1 октября 2014 1.10.14 8 2004

The Vanishing of Ethan Carter. Восполнение пробелов.

+3

Всем доброго времени суток! Зашел вот на сайт и обнаружил полное отсутствие текстовой информации по недавно вышедшей «The Vanishing of Ethan Carter». И был, скажем так, немного удивлен… В данной публикации, я попытаюсь исправить этот пробел, надеюсь, успешно :)
Частный детектив Пол Просперо, обладающий, скажем так… «неординарными» способностями откликнулся на письмо мальчика, поведавшего ему о странных и мистических событиях, происходящих в его родном городке. Это было бы похоже на детские фантазии, если бы не вещи, о которых Ребенок просто не МОГ знать. Наш герой прибывает в Долину красного ручья, с чего, собственно, и начинается наше приключение.
И первое, что с самого начала бросается в глаза....(драматическая пауза) — это графика… стоп! разве это графика?? это натуральный, живой осенний лес! Я в первый раз, когда запустил игру, некоторое время тупил, глядя на это великолепие, думая, что это продолжается ролик! Одно из самых главных достоинств игры заключается в ее неправдоподобной красоте. Можно часами, даже и не думая о сюжете, бродить по здешним местам, завороженно слушать шум ветра, наблюдая за падающими листьями.
Второе, это сюжет. По пятибальной шкале он вытягивает на 4, возможно даже и с плюсом. Мы расследуем череду событий, произошедших в этом городке, постепенно приближаясь к разгадке, и внимательный игрок задолго даже до середины игры, поймет, в чем суть. Мая резко затыкается во избежание спойлеров :)
Третье — геймплей. И это, наверное, самая слабая часть игры. Не смотря на то, что нам время от времени приходится раскрывать историю череды убийств… этого мало… вообще в игре всего мало — мир в большей своей части пуст. Мало деталей, нет труднорасрываемых пасхалок для задротов..., есть только основная история. Но, она достаточно хороша, чтобы затмить данный недостаток.
Четвертое — оптимизация. Если кто то из вас читал мои предыдущие публикации, то наверняка заметил, что я не обладаю гипервидеокартой(кому надо, тот — узнает)), и не смотря на это — картинка изумительна. Мир — открытый и бесшовный, но есть лаги с подгрузкой местности, они наблюдаются даже на самых мощных машинах. Так что можете не обращать на это внимание, не одни вы такие!)
Требования игры достаточно демократичные для сегодняшнего дня, и это ее несомненное достоинство.

Итог.Это одна из тех игр, с которыми нужно ознакомиться каждому, ну, хотя бы для того, чтобы узнать… Когда же в играх мы начнем видеть реальность. Ну и судьба мальчика Итана Картера, разве вам не интересна??

На сим откланиваюсь, спасибо за просмотр!

P.S И да, ставьте лайки, тьфу, ну в общем, вы поняли :)


Лучшие комментарии

После прохождения данной игры, начал ( как не сомневаюсь, многие из вас) искать аналоги.
И первое, что приходит на ум — так, это конечно же «Dear Esther». Хотел купить… но вспомнил о том, что я алкаш-нищеброд… В общем, «Йо хо хо, и бутыка рома» помогли) Там — это артхаус в чистом виде, основанный на ощущениях мира, самого себя в этом мире… и… СТОП! Нынешняя игра — явно не про это.
Игра чудесная, ибо я полюбил Dear Esther еще давно, НО
Это же прямо сайлент хилл! Вся эта пустота зданий и леса работает на атмосферу и лично меня жутко напугала. И больше всего напугал чувак в шахте — единственное по сути живое существо за первые часы игры. И тьма. Это опять же не мой любимый Алан Уэйк, где тьма — тоже враг, но тьма в шахте напугала меня больше, чем что-либо хоррорное за последние 2 года.
Если так и должно было быть, то игра еще более потрясная.
Хотел пошутить про Дуньку Ку… но, вовремя остановился… Главный редактор этого явно не простит))
А если честно, то желаю счастья молодым!
И да… если вы считаете, что данная публикация достойна находиться в описании к игре, то пожалуйста, скажите, как это сделать! Заранее благодарен! :)
Согласен, выскакивающие чупакабры набили оскомину уже пару лет назад. А вот сделать что то с атмосферой, ака сайлент хилл, удается крайне редко…
Спасибо за исчерпывающий ответ! Постель… хм… надо подумать… а с Настей Бездетной можно?)
Читай также