11 августа 2010 11.08.10 34 4103

Mafia II - Public Demo [upd. 12.08.2010]

+12

О персонажах и кое-какие факты об игре

Персонаж — Вито Скалетта:

— Вито Скалетта (англ. Vito Scaletta) — главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетте очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр Бэй, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то». Оказавшись после неудачного ограбления на военной службе на Второй Мировой войне в Европе, сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей. «Скалетта» — в переводе с итальянского «лестница», по-видимому, символизирует карьерный подъём.

Факты из чешского журнала Level

* Сюжет — основная цель разработчиков;
* В игре будет 2 часа скриптовых сцен;
* Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
* Чёрный юмор в стиле «Славных парней»;
* Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
* Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
* Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
* Уровень уважения;
* В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
* Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
* Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
* Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
* Игрок сможет мыть свой автомобиль;
* За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
* Нет предустановленных текстур копов, «фараон»-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
* Трава выполнена в 3D;
* При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
* Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
* Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
* В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на «плохих» и «хороших». Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
* Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
* Доминирующие над городом сооружения — Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост «Золотые Ворота» — будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
* Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
* Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;

Персонаж — Джо Барбаро:

— Джо Барбаро (англ. Joe Barbaro). Джо рос таким же как и Вито, у него тоже имелись преступные наклонности и порой он вляпывался в сложные ситуации, однако ему удалось избежать арестов, и в тюрьму или армию он не попал. Видя как легко можно зарабатывать деньги нелегальным путём, Джо сразу понимает как быть на шаг впереди всех. Для Вито, после возвращения с войны, Джо — это первый человек с которым он начинает общаться и впутываться в паутину Мафии они также начинают вместе. Джо взрывоопасный тип, сорвиголова, он любит отдохнуть и повеселиться. Дружба между Вито и Джо является также одним из ключевых элементов истории Mafia 2. «Барбаро» с итальянского — «варварский», говорит о характере персонажа.

Факты из немецкого журнала Gamestar

Рукопашный бой и стрельба:

* Теперь большое значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если у Вито закончатся патроны, то он начнёт использовать огнестрельное оружие в качестве предмета ближнего боя, нанося им удары;
* Если Вито ранили, то через какое-то время он постепенно начинает вылечиваться сам, пока полностью не восстановит здоровье;
* Стрелковое оружие охватывает, по существу, все известные образцы того периода;

Игровая физика:

* Почти всё в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых ящиков, можно будет сдвигать с места, а также можно разбивать витрины;
* Физика использует технологию Ageias чипа PhysX. Графический движок, наоборот, полностью написан самими разработчиками;
* Генератор случайных чисел станет определять, какие окна будут освещены ночью. К этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях, которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь;
* Ещё следует отметить, что во время игрового процесса будут меняться природные времена года, а также будут идти дожди.

Генри Томасино (англ. Henry Tomasino). В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый (made man), что означает, что он принят в «семью», является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему человек его ранга водится с двумя мелкими сошками (по крайней мере, поначалу), вроде Вито и Джо. Возможно, они были давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой шпаной его хозяева из Коза Ностры, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии. Фамилия персонажа — вероятная отсылка к фильму «Крестный отец».

Факты из немецкого журнала Gamestar

Транспортные средства:

* В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов.
* В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла.
* Для того, чтобы получить машину, можно купить её, или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя;
* Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах;
* Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;
* При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину;
* К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида.

Полиция:

* Хранители закона во второй Мафии чуть терпимее, чем в оригинальной игре, поскольку не всегда выдают штраф за проезд на красный свет. Если бы они начинали реагировать на всё, абсолютно невообразимо паля во всё вокруг себя, то это сразу же уменьшает удовольствие от игры. Вместо этого он позвонит и пошлёт за вами несколько патрульных машин;
* Полицейские теперь имеют фотографии преступников и машин на руках и могут идентифицировать украденные машины. Соответственно, нужно подумать над тем, не сходить ли в швейную мастерскую за новым костюмом или другой одеждой, а также не забывать, что не очень умно носить оружие в руках на улице;
* С другой стороны, теперь можно подкупать представителей власти взятками, чтобы освободиться от надоедливого преследования. И всё же подкуп — это вовсе не билет на беззаботную и весёлую резню невиновных пешеходов, хотя мафия и имеет кое-какой интерес к массовым убийства — чем больше вы нарушите закон, тем больше уважения будет у вас в мафиозной семье(массовая резня, правда, не приветствуется);

Наконец-то вышло демо и можно пощупать новую мафию от маленькой, но очень гордой чешской студии 2K Czech. подзабытая эмблемка NVidia с шепчащей девушкой. Небольшая заставочка обыгрывающая название студии-разработчика и издателя в антураже франшизы(все помнял тату из первой части).

Очень приятное упоминание

Дальше сразу бросается в глаза, а именно в уши, музыка, эпично-аркестровые мотивы нагоняют настроение жестокого города, наполненного алкоголем, гангстерами, шлюхами и смертью. Настройки видео стандартны и довольно гибкие, что сейчас ещё и редко увидишь. Компа терпит, поэтому выставил самый максимум, не забыв про сглаживания и систему PhysX. Очеь приятно, что автоматом выставлена метрическая система исчисления. Плохо, что нельзя поставить оригинальную озвучку и русские сабы(их можно либо включить, либо выключить), ибо перевод он вроде неплох(особенно если вспомнить ролики, где озвучки русской не было), об этом чуть позже.
Далее собственно начинается игра и нам показывают ролик в чёрно-белых тонах, типа флэш-бэк, где нам дали задание, потом управление уже переходит к игроку и разрешается побегать. Сразу заметил Таймер в правом верхнем углу экрана, что смутило моментально, мол вдруг это всего 10 минут дадут поиграть, но это лишь то время которое отводиться для нахождения игрока на улице, но это явно только в демо будет(правда уже есть фикс для анлимного времени), хотя может и миссии на время будут. Теперь не будем торопиться и осмотрим окружение на предмет всяческих ответом на вопросы, да и вообще ради интереса. Любой источник света можно включить и выключить, окна открываются, есть радио по которому крутят новости и заборные ритмы 40-50-х, вроде Mambo italiano, в котором именно про ГГ поётся. Имеется кухня и в ней холодильник, как не трудно догадаться, с едой, которая наверняка на манер GTA 4 работать будет, мол здоровье поправить и всё. Замечен похабный журнальчик, что сразу заставляя проникнуться к авторам уважением, ведь тут девушка абсолютно топлес, а не как на тех календарях, где они были конечно красивы, но слишком уж одеты, да и меня уже честно от них воротит. В любом фильме, игре или сериале про то время можно было увидеть этих девушек, что поднимали военным боевой дух, мол ребята всё нормально вас такие вот ципочки ждут. Наличие телефона тоже как бы намекает, что можно будет звонить, может заказывать оружие, такси. Телевизор имеется, но на момент демо не работал. Теперь можно и выйти на свежий воздух Empire City. Рядом с домиком приспокойненько стоит гараж, в котором как ясно есть авто, да и не одно, пока выбор был из 5 транспортных средств, а зная любовь чехов к машиностроение можно рассчитывать на очень внушительный парк средств передвижения. Есть карта, на которой отмечены все ближайшие «рыгаловки», костюмерные, фаст-фудные и местные рассадники Колумбайна

скрины о всём вышесказанном

Машина управляется очень сложно, то есть довольно реалистично для того времени + можно поставить в опциях режим «реализма» и в полной мере ощутить транспортное средство 40-50-х годов, сам не пробовал, но наверняка добавят просто ручную коробку и может ещё чего. Приехав до места можно ещё чуть-чуть узнать героев игры, уже понятно, что через подобные сцены будут развиваться характеры, а они тут довольно колоритные. Нам сразу всучивают пулемёт, чтобы так сказать проникнуться и ощупать движок, который выдаёт красивещие взрывы машин, что радует не только глаз, но и слух, владельцы хорошей акустики оценят сполна. Перестрелки хороши, довольно динамичны, враги стараются не слишком часто выглядывать, ибо жизнь дорога. Много скриптов, что совсем делает игру похожей на фильм, благо сюжет, диологи и ракурсы камеры не отстают. Очень понравилось как сделали стрельбу в плане тушек врагов, как говорится чувствуешь как они получают пули, скажем с дробовика стоит попасть в корпус и опонента сразу отбросит на спину, попадёшь из кольта в голову — супостат сразу обмякнет, откинет голову и словно тряпичная(про физику уже похвалил) кукла поровняется с полом. Юмор в игре будет отменный, точнее по увиденному можно так сказать, в меру жестокости, неожиданных поворотов и шуток вырисовывает перед нами очень хороший сюжет. В миссии показали дробовик, автомат томпсона(лебединая песня гангстерского кино), кольт и кулаки. Про рукопашную драку надо вообще отдельно говорить. Есть 2 удара — прямой и хук, проще говоря «быстрый, но слабый» и «сильный, но медленный». Можно уклоняться от удара, больше похоже на бокс, чем на уличную драку, зато добивая недруга можно оценить красоты окружения, например стукнуть гада головой и прилавок или стену дома, что уже больше похоже на реальность. Я отвлёкся, вскоре наша троица находит того самого толстяка, что пытается перекричать дуло верного кольта. Выстрел. Один из наших падает и учесть толстяка уже решена.

ещё скрины о вышесказанном

а не стукачёк ли ты, мил человек?

Далее погоня от полиции, после нас окружают на мосту и Вито состроив злобную рожу и это не удивительно ведь дальше тёмный экран с ненавистной надписью

Собственно не только сюжетные миссии будут нас развлекать, можно затариться шмотками, коих тут пока не много, но и магазин не один: кожаная куртка, плащ со шляпой и рубаки. Всего по нескольку цветов

Можно заехать в бар и пропустить пару рюмок

Прикупить пару волын и патронов к ним

Вот в закусочной не был, но вряд ли она чем-то от холодильника отличается

Ещё несколько скринов с комментариями
На миссии безоружного человечка убить нельзя

Вне задания можно творить беспредел, грабя, насилуя и убивая

Система повреждений есть

Сносный огонь

Пока один минус, в управлении: чтобы прицелиться нужно нажать ПКМ, чтобы приблизить прицел нужно ПКМ удерживать — это как бы нормально и стандартно. Вот только если хочешь убрать прицел, чтобы скажем получить обзор уровня побольше, нужно назать Shift, что довольно странно, обычно на эту клавишу ставят спринт. Половину демки думал, что у меня мыша залипла. Хотя думаю и к токому можно привыкнуть
И о дубляже, Репетур уже достал. И Линча озвучивает и тут тоже есть. Ну не идёт ему плохих парней играть. НЕ ВЕРЮ!

Пока меня всё устраивает, вырисовывается летний хит, в идеале одна из игр года

все мигом качать демо!!!

upd. 12.08.2010

Всё таки побыл в местной харчевне, ничего интересного там не заметил, такая стандартная кафешка с бигмаками да свёкло-колой. Жалко нельзя присесть за столик, скажем к девушке, попутно заказав ей шашлыка, дабы задобрить даму. Шучу, конечно

Посетил заправку, заправился, только вот бензино-метра не заметил, так что это скорей дан реализму, чем фактор гейсплея, а жаль. Буду рад если в финальной версии окажусь не прав

Попристальней изучил боевую систему. Рукопашный бой намного интереснее, как и говорилось у вас 2 удара: прямой и хук. Есть несколько комбинаций, вроде «прямой-прямой-прямой» или «хук-хук». Обе они могут сбить противника с ног и тогда можно быстро подойти и нажав на «хук» (ПКМ) схватить недруга, после чего совершить яростное комбо, которое будет смаковаться отличным ракурсом камеры и слоу-мо. Есть ещё один аспект: если будите стоять рядом с каким-нибудь зданием, лотком с газетами или тел. будкой, то можно опрокинуть противника об них же, что выглядит ещё брутальнее

Полиция буквально через минуту-две после начала драки прискочет на место произшествия, видимо стукачи не только в сюжетках будут встречаться

Смешно признавать, но смерть, а точнее её обыгрышь, стырин из GTA 4 — всё замедляется и становиться чёрно-белым. Стыдно, чехи, стыдно

Заехал в мастерскую и сразу за мной началась погоня, сначала подумал глюк, но после до меня доехало. Тут все сплошь законопослушные граждане, что докладают при первой же возможности(машина в угоне), наверно башляют за енто не слабо. Зато потом оказалось, что автомеханник за умеренную плату предложил…

Золотой человек
Кстати новый номер приходится вписывать самому

В демке 5 журналов с девушками, пока нашёл 3: дома(на кухонном столике), в оружейной и в близжайщем магазине одежды. Девушки атас какие симпотишные

Музыки навалом и вся просто шкарная, то знаменитая мамбо италиано, то фрэн синатора, то джаз и рок-н-рол. Между песнями мелькают новостные блоки с разными ведущими один из которых рассказывает, что штаты разрабатывает оружие что в тысячи раз мощнее атомной бомбы и шутит на тему, что пора бы убежищем затариться, а то не ровен час. Уже есть намёки, что в них будут упоминаться герои игры и события произошедшии в онной (ну вы поняли в какой игре это ещё было)

Был загородом и удивился, что пыль и грязь собираются на машине, что есть очень хорошо, о5 же машина на грунтовке чувствуется совсем подругому

Из машины не пострелять — жаль

Видел настоящую аварию

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

буду ждать релиза на торрентах официального.
На заправку советую всем заехать)))))))) ух красавцы! такой шедевр забацали
да вроде всё органично
они хоть и open-world обе, но отличий масса, вот что могут талантливые чехи, они почти так же как и талантливые фины)))
Очень радует оптимизация, фпс не падает постоянно как в GTA4. Все очень классно, в игру стоит играть вне всяких сомнений! НО! Не понравилась стрельба и поведение NPC. Конечно уже все говорили о том, что игрокам нужна старая мафия в новой обертке, но когда ты стреляешь в бота хочется чувствовать как в него попадают пули, а не пролетают сквозь него как в пустоту! Складывается впечатление будто играешь в простенькую аркаду. NPC ведут себя так же тупо как и во всех других опен-ворлд играх. Но надеюсь это всего лишь недочеты демки! Вообщем жду дату выхода!
друже, моя удалить игру, выложи скрин
демо понравилось очень, куча деталей.
зашел в бар, вижу стойку возле бармен негр, заказываю кофе и слышу фразу «на посошок» (не в тему вообще), ну достаю дробовик убиваю бармена, убегаю, за мной увязался другой негр и стреляет, его догнали менты повизали, он дал газу и получил пулю. позже убегая от копов пробегал мимо бара и увидил что бар оклеен желтыми коповскими полосами, а сам бар не работает! :)
город живой и реагирует на игрока, круто!
Отличная рецензия, лови плюс :)
Олол, не очень много анимации. Думал, что буду вылетать из окна тачки :3
Так может он пристёгнутый катается, всё таки не все аварии заканчиваются вылетом через лобовое. Тем более это только дэмка.
Разве что самого места, журналчики исчезают ведь.
малость обновил upd. 12.08.2010
вчера скачал, сёдня сделал
я бы рецензией даже не назвал, просто попытался детальненько разобрать демку
друже, это тебе не flatout
Поиграл, понравилось, но заметил 2 косяка: 1)в самой миссии по убийству толстяка, когда забегаешь в здание видишь того самого толстяка секунды 2-3, я успевал всадить ему 3-4 пули куда угодно, ему хоть бы что. 2) Может и не косяк даже, просто без понятия для чего нужен второй способ открытия дверей: выбить дверь, сколько дверей не выбивал, никто не реагировал даже =)
Да да да да да друже, игра круть, слов просто нет. GTA4 нервно курит встороне. Графика просто поражала. Незнаю… так понравилось что наверно куплю подарочный набор
Читай также