[WoWS] Взгляд в будущее. Интервью с главой департамента по технологическим решениям
Недавно у альфа-тестеров World of Warships была возможность пообщаться и задать вопросы главе департамента по технологическим решениям Сергею Воробьеву. Игроки спрашивали о далеко идущих планах, таких как разрушаемые объекты, прокачка экипажа и дополнительные модули. Что из этого вышло, читайте под катом!
Будет ли в игре карта без островов?
Такая локация точно появится, но попадёт ли она в рандом — это большой вопрос. В тренировочные комнаты обязательно добавим, нужно лишь чьё-то маленькое усилие, сложности это не представляет.
Появятся ли HD-клиент игры и высокополигональные модели кораблей?
HD-клиент будет, в рамках эксперимента мы уже даже запускались в разрешении 4K. Сейчас полигоны рисуются в огромных количествах, а то, что в итоге попадает в игру ограничено лишь средней мощностью компьютеров большинства игроков. Создаваемые модели кораблей гораздо более высокополигональны, чем то, что видят игроки по итогу. Но приходится учитывать ещё один значимый фактор — объём клиента. Когда нам удастся сделать скачивание комфортным для рядового пользователя, это решение позволит нам выбрать оптимальный объём игрового клиента.
Появятся ли в игре бортовые крены и затопляемость отсеков?
Затопления отсеков в ближайших планах точно нет. Кренов на борта пока тоже не планируем, и вероятность того, что они появятся к релизу, думаю, очень мала. Из-за них сильно усложняется просчёт физики, поскольку меняются углы наклона и дальность стрельбы. Мысли и задумки на эти темы у нас есть, но практически гарантировано, что к релизу они в игру не войдут.
Каковы ваши планы на Глобальную карту и будет ли World of Warships интегрирована с «Танками» и «Самолётами»?
Финальных планов на глобалку пока нет. Зато есть очень много задумок по поводу того, что делать с клановыми игроками и как расширять геймплей в части взаимодействия пользователей.
Льдины и прочие объекты будут разрушаться огнём корабельных орудий?
Будут, но вряд ли до релиза.
Это будет Havoc или какой-то другой движок?
Скорее всего, Havoc. Как только он появится в игре, всё можно будет разрушать. Из существующих технологий Havoc — наиболее подходящая для нас, но при этом её надо интегрировать и поддержать контентом. Маловероятно, что это произойдёт до релиза игры.
Было сказано, что айсберги — это разрушаемые объекты. Уничтожаться они будут целиком или только надводная их часть?
Пока этот вопрос детально не проработан. Для повышения производительности хотелось бы после разрушения убирать с карты всё лишнее, и в том числе уничтоженные айсберги.
Когда появится экипаж и как будет выглядеть его прокачка?
В текущей реализации (не могу обещать, что именно она выйдет в релиз) экипаж представлен в виде командира корабля с набором специальных возможностей. Боевые части вводить пока не планируем, вместо них будут перки командира, которого можно качать и развивать в разных направлениях. Один лучше целится, другой лучше управляет движением корабля и т. д.
Разделяются ли на разные ветки ударные и эскортные авианосцы?
Пока не планируем, мы придерживаемся концепции авианосцев как единого класса.
Появятся ли какие-нибудь дополнительные классы кораблей?
До релиза новых классов точно не появится. То есть останутся линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы. Но в последующем мы планируем поэкспериментировать и с другими классами кораблей.
Будут ли у кораблей дополнительные модули, наподобие оптики или досылателей в World of Tanks?
Да, будут. У нас много идей относительно того, что это будут за модули и как они станут влиять на игровой процесс.
Есть ли возможность, затонув на маленькой глубине, перекрыть корпусом корабля какой-нибудь узкий пролив?
Да, такие ситуации на внутренних тестах случались. Теоретически это возможно: мели имеют фиксированную глубину, так что тяжёлый крейсер или линкор способен загородить проход, если это позволяет карта. Физически и технологически этот эффект уже реализован, но вот с точки зрения геймплея мы пока не продумали механику его использования.
В одном из последних трейлеров World of Warships были показаны ночной бой и штормовая погода. Появятся ли они действительно в игре?
Погодные условия будут меняться, причём в некоторых случаях они будут заметно влиять на игровой процесс. Сложнее всего реализовать сильное волнение и колебания водной поверхности. А вот ночной бой — это отдельный вопрос. Не могу себе представить, как воевать в кромешной тьме.
Будет ли ручное управление ПВО и орудиями вспомогательных калибров?
Подобный функционал вводить не хочется. Сейчас мы сделали возможность задавать приоритет для орудий ПВО и думаем, как можно дальше развивать эту опцию, чтобы игрок смог вручную задавать и другие параметры. Но включать возможность стрелять из всего этого безумного количества орудий мы не собираемся: это очень сложно с точки зрения управления.
Вы действительно планируете дополнить управление планшетом? Как это будет выглядеть?
Да, очень хочется ввести в игру возможность задействовать планшет. Есть много всяких идей, от вывода на его экран мини- или тактической карты до активных действий в бою в части вспомогательного вооружения или управления разведчиками. Есть мысли по поводу всяких командирских планшетов, а также очень много всего можно сделать в Порту по части менеджмента экипажа, кораблей и оборудования. Но приоритет здесь не самый высокий, и сказать, будет ли реализовано что-то из этого до релиза, пока сложно.
Как нам стало известно, экипаж будет представлен одним человеком, но зато каким! Кто из нас не мечтал быть командиром корабля? С приближением ЗБТ эта возможность становится все реальнее. А пока пройди тест и узнай на какого легендарного адмирала ты похож! blog.worldofwarships.ru/test-admirals/
Лучшие комментарии