В последнее время, фраз «игра основана на новой интеллектуальной собственности» превратилась в едва ли не новый маркетинговый ход, для продвижения продукта. Современные геймеры стали радостно возлагать на игры с такой пометкой завышенные ожидания и яростно плевать на продолжения когда-то популярных серий. То же зачастую происходит и с играми с кикстартера, от игр независимых разработчиков порой ожидают запредельного качества и нового игрового опыта. Думаю, не стоит говорить, что в итоге получают особо падкие на обещания без пяти минут разработчиков игроки. Так в чём же дело, откуда такая нелюбовь к сиквелам?
Многие считают, что жадные до денег разработчики используют сиквелы, чтобы паразитировать на теле полюбившихся игрокам серий и выкачивать из геймеров новые миллионы, не заботясь при этом о качестве финального продукта. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, благодаря кому эти самые разработчики продают миллионы копий игр, которые фанаты потом зло ругают на форумах, при этом исправно покупая из года в год? Не эти ли фанаты обеспечивают будущие для некачественного продолжения в следующем году, новых споров в интернете и заверений разработчиков, что они беспокоятся из-за низкого качества своих игр и в следующем году обязательно сделают годную игру? Вот только проблема не в жадных разработчиках, желание обогатиться, это нормальное желание каждого человека. Конечно за способы, которыми некоторые разработчики пользуются, для обеспечения себе материального благополучия, их можно упрекнуть, но не более. В то время как нерадивые поклонники достойны, куда больших укоров за то, что продолжают бездумно «хавать» некачественное продолжение серии. Проблема тут вовсе не в разработчиках, проблема в головах потребителей…
Другим же аргументом против сиквелов является невозможность, на взгляд геймеров, привнести что-то нового в уже существующую игру. Многие современные игроки САМИ накручивают стереотип, что серии уже некуда развиваться, что разработчики уже перепробовали всё и, не разобравшись, вешают на игру ярлык «рескина» или ненужного «аддон». Но зачастую такие выводы поспешны и ничем не подкреплены. Многие игроки лишь поверхностно знакомясь с игрой, оставляя не раскрытым весь её, быть может, большой потенциал, отправляются оставлять своё «экспертное мнение» на форумах. Как бы то ни было, каждый человек сам решает, во что ему играть, а что пропустить мимо. Каждый может найти в игре что-то новое или же спокойно принять старое блюдо под новым соусом, поблагодарив разработчиков за то, что они не стали чинить то, что не сломано, а поработали над мелочами так, чтобы их творение заиграло новыми красками.
В заключение хотелось бы сказать, что совсем не важно, какой по счёту является игра, сколько денег было потрачено на её разработку, куда важнее, чтобы игра была хорошей и была сделана с любовью к делу, а уж игроки, которые полюбят её и будут с нетерпением ждать продолжения, найдутся.
Лучшие комментарии
1) Отсутствие визуального оформления из-за рейтинга: набрать пару едениц не так сложно, а читать сплошной текст неудобно. Между абзацами хотя бы ещё строку пропусти.
2) Запили картинки, если рейтинг будет позволять.
По теме: в сиквелах ничего ужасного не вижу, ибо как фанат каких-то серий (например Halo) я всегда рад видеть продолжение. Но при этом игра должна реально развиваться. Мне всегда было плевать на визуальную составляющую. Приоритет для меня — это гемплей и сюжет (персонажи), если таковой имеется. Если развитие в подобном ключе имеется, то почему бы и не ждать игру.