Игра «Azgard Defence» стала очередной ареной борьбы строителей башен с неизвестно откуда вылезающими ордами монстров. Настырные монстры прут пачками из какого-то погреба и окольными путями стремятся прорваться в замок. В замке сидят, сжавшись в страхе, женщины, дети, сироты, старушки, немощные и ждут-ждут-ждут защитника!
И тут на сцену вступаете Вы – гордый, сильный и стройный – в синем комбинезоне, желтой каске с мастерком в правой руке и молотком в левой. Вы пришли защитить всех несчастных – вы пришли… строить!!! Необходимо строить башни 3 типов: с лучниками, с пушками и «зенитные» (судя по описанию).
Башни можно строить по обочинам «дороги монстров» на специальных постаментах. Усложняет процесс строительства особая конфигурация постаментов, а также ограничения возможностей башен. Лучники бьют по наземным и воздушным целям (быстро, но слабо), пушечные башни бьют по наземным целям (медленно, но сильно), а вот «зенитные» башни бьют исключительно по воздушным целям (быстро и сильно). Есть еще загадочные воздушные шары, которые бьют только по наземным целям, но сразу по нескольким. Цена в 150 монет неоправданно высока относительно эффекта от этих шаров. Субъективно, 3 пороховых пушечных башни поставить намного эффективнее, чем 1 воздушный шар. Основным их достоинством является способность перемещаться издалека к пути монстров. Их можно рассматривать как альтернативу только в случае, когда конфигурация постаментов определяет невозможность использования пушечных башен. Монстров много, «красивых» и разных – быстрых и летающих, медленных и жирных Боссов – а выбор башен у Вас невелик. Потому следует проявить максимум смекалки и стратегического мышления, чтобы пройти не только легкий уровень (Болотистый Замок), но и 2 средних по сложности уровня (Магический Лес и Твердые Скалы). Вам стоит хорошенько потренироваться перед попыткой пройти 2 сложных уровня – Мертвая Пустыня и Старые Руины.
Управление интуитивно понятно. Башни можно подвести к месту постройки и увидеть область поражения огнем. Также удобно управлять скоростью и частотой волн монстров. Главное, все делать точно и вовремя!
Кому рекомендуем:
— фанатам жанра Tower Defence
— желающим скоротать 10-15 минут за простой и легкой в освоении игрой
— любителям веселых разнообразных звуков битв с монстрами
Наши замечания:
— малый выбор уровней и типов башен
— монстры после 17-20 уровня резко становятся слишком сильными, как и боссы после 15го уровня
— конфигурация постаментов часто не позволяет оптимально использовать деньги, которые есть в наличии
Наша оценка: 5,0/10
Ссылка — www.elite-games.net/games/1967/azgard-defence.html
Лучшие комментарии