Долго я собирался и вот оно: вырвал себе денёк (благо, у меня это был выходной) и смотался 1 сентября на известный почти всем ММАС — Московский Международный Автосалон 2014.
Я и раньше на него ходил, тогда меня водил два раза туда папаня, но было это где-то во второй половине 90-х. До сих пор помню плавающий в бассейне огромный джип, с не менее огромными покрышками.
Ну так вот, решил я смотаться. Понедельник у меня выходной, а выпал он на 1 Сентября — День Знаний. Решив, что детей там не будет, известно почему, я запланировал день. Плюс к тому — долго фотик в руках нормально не держал и начал отвыкать.
Взял сумку, запихал в него фотик, а фотик у меня — Sony Alpha A350, плюс сменивший почивший в 30-градусном морозе родной объектив, купленный год назад бюджетненький Tamron 18-200 mm. От зонта пришлось отказаться, иначе мешал бы процессу.
Ехать пришлось далеко (по московским мерками): покинув родное Бибирево (Корнейчука), я потопал к чёрту на кулички — в Мякинино. Если кто не знает — это верх «Синей» ветки с пересадкой в центре на Боровицкой, что аккурат в двух шагах от Бибилиотеки Ленина с видом на Храм ХС и известный на весь мир памятник Церетелли Гулливеру, Галилею, Петру Великому… прости хоспаде и прости Петруня.
В общем, проехав через центр из края в край, я оказался в Мякинино. Сразу стало ясно — зря отказался от зонта. Но мне не привыкать! Скорчил страшную рожу и попёр против ветра в сторону касс возле 2-го здания «Крокус-Экспо». Сама выставка заняла 2 здания — 2 и 3, а в них 8 выставочных залов: 5,6,7,8 в втором и 12,13,14 и 15 в третьем.
Билет обошёлся мне в 600 деревянных. Вариант брать «Детский» за 300 рублей не канал — уж слишком я большой и бородатый для ребёнка. Плюс ещё и перекорёженная от дождя рожа… Наверное, если бы за кассой сидела слабонервная девушка, ей бы стало плохо.
Взяв билет, двинулся к проходной. Сунул сумку амбалу, не уступавшему мне в пропорциях, тряхнув мокрым хаером, прополз под рамкой и вошёл в здание.
О, этот приятный запах новеньких авто! Я секунд 10-15 только и делал, что стоял посреди холла и вдыхал его. Почти сразу, слева от длинного и широкого холла-коридора я увидел первый зал — №5. В нём выставлялись «Бумеры», а напротив, справа, зал с «Меринами». Действуя по порядку, отправился к Бумерам.
С этого и начинается мой фотоотчёт.
Хотя не, вру. Первой я выложу единственную вертикальную фотку, что бы не корябить перфекционизм остальных, горизонтальных фоток.
И эта фотка — известный на весь мир робот Хонды Asimo. Он выступал минут 5-10 и потом сваливал на двухчасовую зарядку.
Плясал, хлопал в ладоши и выполнял прочие телодвижения. Народу — тьма! Но я дяденька не маленький. Подняв фотик над головами зрителей, сделал пару удачных кадров.
А теперь понеслась!
Все фотки ужал до 1280 по горизонтали и не более 300 килобайт за штуку, так что сильно траффик у лимитников не пострадает (13 мегабайт).
Приятного просмотра.
Одна из заметных черт автосалона — девчонки. Стояли почти у каждой второй машины (у некоторых даже по две). Кто-то в строгом костюме, соблюдая стилистику авто, кто-то в хулиганском. Но об этом ниже.
А так-же — фотографы. Разной степени крутизны и навыков.
Были и необычные тачки: ретро, мотоциклы, вертолёты, суперкары, болиды F1…
… и железные сердца экспонатов. Некоторые были в пафосном «разрезе» с подсветкой.
И, разумеется, концепты. Тут, например, концепт Смарта. Без дверей, кстати.
В некоторые машины можно было сесть, позавидовать, повертеться и вылезти.
Мне было не до этого, да и лень: третий день на ногах — залез бы и не вылез.
Наверное, даже бы и уснул…
И девочки, девочки, девочки… Аж до ряби в глазах!
Все (почти) улыбались и услужливо позировали фотографам.
Мне чаще — слишком заметна моя косматая макушка.
В тачки влезали все кому не лень: от мала, до велика. Даже в Ягуары.
А вот некоторые были за невысоким прозрачным заборчиком и/или на вращающихся платформах.
Некоторые задницы этой автопорнографии довольно узнаваемы.
И опять спортивная расцветка. Довольно частое явление на этом Автосалоне.
Ну и куда же без ЭЛИТЫ? Четвёрка пафосных Бэнтли, за забочиком и на подиуме. Туда никого не пускали, кроме моделей и охраны.
И Порше. Большая часть — на вращающихся платформах.
Интересно, у девчонок на таких подиумах голова кругом не шла?
А вот одна из самых заметных Порше этого Автосалона — 918 Спайдер, приготовьтесь, за 50 миллионов рублей! Ясен чёрт, к ней подпускали только мальца с тряпочкой, что усиленно эту карету полировал.
После я отправился к более доступным авто.
Тут, например, концепт Шкоды.
А после — в рекламный павильон. Там всяческие конторы-никоноры выставляли свою продукцию на фоне крутых тачек: покрышки, литые диски, моющие средства…
Это был один из самых больших павильонов.
Вообще, «народные авто» занимали всё второе здание, где каждый из 4 залов как два из первого.
Эта девчонка, кажется, работала инкогнито. Наверное, одна на такая из всех — остальные лиц не прятали. А может и рекламный ход…
О чём я и говорил выше — у некоторых тачек было до двух девушек.
Некоторые выставляли настоящих динозавров мира авто.
И опять девчонки. На этот раз — какая-то охранная система.
И они не возражали фотографироваться. Чуть позже этот парень поймёт все прелести… автосалона.
Покинув рекламный зал, я опять направился к авто.
И куда же, куда же на такой выставке мирового масштаба без Отечественных авто?!
Хотя, отечественного там… ну, сами знаете.
Кстати, болиды попадались и здесь…
Кстати, вот это — контепт грядущей в 2015-м Лада X-Ray. Крутилась на платформе.
А вот это — Лада Vesta в цветах… ну, вы видите. Тоже ожидается где-то в 2015-м.
А это гражданская модель. Изначально не выкладывал, но после прочтения комментов, всё-таки уговорили.
Насмотревшись на наши авто, я отправился дальше.
А вот это концепт какой-то Хёндай. Ничё так.
Эта Пежо стояла под углом. Народ часто фоткался на фоне такой непонятной картины. Еле урвал кадр без человеков.
И опять вращающиеся платформы. Такое ощущение, что их тут было около 30-40 штук.
Среди бюджетненьких Шевроле, понятно, нашлось и место для Корвета.
Вот эта Мазда крутилась очень медленно на фоне экрана. Минуты 2-3 стоял, пока она не развернулась ко мне передом, а к экрану задом.
Были и консультанты. Народ всегда мог подойти либо к девушке или парню возле машины, либо там же найти информационный планшет на стойке.
Далее я забрёл к Фиатам. Время идёт, а они не меняются.
И среди всей этой хай-тек роскоши, я наткнулся на ретро! Как, например, этот ЗИС.
… Или эта Чайка. Были и другие авто тех лет, некоторые намеренно в страшном состоянии.
Были и мотоциклы, например — трофейные немецкие с пулемётами в коляске.
После я забрёл в последний зал с «китайскими» авто. Народу там кот наплакал, наверное потому почти на всех крупных авто сидели и скучали девушки.
И так же любезно улыбались случайно забрешим фотографам.
За сим всё. Здесь 50 фоток, которые я счёл возможными для показа так, чтобы не было слишком много, а в общем счетё — 533 фотки по 7,7 МПикс, в сумме на полтора гига. Посадил батарейку на 80%, дико устал (прибыл я в 13:30, ушёл в 16:30), а впереди была ещё дорога домой.
На уличные фотки сил уже не было. Из интересного там только аэротруба, где «типа» создаётся свободное падение, но удачный ракурс найти было сложно, потому фотки нет.
Выставка продлится до 7 сентября, так что не упускайте свой шанс!
С вами был и вам отчитывался Харайдон. Надеюсь, что-то да понравилось
Лучшие комментарии
Спасибо за фотки. Порадовал глаз. Правда жена почему-то решила, что я больше на девушек смотрел нежели на авто. Наверное так и было )
Может быть и так, что вообще не выпустят. Сколько уже таких случаев было?
atomgribЕсли гражданский будет продаваться с движком на 380 Л.С, то ты прав.
atomgribВыход осенью 2015 года. Это уже предсерийная модель. Внесут несколько поправок
atomgribatomgribatomgribГражданскую версию. Зачем ты сфоткал боевую машину для WTCC? Самое интересное на Московском Автосалоне- это как-раз стенд Лады. И ты мимо него просто прошел((
Ну, ради тебя, лови фотку: