23 февраля 2015 23.02.15 5 2109

Переиздания. Какие есть и чем отличаются

+1

Всем вечерний привет!
Сегодня я бы хотел затронуть тему переиздание (как вы уже, наверное, поняли), которые хлынули на нас ВОТ ТАКОЙ ОГРОМНОЙ волной из-за нового поколения консолей. Здесь я расскажу(или точнее попробую ) рассказать чем каждое переиздание отличалось от оригинала.
Я бы хотел начать с sleeping dogs: definitive edition. Скажу сразу- это касается всех definitive edition (DMC ,TR). И так чем-же отличается sleeping dogs от def. Ed.? Улучшены текстуры и все DLC (около 24)сразу установлены. Это касается всех переизданий square enix, да тут они очень скупы (даже учитывая, что отдельно все DLC стоят около 3К) новые текстуры так-себе, а распиленную игру склеили, даже баги оригинала остались

Продолжим игрой fable :anniversary. Скажу сразу -я большой фанат «фаблы» и даже третья часть мне очень понравилась, а когда узнал про переиздание самой первой части(ну или пере-переиздание) счастью не было предела. И так вопросы смогли-ли они что-то наваротить? Да, причем очень даде много. Первое- они перевели игру на новый движок(что для большинства особо ничего не говорит). Второе-ПОЛНЫЙ ретекстур всей игры, это вам не две-три трещинки на дереве, а все с нуля. Третье -новый контент, помимо средних DLC у вас еще будет миллион модов на волшебные трусы и кур-оборотней, да моды были и раньше, но сделать и установить их был полный пи… их было сложно установить, теперь для этого дали бесплатный инструмент. Четвертое-новое освещение и сглаживание. Пятое -улучшенный звук. Fin

А на последок я решил дать что-то горькое — grim fandango:remastered. Отличная игра, в свое время не собравшая кассу и спираченная всеми. Да в свое время я в нее не поиграл(и спиратил, если честно), но пройдя я был доволен. Все было на высшем уровне: режиссура, постановка, музыка, актерская игра и т.д., но нет. И увидев переиздание, Запуская игру, В ожидании ностальгии я был в шоке! Увы, в плохом … они не изменили НИХ… ничего они не изменили! «Добавили» динамическое освещение, разрешение для современных дисплеев и портировали на ps… «That's all guys » сказали разработчики, встали и ушли

P.s. Первый блог, я не прошу «не судите строго», но очень прошу конструктивной критики.что убрать, а что добавить. Если вам понравится сообщите, если нет, ну, я старался… Вроде


Лучшие комментарии

Нужно больше информации!!! Нужно больше заголовков, картинок, мыслей, сухих цифр, описаний и самое главное — нужно больше игр! Ты говоришь про «ВОТ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ волну» но разбираешь только 3 игры!
Для начала хочу дополнить ваш рассказ.
1) В Fable anniversary была добавлена возможность играть с геймпада (кстати говоря, в steam версии sudeki так же добавили такую возможность). Вроде мелочь, но таким людям как я (любителям играть на геймпаде) очень приятна такая возможность
2) Grim Fandango, до выхода ремастереда, долгое время вовсе нельзя было купить (даже пиратку в переходах). Я лично проверял, так что в подобном пиратстве нет ничего такого (вам ещё повезло не взять в своё время 4 дисковую версию, что была полностью озвучена на русский). Так же Double Fine сделали на выбор 3 варианта управления. Не стоит забывать, что теперь игру можно устанавливать «без бубна» на современные ПК. Так же они не добавили адаптировали картинку под современные экраны, а просто растянули её (если это и называется адаптацией, то с этой эпохой точно, что то не так)

3) не совсем понятно, версию для какой платформы вы рассматривали (для «плойки», «бокса» или же ПК) не уверен, но они могут не многим отличаться друг от друга (возьмём самое банальное и скажем, что они слегка отличаются по качеству картинки).

Теперь немного критики.
1) если переиздания задевают графические аспекты, нужно показывать сравнения скриншотов

2) «нужно больше зол… примеров». Ведь вышли не только эти переиздании. было бы интересно прочитать про «Hd Collection» какой нибудь God of War. Главным образом понять стоит ли его брать, если до этого не играл, а так же какие могут возникнуть трудности в начинании. Для примера возьмём уже упомянутый GoW. В каждый комплект входят две игры и одна из них на английском, хотя вторая по энным причинам полностью на русском. А если рассматривать версию для PSVita, то нужно упомянуть, как реализован в игре сенсорный экран (какие действия можно на нём совершать и об удобности сих)
3) Об представленных играх было дано слишком мало информации. Можно было немного покопаться в новостях и, к примеру, выяснить чего разрабы пообещали и что в итоге мы получили. Можно было бы (если сравнение ПК версии) сказать о том, как переиздание повлияло на системные требования и производительность.
4) Нет вашего мнения. Понятно, что в основном вы остались в негативе, но не оговаривая подобное вы словно говорите: "… Вот о чём я думаю. Кстати, к чему я вёл этот разговор?". Проще говоря, в статье нет законченности, сеё негативно сказывается на конечной «оценке» читателя.
Сразу видно что в Sleeping Dogs: Definitive Edition кто-то не играл, во первых не все dlc, нет двух сразу прокачивающих перса. Во вторых контент из длк интегрировали в игру. Теперь это награда за доп. миссии, а не пойми откуда взявшееся счастье, а костюмы у специального торговца. Ну и любителям платины стало её проще выбить, так как исправили глючные трофеи. КОроче изменения мелкие, но всё же есть и играть с ними стало поприкольнее.
Тему вы затронули интересную. Но публикация нуждается в доработке. И ещё у вас проблемы с орфографией.
Читай также