Всем доброго времени суток. Практически в каждом зарубежном фильме, Россия представляется нам заснеженной страной, в которой по улицам ходят медведи, с которыми люди пьют водку, играют на балалайках, стреляют из АК-47, катаются на танках, и главная цель — уничтожить США. В определённую эпоху, представления о нашей стране местами менялось, где-то оставалось прежним. Я распределил свой рассказ на несколько глав, и в каждой, на примере нескольких кинолент, поведаю о тех или иных штампах о России, которые были в определённые времена.
Приступим.
Восьмидесятые.
На начало восьмидесятых пришлась пора развесистой клюквы в кинематографе.
СССР не дремлет, и в любой момент может напасть на беззащитную Америку. О таком страхе повествует фильм 1984 года «Красный рассвет», в котором советская армия объединилась с кубинскими войсками, и нападала на США, объявив тем самым Третью мировую войну. Противостоять им будет отряд школьников — партизан «Росомахи». Советская армия выглядит в фильме как злой, безжалостный захватчик, уничтожая всё на своём пути. Стереотипным выглядят военные: вооружены АК-47, на бойцах одета шинель и шапка-ушанка с красной звездой.
Меры борьбы с партизанской деятельностью, предполагают массовые казни и расстрелы жителей Америки. Позже, советская и кубинская армия проводят мирный парад, чтобы показать, что они не желают зла и хотят заручиться поддержкой мирного населения США.
Через некоторое время, прибывает советский специалист по военным конфликтам, который рассуждает и представляет схожесть контрпартизанских операций с охотой на крупного зверя.
Естественно, «Росомахи» стараются нанести ответный удар, и взять инициативу в свои руки. Уничтожив военную базу и главных злодеев, они сумели хоть как-то ослабить врага, и дать вскоре США отразить атаку.
Данный фильм — это самое яркое представление СССР, как главного врага Америки. В этой киноленте они изобразили Советский Союз, как мощную военную машину, которая может в любой момент напасть и спокойно уничтожить США.
Война во Вьетнаме и в Афганистане. Эти две бессмысленные войны, где США старалась принести демократию, с помощью силы. А в Афганистане, поставляла «стингеры» моджахедам, для борьбы с советской армией. В 1985 и 1988 году фильмы со Сильвестором Сталлоне показали нам виденье Америки, в этих войнах в «Рэмбо 2 и 3». Именно они самые яркие представители клюквы о советской армии.
Начнём со второй части.
В середине фильма, Рэмбо встречается с советским спецназом, которым командует подполковник Подовский, лично пытающий Джона ножом. Но после побега, Рэмбо спокойно уничтожил отряд советских солдат.
Через некоторое время, в погоню за Рэмбо отправляется не кто-нибудь, а Подовский на тяжёлом вертолёте, которого уничтожит Рэмбо с помощью гранатомёта.
Если говорить о клюкве, то она не так сильно бросается в глаза. Лишь, некоторые стереотипы и неточности:
• Советские военные находясь во Вьетнаме никак не могли напрямую воевать. Они там были в качестве советников.
• Форма советского спецназа, лишь отдалённо напоминает реальную.
• И последний огрех. В фильме армия СССР летает на вертолёте Bell UH-1 Iroquois. В те времена он использовался во время войны, но он был на вооружении у Вьетнама, и то, качестве трофеев после войны.
Переходим к третьему фильму.
В третьей части Джон Рэмбо отправляется в Афганистан, где он должен помочь моджахедам справиться с армией советских солдат. Командует ими жестокий и бессердечный полковник Зайцев. Его главной целью является победа в афганской войне. В его кабинете можно увидеть портрет Ленина и свежий выпуск газеты «Правда». Типичное представление Запада о главнокомандующих советской армии.
Что касается советских солдат, то на них шапки-ушанки с красными кокардами, вооружены они клонами АКМ, на который надеты подствольные гранатомёты M203! Некоторые военные одеты в форму морской пехоты. К тому же советская армия использует зарубежную военную технику, типа полугусеничного бронетранспортёра M3, броневиков Alvis FV603 Saracen и самолётов F-15. И везде нарисованы красные звёзды.
Ну и как же обойтись, без медведеподобного Ивана, на котором одета форма разных войск, и с которым в рукопашном бою сразится главный герой.
И конечно, в конце фильма советскую армию уничтожают моджахеды, верхом на лошадях с коктейлями Молотова, которыми можно остановить танк Т-72, в реальности не использовавшийся СССР в войне с Афганистаном. Именно на этом танке, Рембо в одиночку останавливает нападение советских войск, умудряясь одновременно управлять им и стрелять из разных орудий.
Если говорить о фильме в целом, то он слишком нелеп для масштабного боевика и слишком серьезен для клюквенного побоища злых русских. Здесь нет уже никаких оригинальных идей, полностью эксплуатируется штамп «военной машины» Рэмбо, совершенно нераскрыты актерские работы, а действие напичкано антисоветской пропагандой.
Америка, как она считает, лучше СССР во всём: начиная от военных действий, заканчивая спортом. В 1985 году выходит фильм «Рокки IV», в котором американскому боксёру предстоит сразиться на ринге с русским спортсменом Иваном Драго, по прозвищу «Сибирский бык». Естественно, наш Ваня предстаёт как бессердечная и безжалостная машина-убийца, которая одним ударом может нокаутировать соперника. К тому же, советский боксёр ещё и военный, и носит звание капитана, а его жена — советская спортсменка.
Во время показательного боя Иван сильно избивает друга Рокки, который умер, от нанесённых ударов в больнице. После боя, Драго продеманстировал хладнокровность, сказав своё мнение о тяжёлом состоянии американского спортсмена журналистам: «Умрёт так умрёт».
Рокки решает отомстить за смерть друга, в результате чего уезжает тренироваться в Россию.
С этого момента, и начинает фильм пестреть клюквой о России.
Он прибыл на самолёте компании «Россия» в небольшой городок, недалеко от центра СССР, под названием Красногурбинск. Само собой, такого города нет, но название исконно русское.
Тренируется Бальбоа в местах, где много снега, вечная, непрекращающаяся метель и горы. Действительно, в России такое сплошь и рядом. А тренировки заключаются в беге по сугробам, поднятие тяжеловатого бревна или катание тренера на санях.
Пока Рокки бегает в метель, наш советский боксёр тренируется как надо: правильная нагрузка на все группы мышц, регулярная проверка пульса и давления, приём витаминов, и использование современных технологий.
Через некоторое время начинается бой в Москве. Когда выходит на ринг Рокки, то его болельщики освистывают, в то время как Драго яро приветствуют и аплодируют. Когда начинается бой, то оба спортсмена дерутся отлично, и сразу не скажешь, кому достанется победа: Драго или Бальбоа.
В конце последнего раунда, как бы печально не звучало, Рокки побеждает нашего спортсмена. После, все зрители, даже верховные чины, аплодируют американскому спортсмену.
Этот фильм, как-бы говорит о том, что американские спортсмены способны тренироваться в любых условиях и могут победить кого-угодно.
Девяностые.
Девяностые. Развал СССР, Горбачов, Ельцин, стрельба по «Белому дому», Кремль и рэкет. Россия становится свободной страной. И теперь снимаются фильмы в США, как бы о любви к России. Несколько кинолент, с самой разнообразной клюквой, были сняты в это время.
Преступность есть в каждой стране, и не редкость, что какая-нибудь страна просит о помощи в задержании опасных преступников. В фильме «Полицейская академия 7: Миссия в Москве» эта помощь «хорошо» показана.
Американские полицейские, прилетают в Россию, что бы помочь поместить за решетку русского мафиози. Этот бандит выпускает видеоигру, с помощью которой, он сможет завладеть любой информации о человеке, играющий в неё. А главный персонаж игры, это медведь Борис.
Россия выставлена карикатурно и стереотипно: возле Кремля устраивают сходку бандиты, генерал МВД целует всех и вся, милиционеры выставлены клоунами, бандитов может избить бабушка своей сумкой, в учебном центре МВД до сих пор висят серп и молот, а русские отлично владеют английским. Ну и как же без вечно пьяного президента России Бориса Ельцина.
Как ни крути, фильм получился плохим. Зарубежные киноделы вдоволь поиздевались над представлением Запада над России 90-ых, и вообще России в целом. Даже в титрах фильма, актёры скачут на лошадях, в костюме казаков.
Переходим к следующему фильму. Шпионаж был давно. Каждая страна хотела знать о всех планах врага. В 1995 году выходит семнадцатый фильм про главного шпиона Джеймса Бонда «Золотой глаз».
Начало фильм берёт в 1986 году, в во времена «холодной войны». Тогда, советская армия выглядела как кучка неспособных попасть по врагу из любого оружия. А командующий ими расстреливает тех, кто ослушается его приказа. Про тактику обхода с флангов я вообще промолчу.
Советский союз распался. Но даже сейчас свободная Россия представляет угрозу. Ведь где-то в Сибири, где вечно снег и холод, есть секретная научная станция, на которой разработали опасное и мощное оружие «Золотой глаз». Если оно попадёт не в те руки, то миру придёт хана.
Именно в те руки и попало оружие, в лице корыстных военных. Они при этом уничтожили станцию с лица земли.
Генерал-полковник сваливает происшествие со станцией на сибирских сепаратистов. Естественно, начальство ему не верит. МИ-6 узнаёт о случившимся, и отправляет Бонда в Санкт-Петербург. Там он должен связаться с агентом ЦРУ, у которого самый народный автомобиль.
Он выводит на бывшего агента КГБ, а ныне русского мафиози Жукова. Он сообщает, что оружием завладели его соперники, и даёт Бонду место встречи с ними.
Им оказывается бывший агент, желающий уничтожить Англию, так как его родителей сдали советскому правительству, и их расстреляли. Как бы Бонд не старался скрытно действовать, его всё же поймали. Сбегает из плена, расстреляв при этом роту солдат, которые остались такими же, как и в 1986 году. Пытается догнать злодеев на случайно оказавшемся рядом танке Т-55, разрушая город чуть ли не полностью.
После гонки на советском танке, Бонд уничтожает «Золотой глаз», убивает всех злодеев и спасает в очередной раз мир.
Фильм почти полностью состоит из клюквы и штампов о России: военнослужащие не способны попасть по врагам, а высшие чины злобны и корыстны. Все секретные научные станции РФ находятся в Сибири, в России вечная зима, а русские великолепно владеют английским языком. Можно сказать так: хороший фильм о Бонде и ужасная клюква о России.
Как известно, первыми в космосе были русские. И американский народ затаил обиду на нас, выставив карикатурно наш народ в фильме «Армагеддон».
В нём Голливуд, с помощь всех тогда доступных киноорудий, вдарили от то всей души по бедным русским. Участие России в международной спасательной операции, ограничилось только одним космонавтом Львом Андроповым, которого выставили очень стереотипно.
Сами посудите: на нём шапка-ушанка с огромной кокардой с серпом и молотом, майка с надписью «СССР», сам космонавт вечно пьян, а чинит компьютеры ударом гаечного ключа или пинками.
И да, его отец работал на ракетном заводе, где делали ракеты, которые должны были полететь на Нью-Йорк, Вашингтон и Чикаго. И это он говорил американским космонавтам.
Остаётся вопрос: почему на станции один человек целых полтора года? Его, что, оставили в наказание, за разбитый ящик водки? Или не пожал лапу медведю? Разлил кастрюлю борща?! Хорошо, что хоть папироску не попросил у других космонавтов и не станцевал вприсядку.
На этом закончим клюкву девяностых.
Двухтысячные.
Политическая обстановка в России нормализовалась. У власти теперь многоуважаемый Владимир Владимирович Путин. Все довольны и счастливы. Но США не дремлет, и выпускает свои фильмы, про злых русских. Сейчас мы разберём несколько кинолент XXI века.
Многие за рубежом наслышаны о жестокости в русских тюрьмах. О нелёгкой судьбе в тюрьме одного американца рассказывает фильм «В аду» 2003 года с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли.
Главный герой — американец Кайл, который работал на сталелитейном заводе № 8 в городе Магнитогорске. По волей случая, он оказывается в типичной русской тюрьме. Иностранные заключённые мотают срок с русскими зэками, добровольно разминируют минные поля, хрен пойми, откуда взятые в Магнитогорске, авторитеты целуют в засос гомосеков, поют «Мурку» и «Калинку», танцуют вприсядку, а служащие используют средневековые наказания. Начальник тюрьмы «Кровавая» генерал Хрущёв. Вот так вот.
Карцер представляет собой камеру, в которую стекает вся грязь, мусор, а все стены в дырах. Но при этом там можно над собой заниматься так, что выйдите от туда настоящим Чаком Норрисом, уничтожая всех противников направо и налево.
А в особых камерах обитают огромные заключённые, а-ля чудовище Франкенштейна, на лицо которого одета маска, типа ганнибал Лектор. Он неспособный разговаривать, но обладая высокой силой и выносливостью.
Представление в фильме об русской тюрьме весьма специфическое:
• Официальное название тюрьмы «Кровавая».
• Осуждённые пожизненно содержатся отдельно от остальных заключённых и не принимают участия в исправительных работах.
• Граждане иностранных государств содержатся в специальных учреждениях, а не мотают срок со всеми.
• Преступные авторитеты целуются в губы с гомосексуалами (у нас бы за это отправили бы на дно).
Вообщем, типичное американское представление, о русской тюрьме. Могли бы посмотреть в интернете или приехать в «Бутырку» или «Кресты», что бы своими глазами увидеть настоящую русскую тюрьму.
Фильмы по играм, выходят чаще всего плохими. А если ещё и слишком клюквенный, то это просто кошмар. Речь пойдёт про «Хитмэн» 2007 года.
Россию явно снимали где-то в Восточной Европе, так как вряд ли были бы такие надписи и здания. В Питере явно такого нет.
Спецназ ФСБ выглядит, как смесь костюма аквалангиста и Дарта Вейдера. И ещё на АК зачем-то нацепили два фонарика. Но это им не помогло. Их спокойно перестрелял Агент 47 с двух пистолетов.
А вокзал Санкт-Петербурга можно спокойно купить оружие, посетить забегаловку «Блин», а отправляют у нас багаж компанией «КЖД». Форма служащих вокзалов явно не соответствует реальности: какие-то плащи с погонами времён СССР.
Служащие в ФСБ ездят до сих пор на «Волгах» чёрного цвета, носят внесезонную шапку-ушанку, и каким-то образом, их штаб спокойно прослушивает Интерпол.
Церкви в России католические. Не верите? Посмотрите, и убедитесь сами. Проклятый экуменизм и богомерзкое католичество протянули свои загребущие лапы к святой Православной церкви.
А кроме ФСБ, есть ещё в России и военный спецназ, который ни чуть лучше предыдущих. Стреляет криво, дохнет быстро, вечно тупит, и к внезапным атакам не готов. Вооружён он нержавеющим АК-47 и пистолетами-пулемётами P90 (хотя это не Call of Duty: Modern Warfare 3). На нашивках у них написано МДВ.
А в случаях крайней необходимости убить одного врага, вызывают целый тяжёлый военный вертолёт, который спокойно уничтожает церковь, но не киллера.
Данный фильм, это просто безумная и тупая клюква: Военные и ФСБ выставлены клоунами. Они попасть по одному врагу не в состоянии, а про тактику я вообще молчу (зачем вызывать боевой вертолёт, если можно послать снайпера на соседнее здание). Отдельного внимания заслуживает униформа солдат. Она разнообразна, нелепа, глупа, и практически везде присутствует шапка-ушанка.
Итог: хороший боевик, в котором глупая клюква и ужасно киноадаптация одной из лучших игровых серий. От игры тут лысина главного героя, штрих-код, Санкт-Петербург и пистолеты с глушителями.
Страх того, что Россия лишь притворяется мирной страной, остаётся и по сей день. И клюква продолжает выходить, подогревая это. Фильм «5 дней в августе» 2011 года, показывает нам «правду», произошедших событий в Грузии 2008 года.
Фильм рассказывает нам о событиях, произошедшие с американскими журналистами, в Грузии 2008 года. Всё начинается с того, что русские солдаты, бомбят грузино-осетинскую свадьбу. Уничтожив её, они объявляют войну Грузии и вводят свои войска.
Самое интересное, что российские регулярные войска, изображены, как кавказские наёмники в джинсах, грабя, насилуя и разоряя всё на своём пути. Въезжают они в деревню на БТР, с надписью «на Цхинвал», воруют детей, гусей, баяны, велосипеды.
Путин не желает прекращать вторжение в Грузию. Он в ходе интервью сказал, что лично подвести Саакашвили за яйца. Видимо Владимир Владимирович заделался новым Гитлером, решившим устроив геноцид в отдельной стране.
В это время, русские военные, во главе солдата-скинхеда устраивает показательную казнь: перерезают горло нескольким мужчинам, и простреливают старушке коленки. А после, заметают следы преступления. Прям как фашисты, во время Второй Мировой войны. Даже хуже.
После нападения России, Саакашвили обратился в ООН и НАТО, и те не отказали в помощи. Обращаясь в телекамеры, он просил помощи и проявления сочувствия, к несчастной и беззащитной Грузии.
Дальше рассказывать нету смысла. Весь фильм наполнен антирооссийской пропагандой. Просто западной машине пропаганде, нужен враг, которым стала Россия. Общая ненависть к одному врагу сильнее, чем всеобщая любовь. Вот и машина всемирной ненависти к России работает изо всех сил, выпуская подобные фильмы.
А закончить хотелось бы фильмом 2013 года «РЭД 2».
Стереотипы про Россию начинаются, когда Фрэнк Мозес встречает русского агента Катю Петракович, одетую в меха. Видимо агенты России получают приличную зарплату, что могут позволить себе дорогую одежду.
Встречают гостей заморских у нас радушно: целым отрядом военных на аэродроме, в ангарах которых очень много правильных надписей. Интересно, почему иностранцев водят по военной базе, показывая, что и где лежит?
В Москве вывески и объявления в стиле деревенских 50-ых годов, концерт неизвестного Кирилла Налбандяна и дамское белье «Инесса». Стоит отметить, что киноделы сделали ни одной ошибки. Всё написано грамотно.
Московский отряд полиции всегда ходит в ушанках, и драться не умеет. Но хочется сказать, что над ними поработали на славу. Менты получились прадоподобными.
А разбираются со шпионами и врагами народа, советскими способами: расстрелом из всех орудий, без вынесения судам приговором. Прямо на военной базе.
Что очень радует, в фильме удивительно мало клюквы. Настолько мало, что теперь Голливуду не оправдаться незнанием России — видно, что когда хотят, могут делать Россию не хуже Индии. Ни оборванцев в роли русских солдат, ни раскиданных по мостовым ядерных зарядов, ни пьющих водку у бочки с огнем подростков, ни компьютеров с какой-то тарабарщиной вместо русского языка, ни каких-нибудь улиц «им.МRСНNКА» или чего-то подобного. Голливуд научился всё таки снимать хорошие фильмы с участием России.
Хорошая клюква
Я решил отдельно рассказать об двух кинолентах, в которых режиссёры постарались изобразить Россию правдоподобно.
Первым фильмом будет «Русские идут! Русские идут!».
Она вышла 1966 году, в разгар «Холодной войны». Фильм оказался весьма забавной комедией, я бы даже сказал, историей о дружбе народов, слегка приправленной клюквой.
Сюжет предельно прост. 1965 год, США. Советская подводная лодка садится на мель у острова Глостер. На берег с целью попросить помощи высаживается группа подводников во главе с мужественным и невозмутимым лейтенантом Розановым. Местное население узнаёт, о том, что на острове русские моряки, и подымается паника. Но всё же, обошлось без боя. Американцы помогли русским покинуть остров, и всё закончилось дружбой народов.
Теперь поговорим о русских.
Начнём с подводной лодки.
Подлодка получилась отличной. Она похожа на нечто среднее между «Эской», «Щукой» и «Малюткой». Необходимо отметить, что создатели фильма добросовестно подошли к созданию плавучего макета советской дизельной лодки шестидесятых годов. Даже название клевое придумали. Даже на надписях на приборах нет ошибок.
Далее поговорим о форме.
Форма у советских подводников из фильма сделана хорошо. Даже над некоторыми мелочами поработали отлично. Но где-то всё же прокололись:
• Шапку-ушанку, которую носит командир подводной лодки, оказалась матросской, суконной. Офицерские ушанки кожаные.
• Кокарды на шапке командира и на пилотке стоящего рядом старшего лейтенанта явно неправильные. Очень смахивают на переделку из кокард высшего командного состава министерства морского флота СССР.
• У старшего лейтенанта нашивки погонам соответствуют, но звездочки на погонах явно больше чем положено.
• У некоторых моряков надеты темно-серые каски с нарисованными красными звездочками.
Поговорим теперь об оружии.
Арсенал представлен богатым, обширным и разнообразным.
Лейтенант Розанов вооружен револьвером системы Нагана образца 1895 года. В реальности, у него должен быть вооружен пистолетом Макарова, поступившим на вооружение еще в 1951 году.
Некоторые члены экипажа вооружены ППШ с рожковым магазином. На его месте должен был быть автомат Калашникова, принятый на вооружение в 1949 году. Или хотя бы АКС.
У других служащих в руках пистолет-пулемет Madsen M/50.
Ну а на советской подводной лодки установлен американский пулемёт М1919.
Теперь речь пойдёт о советских подводниках.
В начале фильма, зайдя в сарай американца, советский подводник внимательно изучает бутылку, и тут он восклицает: «Ха! Кока-кола!». Это единственный кадр в фильме, когда русского покажут с бутылкой в руках. И ни намека на легендарный алкоголизм русских или на русскую водку!
После, подводники хоть и грозят американской семье расстрелом в случае неповиновения, это не мешает лейтенанту исключительно по-джентльменски извиняться за причиненное беспокойство и галантно целовать женщине ручку.
Теперь поговорим о русском языке.
Между собой, подводники говорят исключительно по-русски. Акцент практически не слышится. Для примера, видео под спойлером.
Итог. В фильме не так много стереотипных атрибутов. Основную часть «клюквы» можно скорее назвать неточностями. Самое главное — русских не показывают ни агрессорами, ни злобными коммунистами, ни алкоголиками, ни дегенератами. Даже политической агитации никакой нет. А это очень странно для самого разгара Холодной войны. Очень хороший, смешной и добрый фильм.
Следующий фильм, это «Превосходство Борна» 2004 года.
«Русская», а точнее «московская» часть фильма начинается с прибытия Борна на Киевский вокзал. В реальности поезда из Германии приходят на Белорусский вокзал, но режиссер решил, что Киевский в кадре будет смотреться лучше. А дальше непонятно зачем, Москву снимали в Восточном Берлине.
Затем, уходя от милицейской погони, Борн вваливается в супермаркет и выходит на улицу уже в настоящей Москве — рядом с Московским Дворцом Молодежи. Тут он покупает бутылку водки, и прихватил карту Москвы. После, начал пить «беленькую» из горла. Поскольку во всех магазинах рядом с метро «Спортивная», где расположены Лужники, в дни матчей полки с напитками закрывают тряпочкой, носители разноцветных шарфиков выходят на «Фрунзенской», принимают на грудь непосредственно в окрестностях МДМ, после чего пешком идут на стадион, скандируя «заряды». Проблема только в том, что Борн пьет в настолько людном месте, что в реальности его скорее всего сразу же забрали бы в милицию, но он решил использовать её, как средство самозащиты, выплюнув её в лицо милиционера.
Далее, Борн угоняет такси. Кстати, еще одна традиция уже современных иностранных фильмов про Москву — весь разномастный городской таксопарк представлен исключительно желтыми «Волгами» с шашечками. После угона, идёт погоня по следующему маршруту: Ивановская горка — Рождественский бульвар — набережная Тараса Шевченко — Раушская набережная — Садовое кольцо.
Разбив «Волгу» об Гелендваген сотрудника ФСБ, Борн отправляется в Отрадное искать Ирину Невски. И тут начинаются не стыковки: во-первых, по названному в фильме адресу «улица Отрадная, дом 16, квартира 20» находится вовсе не жилой дом, а универсам, известный еще по советскому фильму «Блондинка за углом». Во-вторых, вместо Отрадного нам показывают Крылатское. Любые сомнения на этот счет способен развеять попавший в кадр 688-й автобус, идущий по Осеннему бульвару. Самое забавное, когда Борн все-таки оказывается в квартире у Ирины Невски и садится у окна, за этим окном мы видим как раз Отрадное, вернее — характерную двенадцатиэтажку серии П-30.
В фильме, без штампов о России всё же не обошлось: Зима, снег, водка, такси «Волка» жёлтого цвета, ФСБ и хорошее знание английского у россиян. Отдельно хочется отметить разговоры русских, в частности ФСБшника Кирилла, олигарха Греткова и самого Борна. Пусть говорили они с акцентом, но видно было, что они старались.
Лучшие комментарии
Мечта — это то, чего почти невозможно достичь и что навсегда остается в закромах человеческой души как сокровенное желание. А уничтожение США это отнюдь не мечта, это ЦЕЛЬ! Это говорю Я, потомственный КГБшник — мой прадед был полковником этой милой и добродушной организации, а это значит, что и я сам на малую часть чекист. Ведь ген КГБшника передается по наследству точно так же, как и низкий уровень интеллекта, который передается от одного представителя негроидной расы к другому.
В планах вторая часть «Клюквы в фильма», где будет четвёртая часть «Миссии невыполнимой», и кое-что ещё)