28 марта 2015 28.03.15 4 2798

Обзор игры Legacy of Kain: Soul Reaver 2

+1

Введение «Предание Кайна: Похититель Душ 2» («Legacy of Kain: Soul Reaver 2») — продолжает историю после событий «Предание Кайна: Похититель Душ» («Legacy of Kain: Soul Reaver»). Главный герой снова Разиель (Похититель душ), который пытается разобраться в себе и узнать правду о своём прошлом. Сама игра должна было походить на первую игру про Разиеля, но сейчас узнаем, где она уступает предшественнику, а где лучше.

Сюжет! Судьба следует за всеми. Сюжет продолжает историю ровно на том моменте, на котором закончилась в прошлой игре. Разиель встречает Мёбиуса, который пытается укрепить решительность Разиеля в том, что надо убить Кайна, хоть Разиель и не верит Мёбиусу полностью, но идёт снова на охоту за Кайном. После встречи Разиеля и Кайна, наш главный герой решает больше узнать о себе и о своём прошлом и не слушать всех кто пытается свернуть его с этого пути. Сюжет в игре самая сильная сторона всей игры и тут она не уступает предшественникам, сам сюжет нам подают в виде диалогов между персонажами и мыслями Разиеля, который делятся с нами по поводу какой-либо ситуации.

Боевая система! Убивать легко, в игре. На первый взгляд драки между нашим героям и его врагами мало чем отличаются от прошлой части, но изменения присутствуют, так-то я вам напиши об боевой системе в целом и отличия между прошлой частью этой игры. В распоряжение всё так же небольшое количество оружие, которое можно поделить: похититель душ (меч и руки Разиеля, не путать с самим Разиелям), меч, секира, когти, алебарды (вроде не чего не забыл). С игроком всегда есть два оружие — это похититель душ (о нём поподробнее чуть ниже) и когти, остальное оружие можно взять с трупов поверженных врагов и взять со стены (да, оно там просто весит и всё). Сама битва происходит уже в привычном плане (если вы играли в прошлую часть конечно), фиксируем врага, бьём его и не забываем об уклонение и блоках. Динамика боёв стало гораздо выше, враги подлетают и разлетаются в разные части света от наших ударов. Насчёт ударов, их присутствует два типа: легкие удары (быстры в применение, но наносят меньше урона), сильные удары (менее быстры, чем лёгкие удары, но сильно бьют и могут далеко отшвырнуть врага от Разиеля или подкинуть его в воздух (это зависит от типа оружия, которые вы носите)). Также под изменения пошла, и фишка прошлой игры, что врага нельзя просто взять и забить до смерти, его надо было обязательно пронзить, сжечь, кинуть вводу и многое другое. Всё стало просто, бьём, пока враги ещё дышат (как во многих играх), а хорошо или плохо решать, конечно, только вам, но, по-моему, изюминка потеряна (сюжетно это объяснено, ведь мы теперь сражаемся не с вампирами, а с людьми). За исключение всего прочего ещё были добавлены красивые убийства: отрубить голову, насадить на пику, вырвать сердце, весь этот садизм подслащивает фонтан крови, который течёт из врагов. Под изменения также попал символ игры — это похититель душ (я про меч, который появляется из руки Разиеля), теперь мы вольны вызвать его не только когда у нас полное здоровье, а в любое время суток, но за всё приходится платить, даже за это. Теперь похититель после каждого убийства будет похищать душу врага (для тех, кто не знает, Разиель питается душами врагов и пополняет этим здоровье, а это значит, что пополнить здоровья убитого врага не получится) и насыщается этим, в случае если похититель сильно разъестся, то он будет поглощать здоровья того кто его носит, то есть вас. По ходу сюжета похититель можно будет наделять различными силами: огонь, воздух, свет, тьма, особенно это будет нужно при прохождение головоломок, о которых чуть позже.

Игровой мир! Свежий воздух приятен, если ты не на болоте. Размер игрового мира сильно уступает по сравнению с прошлой частью, по ходу игры вы заметите, что носится из одного конца длинного коридора в другой утомительно и да вы не ослышались, мир представляет собой просто длинный коридор с парочками ответвлений. Секретных локаций и нет вообще, как и простых секретов с увеличением максимума маны или здоровья как в прошлой части (по крайней мере может я их просто не нашел, игру я проходил 2 раза и за все прохождения секретов было выявлено ноль). Появляется вопрос, чем тогда этот коридор забит, кроме сюжетных ответвлений, да обычными врагами, враги вообще везде и драки с ними это большая часть времени, что будет вас сопровождать во время игры. Сам мир выглядит неплохо, много деталей, разнообразие климата: болота, лес, древние постройки. По хождению из одного конца игрового мира в другой нас будут преследовать диалоги с другими персонажами, хотя конечно появление этих персонажей довольно странное, например: идёте вы в логово древнего вампира, недалеко от вас появляется Кайн, появляется вопрос, что он тут делает, но объяснить вам не кто это не сможет, происходит диалог и Кайн исчезает, в буквальном смысле, неужели, он за тобой бежал, чтобы только поговорить с вами? Разработчики также не забыли о переходах между физическим миром и миром духов. Система переходов изменению не подверглась, из физического мира в мир духов переместится можно в любой момент, а из мира духов в физический мир можно лишь с помощью специальных порталов.

Головоломки! Проверка на наличие мозга. Большинство головоломок завязаны на похитителе душ (я опять про меч), чем больше мы осваиваем сил похитителя, тем больше и запутанней становятся загадки, конечно и тут уступает данная игра своей предшественнице. Все загадки слишком на ладони и понять структуру построение слишком просто, вам и остаётся только бежать и активировать нужное приспособления.

Боссы! Они покажут что такое боль или нет? К большому сожалению, этот пункт можно было и не писать, ведь сами боссы просто отсутствуют. Да, конечно последний босс есть (если его так вообще можно назвать), но вам перед боем с ним дают самое сильное оружие и сама драка представляет простую долбёжку по кнопки атака и ждать, пока босс умрёт под натиском вашего пальца, который стучит по клавиатуре.

Способности! Овладей своей силой. Способности перекочевали из предыдущей части: лазать по стенкам, плавать в воде, проходить сквозь решётки в мире духов. Конечно и тут без урезания не обошлось, магию убрали совсем и как уже не трудно догадаться параметр маны тоже. По прохождению игры новыми способностями Разиель не завладеет, кроме уже перечисленных для похитителя душ (меч).

Итог! Всё закончится здесь. Не самое плохое продолжение серии, сюжет и диалоги между персонажами (как бы они безумно не начинались) вытаскивают игру довольно сильно, а по остальным аспектам игра уступает своему предшественнику. 8,5/10 (похвально с плюсом).


Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Платформы
PC | PS2 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
31 октября 2001
371
4.4
189 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Картинок всё ещё нет, возможно из-за моего рейтинга. Теория о инопланетном вмешательстве не оправдалась, наверняка это рук Иллюминатов.
Дело рук иллюминатов, наверное слово «Дело» написать забыл.
Кто такой Рук Иллюминатов, и почему он не разрешает размещать картинки?
Читай также