Игра погрузит вас в мир, наполненный маленькими мультяшными человечками, именуемыми Фёрлингами.
Геймплей представляет из себя эдакую мини-версию таких игр, как «The Settlers» и «Black & White». Чувачки плодятся, жрут, собирают дерево и железо и, конечно же, воюют.
Древесина необходима для постройки зданий, а также, почему-то, для создания юнитов. Еда нужна для содержания населения. При нехватке еды, Чувачки начнут загибаться по одному. Для того, чтобы еда была в достатке, необходимо воспитывать фермеров. Долг каждого фермера – построить собственную ферму. Равно как и каждый шахтер должен быть еще и кузнецом и иметь свою кузницу. Руда служит для последующей ее выплавки в оружие, которое, в свою очередь, необходимо для создания армии.
Всего существует два вида войск: священники и воины. Священники не могут атаковать вражеских юнитов и над ними нет никакого контроля, но, по примеру своих коллег из «Эпохи Империи», они могут вербовать чужих Фёрлингов на свою сторону, превращая их в обычных простофёрлинов.
Воины участвуют в набегах на вражескую территорию и лично, так сказать, раздают люлей всем супостатам. Управление воинами осуществляется путем установки тотема на местности. Если тотем установлен на вашей территории, то войско будет защищать свой город, если на вражеской – атаковать неверных. Если же тотем поставить на нейтральной территории, солдаты направятся в эту точку, и будут ожидать ваших дальнейших распоряжений. К сожалению, если тотем выставлен на вражеской территории и войско уже начало крушить супостата, то их нельзя и за уши оторвать от подобного досуга.
Сокращение вражьей (или вашей) территории осуществляется путем разрушения строений. Расширение границ владений, напротив, обеспечивается новыми постройками. Чтобы фёрлинги начали что-либо строить, необходимо создать для этого условия. А именно выровнять участок земли. Ровнять землю также необходимо для добычи железа, иначе Фёрлинги будут тупо ходить вокруг залежей, даже не пытаясь попросить вас о помощи. На выравнивание почвы тратится магическая энергия, так что сразу обеспечить себя благоприятной местностью вам не удастся. Чем глобальнее изменения, тем больше расходуется мана.
Магическая энергия необходима не только для изменения ландшафта. В наборе у игрока имеется пять заклинаний, если их можно так назвать: дождь, разряд молнии, землетрясение, метеор и извержение вулкана. Все эти плюшки необходимы для уничтожения вражеского поселения и его обитателей. Кроме дождя. Вызов дождя на некоторое время увеличивает урожай, а также тушит пожары, что насылает подлый враг.
Очевидно, что «Idol Hands» не позиционирует себя, как «Гроза» экономических стратегий и симуляторов бога. Она максимально элементарна, но играть в нее достаточно интересно. Конечно, игруля не затянет вас на долгие недели, но пару часов скоротать поможет. Однако, будь в игре мультиплеер, она могла бы увлечь игрока на более длительное время. Игра стоит чуть больше четырехсот рублей. Пусть это не тысяча, но я считаю, что для подобной «убивалки времени» цена все равно завышена. Поэтому, если обзор игры вас заинтриговал, то лучше дождитесь хорошей скидки, прежде чем ее приобретать.
Лучшие комментарии