15 февраля 2015 15.02.15 5 3018

Dota 2 Phoenix гайд

+1

Феникс — очень недооценённый герой. Всё началось с того самого момента, когда его добавили в доту 2. Школьники сразу пикнули его и насосали, ибо они не знают механику спеллов героя, ну а те, кто играл за феникса в wc3 доте не поняли, почему он такой слабый? И действительно, героя сильно понерфили. Например, раньше Icarus Dive дизармил врагов, которых задевал, а с помощью Fire Spirits можно было хилить союзников. Но даже после таких нерфов герой всё ещё сильный, особенно в ранней игре.

Гайд дополнен видео. Приятного чтения!

P.S. Если рейтинг повысится достаточно высоко, то я с радостью дополню гайд картинками.

Начнём собственно с описания статов героя.
Феникс является героем дальнего боя с главной характеристикой сила. Прирост к силе — 2.9, что довольно много. Для сравнения у того же акса только 2.5. Прирост к ловкости — 1.3, это очень мало, к 25 уровню у героя будет всего 7 брони! Прирост к интеллекту — 1.8, вы будете постоянно испытывать нехватку маны, если не купите какие-нибудь предметы, дающие интеллект или реген маны.

Продолжим описанием скиллов. Все скиллы спрятаны под спойлер и дополнены официальными видео от Valve.
Важная особенность феникса — все его скиллы(кроме ульты) требуют затрат здоровья.

Феникс летит по дуге, поджигая всех врагов на своём пути, а затем возвращается на исходную позицию.
Эффект — замедление, периодический урон.
Полёт длится 2 секунды и может быть прерван, повторным нажатием кнопки спелла.

 

Призывает 4 духов. Для того, чтобы выпустить одного, нужно нажать на кнопку спелла и выбрать место, куда он должен приземлиться.
Эффект — замедление скорости атаки, периодический урон.
Духи летят медленно, поэтому нужно бросать их наперёд.

 

Феникс испускает луч, обжигающий врагов и лечащий союзников. Действует 6 секунд.
Эффект — урон. Для союзников — лечение.
Урон/лечение увеличивается каждую секунду в зависимости от максимального кол-ва здоровья. После активации появляется ещё один спелл. При активации этого нового спелла герой начинает двигаться в сторону луча со скоростью 250, замедления не работают, препятствий для движения нет.

 

Феникс превращается в ядро, обжигающее врагов в огромном AOE. После 6 секунд возрождается на месте ядра с полным запасом маны и здоровья и со сброшенным кулданом остальных способностей, оглушая врагов в большом AOE
Эффект — урон.
Ядро можно уничтожить. Для этого потребуется 5/8/11 ударов на соответственном уровне спелла. Считаются только удары героев, т.е. энты фуриона, медведь силлабира, волки ликантропа не будут наносить урон, но клоны Мипо будут. Ядро также можно заденаить если осталось меньше 25% здоровья.

 

Все способности образуют неплохую комбинацию. Хилим умирающих союзников лучом, затем залетаем первым спеллом, кидаем духов, ультуем и заново!

Теперь, когда следует и когда не следует пикать феникса.
Нашими врагами являются герои с невосприимчивостью к магии, «скорострелы», станы и сайленсы

— Troll Warlord
— Juggernaut
— Windranger
— Lina
— Alchemist
— Silencer
— Lifestealer
— Huskar
— Beastmaster

Друзьями же являются герои с мощными AOE спеллами, станами, дизармами.

— Enigma
— Axe
— Magnus
— Disruptor
— Tidehunter
— Winter Wywern

Универсальный скиллбилд подойдёт практически во всех ситуациях. Вначале качаем первый скилл, максим второй и третий. Вместо первого скилла качаем плюсики, так нам всегда будет хватать маны и здоровья.

Суть этого скиллбилда состоит в неожиданных атаках на врагов. Желательно, чтобы вы стояли в миде. Максите второй скилл и первый, про луч можно забыть, т.к. как нюк в начале игры он бесполезен(потому, что можно легко убежать), а вот духами можно неплохо продамажить противника.

Т.к. все спеллы феникса требуют затрат не только маны, но и здоровья, то неплохим решением был бы стик, две пачки танго и пара кларити. Также не стоит забывать про -0.32 брони, если на линии ожидается много хараса обычной тычкой, то вместо второй пачки танго и кларити можно взять кольцо защиты, а потом из этого кольца можно сделать транквилы. Как только у вас появится возможность купите ботл.

Урна, мека, пайп, шива и аганим. Такой итембилд позволит вашей команде выживать в драках да и вообще очень сейфово.

Дагон, дискорд, эзериал, хекс, блинк. Фактически, из феникса мы делаем тинкера, также сейфовый билд.

Алебарда, шива, дискорд, бкб. Очень сердито, фактически с таким затаром мы выигрываем в каждом замесе до того момента, пока у противника не появится бкб.

Примечание: зачем бкб, спросите вы? Луч является очень сильным хилом во всех стадиях игры, но его можно сбить сайленсом или станом. Для того, чтобы вы весь замес не простояли в стане/сайленсе желательно купить бкб

Этот билд необязательно воспринимать всерьёз, но если вы решите попробовать, напишите в ЛС что из этого вышло.

Сашаяша, ПТ, тараска, скади, рёбра, мкб, криты, бкб, радик(нужное подчеркнуть).

Если есть какие-то замечания по поводу формата гайда, прошу выразить их в комментариях. Спасибо за чтение!


Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
1.9K
3.3
2 025 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

первый комментарий?
Поставлю плюс блогу уже за то, что он есть. Хоть и реанимировать раздел вряд ли получится.
Спасибо! Буду стараться
Криты и МКБ, думаю не нужны, выгоднее будит купить Шиву (которая упоминалась) на эти бабки.
Радик с ультом смысл имеет. Рёбра тоже не плохо, ведь защиты как кот наплакал, а если вместе с шивой, то вообше норм. Тараска, не помешает. Саша Яша, ну незнаю, не собирал как то. В основном всё зависит, кем ты будишь в данной игре.
За был написать, гайд вроде не плох, но весь мало информативен. Более знающие поймут, а начинающие не особо. Так что распиши больше или видио в ставь, где видна комбинация. Но это так, моё мнение. Для меня гайд не — и не + (но + поставлю), просто я всё это и сам знал.
Читай также