13 октября 2014 13.10.14 8 1961

Source of Undead

+4

Source Of Undead — мистический сериал создающийся в программе от корпорации Valve «Source FilmMaker». В нём используется контент от различных Valve игр, а так же некоторый контент из «Steam Workshop».
Source Of Undead #0.5 — «тестовый» эпизод.
Начиная с «SofU Ep1» все эпизоды будут дольше, качественнее и более продуманными.
Но и создаваться они будут намного дольше(«SofU Ep0.5» был создан всего за один месяц).
В Source Of Undead присутствуют не только события, которые происходят в центре внимания. Будьте внимательны к деталям.

 

Лучшие комментарии

Очень понравилось, смотрел с постоянным напряжением, буду ждать следующей части!
Ну так то не плохо. Не хватает только работы со светом и фокусировки глаз персонажа (Depth of Field). С ним бы все смотрелось в разы красивее. Вот только зря ты сериал взялся снимать. За все 4 года что я занимаюсь машинимамы я видел много новичков и даже опытных людей которые начинали снимать сериалы. Да что там говорить, я сам начинал сериала три снимать, в итоге ни один не дожил не то что до своего завершения, а хотя бы до 4 серии. Будем надеяться что ты станешь исключением)
Я не чё не понял, но так боялся, что в конце будет скример, что даже разочаровался, когда его не последовало
Врядли это размер карты. Я на таких огромных картах рендерил видео, что твоя врядли до них дотянет и все нормально было. Хотя это были карты из Nuclear Dawn и там была оптимизация, может у тебя ее нету… Я и сам с оптимизацией карт не дружу) А может у тебя машина слабая… Рендер идет через видеокарту. Какая у тебя модель?
Кстати я могу тебе с десяток отличных уже готовых карт скинуть в похожей атмосфере для твоего сериала. Ибо создавать свои качественные карты достаточно долго, а там все уже готово.
Сижу один в темной комнате в наушниках. Уже и не помню когда так боялся со времен Cry of Fear.
Спасибо за отзывы! Рад что всем понравилось!
Роман Мальцев, в будущем постараюсь уделять больше внимания свету и буду разбираться с Depth of Field. К следующей серии собираюсь делать свою собственную карту, эта слишком большая и SFM довольно сильно лагает из за этого. Подозреваю, что какраз таки из за размера карты он убивался при попытке рендеринга в 1920x1080, поэтому пришлось делать 720p. На новой карте уже не будут мешаться источники света расположенные на карте и, надеюсь, получиться создать реалистичное освещение. Спасибо за советы.
Frensis, старался избегать скримеров и больший упор делать на непонятность происходящего, нагнетание атмосферы. Неизвестное пугает посильнее скримеров. Без них конечно всё таки не обошлось и врятли в будущем обойдётся, но в любом случае буду стараться делать не больше 1-2 скримеров на одну серию.
Видеокарта GTX 760, врятли из за неё. При рендере выше чем 720p на итоговом видео были помехи в виде всякого скрежета, писка и вдобавок кадры скакали по всему экрану окрашенные в разные цвета. В общем ужас творился.
Насчёт карт, не думаю что мне это поможет. Скорее ограничит. Не хочется снова подстраивать все события под чужую карту. По сути мне нужны попросту коробки с несколькими окнами, SkyBox и несколько заборов\деревьев снаружи. Всё остальное уже в SFM добавлю. Так что справлюсь и сам.
Читай также