мной в очень неформальной форме по электронной почте. Я думал, что это была шутка, но это не так. Парень просил меня, удалить Джейсона и Фредди, потому что они были собственностью Warner, и он сказал мне, что Orion будет просить меня то же самое сделать с Эшом (по-видимому, этот парень имел друзей на ORION или вроде того, это для меня было не совсем ясно ). Я пытался обратиться за юридической помощью, и я даже связался с адвокатом, который сразу же запросил за свои услуги 5000$. Была переписка по электронной почте с их юридическим отделом. Не имело значения, что игра бесплатная, и что таким образом я сделал им бесплатную рекламу, они просто хотели, чтобы я убрал Эша, Фредди и Джейсона из игры, поэтому что рушу всю их концепцию.

Я думал, что у меня нет никакого реального выбора, а даже если и был, то мне казалось, что это приведёт к ещё большему запугиванию с их стороны. Так что я выпустил версию без этих персонажей (пришлось заменить их на парочку других). В то же время, фанаты стали искать путь, который дал бы мне возможность добавить этих персонажей из старой версии в последнюю. Мне так же пришлось удалить свои фотографии с сайта. Спустя год вышло DLC для Mortal Kombat 9… с Фредди, как играбельным персонажем (и слухом о Джейсоне), для меня было совершенно ясно, эти события связаны между собой. Они убрали меня, чтобы не иметь никакой «конкуренции», когда они выпустят своего Фредди (и как-то «украли» идею, кстати говоря).

Я затих на год или около того, выпустив версию без 3 персонажей и избегая интервью. Тогда я медленно добавлял их обратно, ждал любого письма или чего-то такого же. Они никогда больше не беспокоили меня снова. Так что я думаю, что я был прав, эти все тяжбы исключительно ради их DLC.
JL: Хитро. Хорошая стратегия! И вашу труды принесли свои плоды. Вы шли нога в ногу с огромными студиями, чтобы сделать эту игру, и вы вышли из борьбы победителем. Это впечатляет. Так, я видел пост, в котором говорится о том, что у вас есть что-то еще более грандиозное. Какие-нибудь новости по этому поводу?
ME: Это зависит от того, что вы имеете в виду. Мы вроде объявили, что мы хотели сделать TRPM2, но в настоящее время мы работаем над чем-то совершенно иным, фэнтези / боевик / приключения.
JL: Я имел в виду TRDM2, но вы можете рассказать мне немного об этих двух проектах.
ME: Конечно. С учетом всех этих юридических вопросов, которые мы прошли, сразу после прекращения работы из-за письма и DLC к МК, я думал над тем, как эксплуатировать концепцию TRDM так, чтобы не иметь никаких проблем с лицензиями. Я, наконец, нашел лазейку и несколько интересных идей, которые можно исполнить с помощью персонажей, которые находятся в общественном доступе. Я был взволнован тем, что мы могли бы сделать, но в то же время мне нужно отдохнуть от Terrordrome и файтингов. Поэтому я решил запустить другой проект (Land Of Labyrinth). И по сей день я все еще не уверен, было ли это моё лучшее решение, (фанаты и последователи Terrordrome, казалось, не так заинтересованы в этой новой игре. Я думаю, дело в ином жанре, это нечто совершенно другое), но теперь я уже вложили достаточно времени и денег, чтобы не сдаваться и теперь игре, не так давно, был дан зеленый свет. Меня утешает тот факт, что я, в конце концов, делаю правильные вещи. В идеале, мы хотели бы начать работу над TRDM2, когда завершим и выпустим LoL.
JL: Звучит здорово! Я обязательно взгляну на LoL, когда он выйдет! Хорошо, последний вопрос. Мой любимый персонаж, за которого я играю в Terrordrome — Pumpkinhead. Кто ваш? И почему?
ME: Мне нравится Maniac Cop и Герберт Уест, может быть, потому, что они последние. Уест очень смешной. Возможно, самый сумасшедший.
JL: Я согласен, он, безусловно, дикая карта реестра. Хорошо, еще раз благодарю вас за эту возможность взять у вас интервью Echave. Прежде, чем я позволю вам уйти, что вы хотите добавить?
ME: Я посмотрел ваш сайт и он выглядит довольно опрятно, профессионально и перспективно. Я желаю вам удачи с ним, и спасибо за ваш интерес и поддержку. Я очень признателен!
JL: Спасибо за похвалу! Я не могу дождаться, чтобы увидеть то, что вы будете делать дальше! И еще раз благодарю вас за возможность взять интервью.

После прочтения интервью, надеюсь, игра для вас предстала в новом ключе. К написанному в статье добавлю кое-что и от себя: сам МК движется в похожем направлении, стараясь задобрить публику героями из фильмов ужасов. А в ближайшем будущем, возможно, разрабочтики МК могут попробовать сделать спинофф. Но пока (после того как я поиграл в МК9 и понял, что тамошний Фредди мне не очень нравится) я за второй Терродром. Но жду (на момент написания этой статьи) выхода персонажей для МКХ Джейсона и Хищника. Игры-то всё равно разные.

Теперь вернёмся к нашему бойцу. Очень кровавый файтинг выбивающий из игрока ностальгическую слезу всем чем только можно. В финальной версии имеется 14 персонажей и 13 арен. 3 режима игры: Тренировка, Versus и Сюжет. Про последнее подробнее:
У каждого бойца есть вступление с текстом в котором говорится о причинах его борьбы. Имеется и концовка, которая раскрывает итог его битвы. Классический представитель файтингов с предсказуемым и простым, как камень в лесу, сюжетом. Зато неплохая попытка связать таких разных и всё же в чём-то схожих персонажей фильмов ужасов. Любим мы кроссоверы, что тут поделаешь?

 

Персонажи этой игры прошли проверку временем. Их просто так не уничтожить. Как там было в «Улице Вязов»? Да, пока ты их помнишь они существуют. Страх даёт им силы. А эти страшилы набравшись славы, благодаря вам народ, решили провести своего рода турнир. И вот уж кто окажется победителем решите вы, выбрав на чьей вы стороне. Посмотрим же на наших «Страшил»:

Реальное имя: Бубба Сойер
Фильм: Техаская резня бензопилой
Внешность взята из ремейка (2003).

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Псих из семьи каннибалов работающих на скотобойне. Не монстр, а обычный человек. Силы ему придаёт любовь к семье, работе, неплохие габариты и его визитная карточка — бензопила. В игре является танком, если так можно выразиться. Главная тактика игры за него заключается в умении прессировать противника. Лучше всего загоняет в угол, так как атаки его бензопилой может ранить и не на близком расстоянии. В бонус ко всему этому имеет при себе 2 медвежьих капкана, которыми удобно пользоваться как защитой от побега противника во время длительного прессинга у стены.
Из интересного: Если персонажа оглушат (сделают stun) то у него откажет бензопила, и тогда её придётся перезапускать. У меня так было всего раз. Выглядело очень занятно.

Реальное имя: Фредерик Чарльз Крюгер
Фильм: Кошмар на улице Вязов
Внешность (слава богам!) взята не из ремейка

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Его история должна быть известна каждому любителю фильмов ужасов. Но если что он был садистом и маньяком помешанным на убийстве детей. Закон как-то игнорировал факты, потому самим жителям пришлось преподать ему урок и сжечь заживо в котельной. Но хитрый засранец нашёл выходи из положения и сразу поступил на работу к демонам в качестве «Киллера снов». Его основная цель это улица Вязов на которой он регулярно мелькает в чужих снах.
Геймплейно он полная противоположность Кожаному. Ясно, что Крюгер хитрый и изворотливый, но никак не сильный противник, потому большинство ударов у него шустрые, но для врага — комариные укусы. За него играть надо с умом. Держаться от противника на расстоянии и, если что, телепортироваться за спину, и резать своими лезвиями на перчатках. Есть ещё чёрная жижа, как дополнительное оружие, но оно довольно бестолковое. Тактика — набегать/убегать схожа с заснул/проснулся. Но хотелось бы побольше приёмов, которые фигурировали в фильмах (хотя один классический к счастью имеется и он очень хорош).

Реальное имя: Эшли Джей Уильямс
Фильм: Зловещие мертвецы
Внешность из «Армии тьмы»

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Единственный более или менее положительный персонаж во всём ростере (Реаниматор тоже не сказать что злодей, но у него есть на счету убийства). Но без него обойтись просто невозможно, ибо икона и герой кроссоверов в которых сталкивается с двумя своими товарищами (которые всё же смогли выйти в кино, пусть и без Эша) Фредди и Джейсона. В прошлом хорошо провёл время в лесу. Почитал некрономикон. Потерял руку и получил бензопилу. Стал рыцарем. У него неплохой послужной список. Отличный безумный герой (Брюс отлично играл эту роль), просто на пять балов.

Забавно, но вы должны заметить, что он так же один единственный персонаж в игре, который кажется имеет отношение почти ко всем другим героям ростера. Какое? Ну, опустим уже упомянутых Фредди и Джейсона, ясно что они все встречались в комиксах. Но Брюс Кэмбел играл в фильме «Маньяк коп» героя, который сражался с этим мясником. С Реаниматором Эш виделся в комиксе, а с Кожаным лицом он во всяком случае схож в плане вооружения. Ну, вот такие мои рассуждения.
Теперь геймплей: Внеклассовый персонаж. Всё благодаря тому, что может и в магию, и в стрельбу (у него есть БУМСТИК) и в бензопилу, но так же и в её заменитель: железный кулак. Так что геймплейно, по моим ощущениям, он будто бы пришёл из МК. У него имеются три вида стиля магии и разные стили боя, так что думаю понятно почему мне кажется, что он оттуда.

Настоящее имя: Майкл «Майк» Майерс
Фильм: Хэллоуин
Внешность обычная. Хотя было бы забавно увидеть в образе Майерса из ремейка Роба Зомби

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Так как это отец жанра слэшеров (пусть первый фильм из серии Хэллоуин скорее триллер), то история у такого персонажа должна быть как минимум интересной. В 6 лет убил старшую сестру, после чего пробыл 15 лет в психиатрической лечебнице, а после как-то умудрился сбежать и попытался убить младшую сестрёнку. Хотя мало кто знает (из тех кто смотрел фильм), что наш герой отчасти монстр, а не просто помешанный маньяк. Он одержим духом. Проклят, если быть точнее. Окончится проклятие только после того как он убьёт последнего представителя его семьи. Вот такие сложные семейные отношения. Но углубляться в это не буду, главное чтобы вы знали суть (если что гуглите «Проклятье Самайна»).
Геймплейно он самый неприступный из всех персонажей. Не танк, но кромсает будь здоров. Кидается надгробиями (которые оглушают противника) и довольно легко маневрирует на местности. Хорош для того кто только начал играть. Дополнительные сведения: когда его бьют, в отличие от других персонажей, которые от ударов кричат и ноют, у него звучит музыкальная тема. Чем больше ударов тем интереснее мелодия. В духе комбо из нового Killer Instinct. Такие мелочи я очень люблю в файтингах.

Реальное имя: Чарльз Ли Рэй
Фильм: Детская игра
Внешность во всех частях одинаковая.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

*Тяжело вздыхаю*. *Долго смотрю на персонажа понимая, что надо его описать, но его и фильмы с ним мне не нравятся*. *Так же я не фанат мелких персонажей в файтингах, хотя играть за них порой бывает весело*.
Ладно, я тут думал и решил, что биография о поклоннике вуду-магии, которого убили в магазине игрушек и он вселился в одну из них и стал убивать людей, вот сейчас и была рассказана. Чтобы уж совсем не вести себя как неблагодарная скотина дам должное тому кто его озвучивал и фильму «Невеста Чаки», вот это плюсы что я могу откопать. Остальное уже зависит от вашего к нему отношения по геймлею.
О геймплее: Всё ещё владеет вуду магией потому может проткнуть противника иголкой (точнее его копию в виде куклы), что удобно. Это персонаж который достанет любого противника и попасть врагу по нему будет тяжело (БОРИС БРИТВА). Но довольно слабый персонаж, так что за него надо уметь стрелять (благо есть гвоздомёт) и прыгая пырять ножом или собравшись в клубочек отскакивать от стен. Странный в общем персонаж. На любителя серии фильмов.

Настоящее имя: Джейсон Вурхис
Фильм: Пятница 13
Внешность из первых 4 фильмов, дальше он уже не был таким живым.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

История у него грустная. Мальчишка с проблемами во внешности и со здоровьем был объектом для издевательств. Потом его так замучили сверстники из лагеря где он отдыхал с матерью (которая там работала), что итогом для него стало падение в озеро и «смерть». Мама в первой части решила отомстить за сына, а парень (проходил мимо наверное) заметил, что её убили и тоже пошёл мстить за то что за него мстили. Карма безумная сучка.
Геймплейно: Самый сильный персонаж в игре. Танк к тому же способный с помощью своего второго оружия — вил протыкать и подбрасывать противника отнимая не мало жизней. Изначально в руках держит топор (но советую с ним особо не заигрываться, от него не так много толку), его можно кинуть во врага чтобы тот знал, кто тут мастер находить себе любое оружие (когда он и гитарой убил). Есть гарпун, прекрасная вещь и отличная отсылка к классике. Минусы персонажа? Медленный и комбинации немного неудобные для выполнения (к тому же многие приёмы это просто захваты).

Реальное имя: много, но тут скорее всего Билли Лумис (при исполнении особого удара прибегает второй и это уже Стью Мейкер)
Фильм: Крик
Внешность всегда одинаковая.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Так как это более или менее новые фильмы (пусть уже и культовые), то раскрывать сюжет не стану (хоть и проспойлерил имена в самом начале). Просто скажу что маньяк пытается убить определённого человека, но вся его игра в убийцу выходит из-под контроля в связи с начавшимся расследованием. В фильме отлично обыгрывались стереотипное поведение подростков из классических фильмов ужасов.
Геймплейно персонаж представляет из себя что-то вроде накопителя. Самая удобная тактика игры за него это накопление шкалы для суперприёма путём коротких и изворотливых атак. Сам персонаж способен вызывать на помощь своего напарника (по телефону) и обладает чем-то вроде телепорта (когда его костюм падает на пол и в нём оказывается никого не было, а он уже у тебя за спиной). В этом плане персонаж геймплейно очень близок к образу фильма, так что это несомненно очень хорошо.

Настоящее имя: Джебедайя Морнингсайд
Фильм: Фантазм
Внешность неизменна.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Он существо непонятное и близкое к порождению ада, вроде Ксенобитов. Был в 19 веке гробовщиком, но ему так сильно понравилась эта работа, что в итоге стал инженером и сконструировал некое устройство позволяющее ему перемещаться во времени и пространстве. Что с ним в итоге стало и почему он теперь не человек, сложно сказать. Я давно видел фильм и скорее всего должен был пересмотреть его для этой статьи. Но он жуткий тип и должен признать заслуживает звание «икона жанра хоррора».
Геймплейно он скорее стрелок. Держится от противника на расстоянии и использует свой магический серебряный шар для того чтобы поразить врага. Владеет телекинезом, так что запросто может притянуть к себе и начать пожирать (не зря же у него жёлтая кровь). А ещё у него в помощниках гномы, но это нормально. В бонус ко всему этом у него аж 3 спецприёма (а не 2, как у остальных персонажей в ростере) Играть за него очень весело и даже необычно. В файтинге один из моих любимцев.

Реальное имя: Мэтью Корделл
Фильм: Маньяк коп
Внешность из сиквелов. В оригинале у него было просто слега обезображенное лицо.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Этот психопат бывший когда-то копом вновь надел на себя форму и стал маньяком, который заставляет обычных граждан бояться тех кто обычно их защищает. В фильме это обыгрывалось очень интересно. Хотя Брюс Кембел в итоге отправил его к рыбам.

Геймплейно он страйкер, но только с уклоном в стрельбу, а не исключительно стрельбу. Может вырубить вас шокером, избить дубинкой и даже покромсать личико ножиком. За него проще всего идти на пролом не боясь противника. Как и любой полицейский — он хорошо подавляет противника. И у него есть уникальный приём (я не помню как такое называется в файтингах), но встаёт в специальную стойку в ожидании атаки и если враг в этот момент попробует его атаковать то попадётся в ловушку и коп схватит его.

Реальное имя: ???
Фильм: Кэндимэн
Внешность неизменная.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

У него довольно грустная история. В отличие от Фредди Кэндимен не был убийцей, он просто влюбился в девушку отец, которой просто ненавидел ккогда к дочурке лезут талантливые художники. Любовь закончилась отрезанием руки, пчелиными укусами и сжиганием мёртвого тела на пасеке (плюс ещё и прах его развеяли). Вот он и стал монстром, надо же кому-то надеть маску кармы.

По части геймплея он ловкий, быстрый и сильный. В некотором смысле напоминает по механике Милину из МК. Есть такая же телепортация и удар сверху ногой. Может насылать на противника рой пчёл и больно бить крюком. Весёлый персонаж, но как мне кажется слегка читерный. Слишком мощные атаки. Хотя может это я так за него хорошо играл.

Внешность уже взята из сиквелов идущих после пятой части, где он определённо уже зомбяк.

Геймплейно уже не столько тактичен. Имеется при себе только мачета (с которой он никогда не расстанется) и ножик. Ножик кидать можно сколько угодно раз, но пользы от него ноль, как и от не бесконечного лука. Зато в отличие от старого Джейсона радиус поражения выше и спецприёмы куда более эффективные (чего стоит только дух его умершей матери пришедшей на помощь к сыну). К тому же с помощью молнии способен восстановить себе здоровье. А в битве это очень важная фишка.

Реальное имя: Герберт Уест
Фильм: Ре-Аниматор
Внешность из всех фильмов. Ничего нового. Правда появление у него точно как из первой части.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Он просто хотел стать великим учёным, а ему всё никак не получается добиться славы. То кошки на лицо прыгают, то безумные старики лишившись головы пытаются украсть твой проект. Всё против него. Но он не сдаётся и всегда даёт отпор противнику.

Геймплейно он ближе всего подошёл к Эшу по части разнообразия атак. В отличие от Эша он не столь силён и пользуется хитростями, которые всегда носит с собой в сумке. Там и шприц для усиления, летающие головы, лопата и банки с неприятной на вид жидкостью. Ему всегда приходят на помощь доктора-мертвецы и даже выпустят себе кишки наружу (и те нападут на врага). Из минусов очевидная медлительность с применением многих приёмов, так как Уесту требуется достать что-то из своей сумки. За это время его самого успеют достать.

Реальное имя: Эллиот Спенсер
Фильм: Восставший из ада
Внешность стандартная.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Воплощение страданий и боли. Главный хранитель шкатулки (если так можно выразиться) и важная шишка у сенобитов в Аду. Если вам попалась эта шкатулка, то вы непременно встретитесь с ним. А он будет рад доставить вам наслаждение в виде бесконечных мучений и мук. В фильме очень странный и страшный Ад, настоящий лабиринт.
Геймплейно нет так уж сильно и похож на то воплощение кошмаров и страхов многих верующих в ад и рай. Важно, играя за него, находиться у края экрана и нападать с помощью телепортации и цепей. Его спецприём очень красивый и, кажется, самый мощный из всех. Так или иначе он слабое звено в игре и пусть не плох, но ему не хватает спецприёмов с ловушками для того чтобы сбалансировать его слабые атаки.

Реальное имя: Нету. Он просто демон.
Фильм: Тыквоголовый
Внешность: урод.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

По сюжету первого фильма является духом возмездия, которого призывает старая колдунья по заказу лишившийся сына отца. Монстр ясное дело идёт по следу, но ему мало одной жертвы и остановить его не так-то просто.
Честно сказать фильм был даже по меркам слэшеров не очень хорошим. В ростер его добавили ради баланса, чтобы был некий огромный монстр в духе Горо с сильными, но медленными атаками.
Геймплейно он башня, которую вам вот так просто не преодолеть. Медленный и не способен на дэш или бег. Имеются атаки хвостом и палочки-выручалочки (он их кидает в противника). По сути ничего интересного в нём нет, кроме звуковых эффектов. Из фильма их вынули и вставилил в отлично качестве, аж жутко становится когда слышу его хрип.

А теперь пришло время сладкого. Игра во всём потокает вашим фанатским чувствам. Загрузка уровней показывает все постеры к фильмам. Во время гейм овера Уест предлагает вас реанимировать. А названия раундов это невероятно блестящая идея:
Раунд 1: Начало.
Раунд 2: Месть.
Раунд 3: Возмездие.
Хорошие 3D модельки персонажей. Детали на одежде. Уровни так же сделаны на отлично.

Геймплей 5-ти кнопочный. Атака рукой, ногой, уворот, сильная и слабая атака оружием. А ещё автоматический блок. Шкала жизней обычная. Шкала суперудара заполняется довольно быстро (если вы бьёте врага или он вас), и оказывается полезна в трудную минуту. Неплохой набор, я считаю.

Из интересного: кажется в игре могли быть фаталити, если судить по раним скриншотам игры:

Слишком много хвалебного. Противник меня выпотрошит и повесит на дерево болтаться и смотреть на собственную кровь стекающуюся на труп девушки с которой я недавно познакомился. Что я должен сделать? Сдаться? Нет. Это инди. Это его слабая точка. Ему не хватает баланса. Он берёт в первую очередь эстетикой и уже потом геймплеем.

К.O.: Мне показалось, что я сжёг за собой все мосты. И взяв первую попавшуюся машину двинул в сторону прекрасного далёка. Подальше от этого хоррора способного уничтожить меня. Сделать со мной всё что ему заблагорассудиться. И если, вы, дорогой мой читатель, читаете эти строки, то значит со мной всё конечно. Да, я пошёл задротить в другой файтинг. А вы узнали имя моего врага. Готовы ли вы сразиться с ним? Я бы посоветовал. Он хорош. ОЧЕНЬ ХОРОШ.


Лучшие комментарии

Занимательная игрушка. Играл в неё с друзьями в одну из первых версий, где не добавили ещё пару персов. А так неплохой пост, про каждого героя рассказал, было очень интересно.
Огромное спасибо за отзыв. Всегда приятно читать такие комментарии.
Читай также