14 апреля 2015 14.04.15 6 4174

Бой с Death Cargo

+4

The Asylum игровой индустрии или мой бой с трэш ужастиком прикидывающимся файтингом.

 

Я спрашивал себя, после того как прошёл игру The Black Heart: Что со мной будет дальше? Проснувшись от дикого сна, весь в поту и не понимая почему вдруг около входной двери лежит коробка с маской зверя, я вспомнил всё. Я столкнулся с самым жутким порождением файтингом 21 века. И был сражён не его мастерством и красотой, а издевательским отношением к жанру. К попытке срубить бабок на фанатах лайф-файтингов 90-ых (МК пародий).

Сколько стоит эта игра? 29 евро. Готовы ли вы заплатить за это безобразие столько денег? Я уже назвал игру безобразием так что ответ, думаю, очевиден. И всё же, даже если вы скачаете её с торрентов, будет ли это того стоить?

На планете Xonader производится лучшее оружие Галактики — «разумное оружие».
Разумное оружие — это сплав органики, химии, электроники и нанотехнологий, что-то вроде волшебной таблетки — оно превращает своего носителя в машину убийства, способного выиграть войну в одиночку.
Естественно, перевозить такое оружие — дело опасное, поэтому на планете были созданы «Грузы Смерти» — крейсеры, собравшие в себя весь опыт и мощь Xonader-а (управляемые лишь Капитаном), служащие для защиты и перевозки оружия, а также уничтожающие всех, кто попытается нарушить договор или украсть его — от корабля до планеты.
12 Декабря 2067 года. Корабль, пролетая мимо земли случается ужасное: двигатель ломается и корабль — как бы отчаянно команда не пыталась этого избежать — падает на Землю. Теперь «Разумное оружие» свободно. Его пытаются поймать оригинальные создатели отправив к земле другой корабль серии «Груз смерти». Кроме того им известно, что капитан потерпевшего судна, возможно всё ещё жив, и он может помочь им с поисками. Но есть ли дело «Разумному оружию» до этих твердолобых созданий с другой планеты, когда вокруг столько марионеток, готовых подчиниться тебе вдохнув в свои лёгкие нектар-мутаген.

«После подтвержденной ужасной бактериологической атаки со стороны США в 2045 году, японское правительство выделило 70% своих экономических средств для обновления своего вооружения, чтобы предотвратить любое возможное нападение в будущем от правительства США. Они решили положиться на частную организацию Hankei по исследования в области военного оборудования. Более десяти лет, под грифом „Совершенно секретно“ Hankei осуществлял военные и пространственные исследования, повышая мощь Японской армии в геометрической прогрессии, благодаря современному и передовому оборудованию. Самая странная вещь произошла, когда Смертельный Груз потерпел крушение на нашей планете: Hankei точно знали где находиться „думающее оружие“ которое упало на территории Японии. Теперь весь мир боится, что Япония не только пытается защитить себя, но и готовится колонизировать и атаковать всю планету».

Читайте оффициальное описание:

«Death Cargo является единственным файтингом, развитие которого никогда не остановится: ​​покупая стандартное или коллекционное издание, кроме получения диска с игрой (где 6 игровых персонажей
12 не игровых персонажей и 12 арен) и относительно реальных гаджетов, вы так же получите возможность скачивать неограниченное количество контента, который включает новых персонажей, новые арены, новые режимы, новые боссы, и многое другое!
Этот контент будет постоянно создаваться и выкладываться на веб-сайт Necrostom, и он будет сделан основываясь на ваших предложениях (посетите наш форум). В результате получается бесконечная игра, с бесконечным числом персонажей и арен на основе вкусов и предложений пользователей!»

Скажу сразу, что я не нашёл в игре разблокируемых персонажей, а неигровые так и вовсе отказываются принимать участие в бою (судя по отзывам, так обстоят дела у всех кто приобрёл эту игру). Да и арен всего 6, а не 12. А ещё мне понравилось вот эта фраза: «и относительно реальных гаджетов». Всё относительно, господа разработчики. В вашей реальности — да, реальные. В нашей — нет, я не могу представить себе пистолет-акулу.

Ох… описывать что-то ещё связанное с этой игрой сплошное мучение. В дополнение к вышеописанному скажу, что таблетка и не таблетка вовсе (зачем вообще называть оружие таблеткой?). Оно скорее ядерная боеголовка. Жидкая и газообразная. Сразу берёт и уничтожает всё, что окажется в радиусе её охвата (если судить по описанию персонажей). Сам я, честно, не хотел бы так подробно изучать сюжет игры, если бы не моя заинтересованность в жанре. Раз игра есть и к ней имеется описание, то лучше его озвучить, каким бы трэшем оно при этом не было. Но будем честными, эти учёные создавшие «таблетку» неплохо постарались.

Геймплей: Я сломался, когда персонаж за которого я играл провалился сквозь пол. Затем (прошло от силы 4 секунды) спрыгнул с потолка и дал мне возможность продолжил играть. Как мило с его стороны. А ведь у этого персонажа даже нет возможности делать такие фокусы (судя по гайдам).

Мы поняли, что геймплея плохой, но знали ли вы, что управление ничем не лучше? За что разработчики? За что?! Хорошо если попробуете сыграть на геймпаде (логично), но для них идеальной раскладкой для пользователей персонального компьютера были стрелочки и клавиши нумпада: 7894 + 6 (6 в сочетании с 4 нужна для фаталити). Возможно единственный плюс игры это количество фаталити и бонусных добиваний, которые всё равно выполняются через одно место (быстро бейте по кнопкам). В целом удары стандартны и однотипны. Очень легко запомнить и выполнить несложное комбо. Вполне в духе МК.

Да и не забываем, раз разработчики учились делать трэшовые фильмы, то в плане качества эффектов Бимуви у них всё должно и есть на уровне Б. Что не выстрел, удар или просто движение, то сразу блюр и фотошоп для начинающих. Вам будет щипать глаза, хотя уверяю вас, все эти эффекты не шампунь без слёз. Игра представляет из себя 2D файтинг смешанный с реально отснятыми людьми и реальным FX с цифровыми 3D эффектами, но это звучит хорошо, а вот на деле…

Вот я всё ною, но нужно найти в игре и плюсы. Честно признаюсь, мне нравится как после удара по противнику его кровь выплёскивается на задний план. Особенно это хорошо сделано на арене в Японии.

С музыкой тоже не всё так плохо. Слушать можно, но только не отдельно от самой игры.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

А напоследок (если вы ещё не устали от этой игры и всё ещё хотите её опробовать) вот вам персонажи. Причём — и это очень важно — многие из них отсутствую в игре, хотя, по идеи, должны быть там. Я был бы не против их увидеть, среди них есть неплохие образцы. Похвалю разработчиков за дизайн (и немного за грим), есть в нём что-то такое гипнотическое и манящее в духе 90-ых.

Плазма — новый капитан Death Cargo. Xonader создал этот новый прототип «боевой машины», лишая его/ее любых эмоциональных изменений. Xonader снарядил его/ее экзо-костюмом Б2: это легкая броня, которую способен использовать только Плазма. Благодаря плазменной энергии, обеспечиваемой Б2, Плазма может выполнять атаки в быстром темпе и излучать радиацию Plasm-x. Радиация деформирует молекулярную и органичную структуру врага, убивая их в жестоких мучениях. У Плазмы нет эмоций, нет пола, нет никаких других мыслей кроме как исполнить миссию. Его/ее атаки настолько быстрые, что враги начинают деформироваться и распадаться перед тем как поймут, что их ударили. "… На поле боя после прихода Плазмы остаются только куски мяса и деформированные кишки..."

После аварии, капсула содержащая Лича упала деревне западной Европы. Как только заразился фермер, население начало думать о демонической одержимости, и направило его (в состоянии эмбриональной мутации) на уход в местный монастырь. Монахи построили камеру в канализации под монастырем, надеясь спасти его молитвами и обрядами… жалкие глупцы. Личь — жидкость, которая автоматически входит в сухожилия и мышечную оболочку, она химически входит в молекулярную структуру, удваивая воспроизводящую активность, обеспечивая владельца разрушительной силой и неописуемой устойчивостью к ударам. Инфицированные солдаты после заражения управляются с помощью своеобразной системы радиоволн под названием — «Кукловод», которая контролирует их движения. Кожа владельца хранит в себе жидкость, которая производится химическими процессами, из-за которой зараженный выглядит слизистым, почти как кожа улитки. У зараженного наблюдаются беспредельные порывы к жестокости и полная потеря памяти. Без «Кукловода», который его контролирует, зараженный объект теряет контроль и становится опасным для всех.

Когда Морбо разбился в Аравийском море, работники нефтяной станции, увидев плавающее черное пятно, подумали что это просто утечка нефти из труб. Но когда они попытались очистить его, то поняли что допустили ужасную ошибку… Прикосновение с Морбо было болезненным и смертоносным! Морбо — живое содержимое бомбы B.L.A.C.K. Это ничто иное как боеголовка, которая выбрасывает при соприкосновении с землей черную едкую жидкость. В этот момент Морбо может начинать охоту на любое живое существо, ему нужно лишь поглощать воду чтобы выжить, поэтому когда больше нет жертв для уничтожения, оно имеет тенденцию оставаться в местах обогащенных водой (к примеру моря или озера). Хроники рассказали обо всех планетах, нейтрализованных бомбой B.L.A.C.K, в результате чего на них земли стали сухими как пустыни. На случай неприятия врагов, Морбо имеет маскировку — он впитывается во врагов и обрабатывает их трупы, таки образом избегая любой формы сопротивления. Действия черной бомбы и Морбо неконтролируемые и их нельзя остановить. Зоны поражения взрывным устройством вредны для всех больше чем на 2000 лет. Если цель — колонизировать пораженную область, прежде всего необходимо очистить местность от Морбо нашим первым эрадикатором Nova.

Ученые Xonaderа эксплуатировали физическую структуру aracnoyds, (пугающих хищников в маскировке, напоминающих Земных паукообразных) чтобы получить это «разумное оружие», обладающее разрушительной силой и интеллектом. Ликвидировав оригинальный исконный мозг и заменив его сложным био-органическим управлением, это существо стало способно: -Видоизменять свою внутреннюю и внешнюю структуру, чтобы принять любую вражескую форму, -Имитировать и копировать точное поведение врагов и их нервную систему. Когда Aracno достигает своей цели, то не нуждается в маскировке и может вернуться к своей смертельной, первоначальной структуре. Предупреждение: Aracno чрезвычайно смертелен в ближнем бою, но не может противостоять или защититься от дальних атак. Aracno должен быть в открытом пространстве, чтобы устранить отдельную стратегическую цель, поэтому мы советуем не использовать открытые полях для сражений. Без цели, записанной в систему био-органического управления особи, Aracno будет защищаться от любой живой формы, которую будет считать враждебной. Таким образом, мы советуем перед активацией оружия, записывать миссию в мозге Aracno. 12-ого декабря Aracno приземлился в заброшенной фабрике, вблизи метрополии бывшей немецкой республики. Кто-то уже активировал и записал в его био-органическое управление особую цель для уничтожения. Будучи замаскированным под привлекательную женщину, Aracno начал свою охоту на цель, блуждая среди людей но не вызывая при этом каких-либо подозрений.

Когда военный патруль обследовал «разумное оружие», которое потерпело катастрофу в русской степи, они столкнулись с ужасной сценой. Части трупов лежали с надетыми странными металлическими ошейниками. Они проявляли судороги живого, хоть уже и были мертвы. Солдаты взяли к себе на базу один из ошейников и майор решил доверить его ученым, для проведения некоторых тестов. Но они и знать не могли, что это бы «Кукловод» предназначенный для управления био-оружием «Лич». Будучи абсолютно уверенными в побочных эффектах и ценных свойствах, после нескольких тестов ученые прикрепили ошейник на труп солдата, результат был удивительным — человек вернулся к жизни. Прискорбно, но солдат больше не был человеком. Кукловод похож на металлический ошейник, внутри имеется микро передатчик, способный отсылать Х2 радиоволны, с помощью чего Leach управляется движениями солдат. Ошейник прикрепляется к шее одного из солдат, с передатчика транслируются волны одного из периферийных устройств, которое способно контролировать более 15 солдат одновременно. Таким образом с оперативной базы, можно управлять движениями солдат и планом всей операции. Для работы периферийному устройству в малых дозах требуется энергия, которую можно легко получить из Лича.

Когда глава Hankei — Тикса Михэши, приказала заполучить второе «разумное оружие», упавшее в восточной части Азии, Nova решила проверить его на собственном теле. Но она и подумать не могла, что это оружие которое контролирует своего владельца, а не наоборот. Nova это полу-экзоскелет, который автоматически прикрепляется к телу владельца на протяжение всей миссии. Экзоскелет оборудован двумя мини-орудиями, способными создавать и управлять небольшим черными дырами. Nova — единственное оружие, способное полностью, без риска очистить Morbo. Уничтожитель может определить местонахождение своей цели и препятствовать его движению, он также может влиять на решение ее владельца, с которым устанавливает подсознательную связь, сосредотачивая таким образом весь ее интерес к объекту Morbo.

Когда Crystal упал в камеру Ивана Джексона (бывший поселенец), в южноафриканской водной исправительной колонии, заключенный соединившись с оружием устранил охранников и сбежал из тюрьмы. Решив доказать свою невиновность и увидеть жену, Иван начинает свое долгое путешествие, переполненное ужасами и призраками прошлого. Crystal способен к видоизменению с помощью TERA-2 волн: специальные колебания, которые кристаллизуют и расширяют объем любой жидкой молекулы в теле врага. Оружие не способно излучать TERA-2 волны отдельно, но может изменить уже существующие волны вокруг. Чтобы сделать так, оружие должно установить сильную телепатическую связь с врагом, создавая в нем подсознательные галлюцинации. Наполненный ужасом мозг врага заставит его испытывать страх (волна TERA-1), который будет преобразован в оружие против владельца (волна TERA-2), волны TERA-2 кристаллизуют любую молекулу жидкости, с которой они войдут в контакт. Ужасная боль, вызванная кристаллизацией — практически ничто по сравнению с галлюцинациями, которые способен вызвать Crystal

Больше 10-ти лет агент ФБР Малкольм Штайнер был начальником «Черного луча» — секретной организации, главной целью которой было расследование секрета отдела R&D японской группы Hankei. Хотя агент Малкольм и был полностью предан «Черному лучу», начальство решило временно отстранить его от обязанности из-за плохих результатов, которые он приносил. Но 15-го декабря 2067-го года случилось что-то действительно необычное. Четыре агента организации «черный луч» исчезли во время выполнения операции под прикрытием в лабораториях Hankei. Малкольм нашел лишь остатки их тел вместе со странным оружием: Mag-GUN. Mag-GUN — специальный пистолет, сделанный эксклюзивно на XONADER'е, но теперь это стандартная экипировка большинства армий вселенной. Mag-GUN находиться в состоянии полубессознательной жизни. Его биомеханическая структура дает бесконечные боеприпасы. Mag-GUN получает огромные запасы снарядов, путем метаболизации его питания. Типы снарядов могут изменяться между легким огнем и мощными органическими взрывными зарядами.

Protein-x разбился в джунглях Индонезии, недалеко от лагеря наемников. Услышав шум, они решили прочесать район: когда они добрались до места катастрофы, существо поймало их совершенно неподготовленными. Protein-x выбрал одного из 4-х человек в качестве носителя, убив остальных 3-х. Теперь человек и оружие являются уникальным существом. Protein-x это паразит 5-й категории, напоминающий деформированного новорожденного: большая голова ребенка, имеющая очень тонкие но длинные руки. Паразит проводит «траншеи» в живот его жертвы, используя его пищеварительную область, циркуляционную систему и питательные вещества, чтобы расти и достигать окончательного вида. Через несколько часов после завершения процесса, паразит может физически контролировать тело своей жертвы, которая остается живой, но находится в состоянии слабоумия, что не дает ей сопротивляться. На данный момент Protein-x может атаковать врага ядом, вырабатываемым из желчи жертвы: QUHAD VENOM. Яд блокирует клеточную активность тела противника, нервных тканей и внутренних органов. Яд QUHAD испускает токсичные пары, это еще более опасно, чем сам яд! Пары могут распространяться в воздухе на несколько километров. Если Protein-x думает, что это необходимо, он может автоматически воспроизводить и заражать других солдатов новыми эмбрионами, повышая точность и атакующую мощь. Мы рекомендуем, чтобы Protein-x и его эмбрионы находились на полях сражений более 48 часов, рекомендуется держаться на расстоянии как минимум — в 10 км от зараженной зоны! По истечении этого срока действие яда QUHAD VENOM будет прекращено и можно будет вернуться в зону.

Мигель Перес родился в 2034 году в Ультра Нью-Мексико, беднейшем городе всей Латинской Америки. Трудовую деятельность начал с огромной свалки города, когда ему было 6 лет. Его циничные коллеги дали ему прозвище «Токсичный» за его изуродованное токсичными отходами тело. После смерти его родителей, Мигель начал экономить каждый цент, чтобы иметь возможность предложить своему младшему брату более лучшую жизнь вдали от нищеты и отчаяния. 16-го декабря, вернувшись со свалки, Мигель обнаружил что все трущобы были уничтожены: первый удар «Смертельного груза» полностью разрушили их, его брат был убит. Единственное, что Мигель обнаружил после исчезновения корабля, был силуэт командира «Смертельного груза» — Squalo, Лежащий в обломках совершенно целым после взрыва. Умело владея своими смертельными рабочими инструментами, Токсичный готов принять печальный путь мести. Когда «Смертельный груз» поврежден, он выделяет специальный газ – «БИВАР», который может починить любую поврежденную органическую ткань. Будучи кораблем живой структуры (наполовину органический, наполовину металлический), благодаря БИВАР корабль может автоматически излечить себя и вернуть полностью в рабочее состояние. Однажды Токсичный вдохнул в себя большое количество БИВАРа, что однажды позволило ему пережить взрыв. В некоторых редких случаях регенерирующее действие БИВАРа долго остается активным, в результате чего тело способно регенерироваться без него. Многократное употребление газа БИВАР может привести к разрушению тела! Мы советуем не преодолевать максимальную дозу, которая составляет 8 приемов за всю жизнь!

Когда Hankei обнаружили AMAZ-1-NG, они быстро поняли, что это был сложный и загадочный инструмент. Этот металлический экзоскелет скрывает технологии, который человеческий разум не способен понять. Юни Михэши решил проверить это на своем партнере Мизуки, но они оба не могли даже представить, какие ужасные последствия это за собой повлечет! AMAZ-1-NG — легкая органическая структура, защищенная металлической броней-волокном Azionite. Внутренний генератор сочетается исключительно с душой его владельца. Когда органическая поверхность входит в контакт с телом владельца, это улучшает его реактивность. Экзоскелет также обеспечен двумя мини-орудиями (одно орудие — термо пушка, второе — взрыв порождаемый силой души владельца), которые увеличивают эффективность атаки владельца, силу и точность, делая его очень смертельным в дальнем бою. AMAZ-1-NG является наиболее эффективным военным решением на полях открытого сражения, благодаря его огневой мощи и скорости движения.

Squalo — капитан Смертельного Груза, который упал на Землю 16-ого декабря. Прежде чем был создан Плазма, Xonader поручил миссию этому экстраординарному борцу, который в отличие от Плазмы никогда не лишался своих эмоций и половой принадлежности. Несмотря на этот «фабричный дефект» он всегда заканчивал свои миссии превосходным способом, отслужив 150 лет службы. Но после катастрофы, Squalo начал плохо выполнять поставленные задачи, Xonader начал думать что это было последствием его эмоций. Экипированный ультрасовременным альфа-костюмом опытного образца, на базе энергии E-21 (душа), Squalo способен к специальным нападениям, которые ненадолго изгибают временное пространство, создавая парадоксы времени. «Когда Squalo поражает врага, смерть наступает до удара, и его кулаки уже вонзаются в разорванную плоть»

И вот, в качестве бонуса, специально для вас, приятные глазу арты по этой самой игре:

K.O. : Мама родная, я вышел из этой битвы победителем, но всё равно чувствую себя униженным и оскорблённым. Словно бы этот бой не дал мне ничего. Моя победа забрала у меня что-то очень важное. Может это честь и достоинство. А может просто время, КОТОРОЕ Я ЗАЧЕМ-ТО ПОТРАТИЛ НА ЭТО УБОЖЕСТВО. Если кратко, то всё, что я писал выше просто моё мнение и, если вам понравилась эта игра по той или иной причине, то окей. Но я прошёл эту игру за всех персонажей. Пытался проходить другие режимы. Потому, после всего того что я пережил, к игре у меня нет никаких симпатий.


Лучшие комментарии

Значит я правильно передал моё отношение (и чувства) к игре. Она (игра) была так же груба и ко мне.
Чувак, дозируй. Кол-во/=качество. Лучше рассказывай о файтингах раз в неделю, но найди больше информации и подольше подумай о том как эту информацию лучше преподнести.
Да, слишком много развеет интерес. Но эту статью я давно сделал (в черновиках была всё это время). Эта игра у меня в печёнках сидит.
На самом деле я пока выдохся, а тут ещё МКХ и ГТА5. Так что стоит пару дней отдохнуть.
А как сама статья?
Ну я бы придрался, что текст часто очень грубоват. Это я про всякие «диареи»,«убожества» и пр. Неприятно читается иногда.
Читай также