16 декабря 2010 16.12.10 12 2550

The Last Guardian – не просто игра.

+8

Здесь я попытаюсь изложить всю доступную информацию на сегодняшний день об этой великой игре.(или у кого то ещё есть сомнения по этому поводу?)

Все эти споры на тему «а вообще игры – это искусство?» уже давным-давно набили оскомину. Тупоконечники и остроконечники, да ну его. Человеку в здравом уме хватит лишь того, чтобы посмотреть в словаре значение выражения «синтетический вид искусства». Конечно, при условии, что этот человек – человек эпохи постмодернизма. И даже если нет, то отрицать хотя бы претензии у некоторых видеоигр на звание искусства, он не станет.

Любопытно и интересно, когда игра – это средство подачи, своеобразный язык, на котором общаются разработчики и собственно аудитория. Конечно, речь идет не о типичных летних блокбастерах, где на первый план выходит зрелище – универсальная жвачка для мозга. Речь идёт про иного рода проекты – авторские игры.

Team Ico – это небольшая компания-разработчик видеоигр. И своим появлением она обязана мультимедийному гиганту Sony Corporation, которым для продвижения и наращивания аудитории для тогда главной своей платформы – PlayStation 2 – кроме многочисленных массовых проектов понадобились авторские игры, нацеленные на узкую прослойку эстетов от мира игровой индустрии.

Если кто-то ещё не понял, то речь идёт о The Last Guardian — наш персональный любимец, наша утопия, наша…Кажется, если Sony вкладывает деньги в такие игры, то не любить их просто нельзя, поэтому каждая новость касаемо игры прослеживается с большим трепетом. Фумито Уеда – один из самых креативных и интересных авторов в игровой индустрии, и по совместительству руководитель студии Team Ico, которая в данный момент работает над HD-версиями Shadow of the Colossus и ICO, которые выйдут в сборнике под названием Team ICO Collection. Также студия работает над созданием новой игры под названием The Last Guardian, выход которой состоится в конце 2011 года.

Так вот, по одному японскому каналу был показан следующий материал, в котором демонстрируются различные отрывки из всех трёх игр, над которыми сейчас трудится студия.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В японском еженедельнике Famitsu содержится интервью с главой студии Team Ico Фумито Уеда (Fumito Ueda), который в двух словах упомянул новый PS3-эксклюзив The Last Guardian.

Ранее уже сообщалось о том, что в игре используется очень продвинутый физический движок, который отвечает за создание крайне реалистичной анимации и за взаимодействие предметов и персонажей между собой. Известный дизайнер добавляет, что основное внимание уделяется загадочному созданию Trico — разработчики стараются сделать все для того, чтобы игроки поверили в то, что это настоящее живое существо.Вся игра строится вокруг построения отношений между ним и мальчиком. В самом начале игры Trico с большим недоверием относится к мальчику, считая его таким же врагом, как и остальных людей. Однако по мере развития сюжетной линии мальчик будет стараться найти подход к чудному созданию, он будет заботиться о Trico, играть с ним, кормить и заниматься прочими вещами, которые делают хозяева со своими домашними питомцами.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Естественно, отношение у существа к мальчику со временем сильно изменится. В то же самое время мальчик будет использовать способности Trico для решения тех или иных задач и головоломок, которые появятся у него на пути. К примеру, игроку нужно найти, чем занять монстра, чтобы тот оставался на месте, а не следовал за протагонистом.

Что касается игрового процесса, то создатель ICO и Shadow of the Colossus отметил, что в The Last Guardian поклонники студии найдут кое-что из вышеупомянутых игр, однако новая игра все равно будет уникальной и ни на что непохожей.Отличительная особенность всех игр Team ICO — высокохудожественная работа с освещением. Мир The Last Guardian выглядит так, словно только что проснулся. Свет рассеивается и укутывает каждый предмет мягкой, прозрачной дымкой.Ещё одной печальной фишкой проектов Team ICO стало то, что они обязательно плохо заканчиваются. Так что не исключено, что в финале The Last Guardian погибнет либо мальчик, либо грифон, напоминающий котёнка.

Студия ICO хотела сделать «живого» зверя, который, как настоящий, будет следить глазами за интересными ему объектами. И выглядеть по настоящему свирепо. Этого хотели добиться и в предыдущих проектах, но в связи с малой мощностью PS2 по сравнению с PS3, от многого пришлось отказться. Так же Ueda признался, что музой для его следующего проекта послужила одна из лучших работ Стивена Спилберга – «Инопланетянин».Cпециалист также заявил о том, что на первых этапах разработки протагонистом проекта должна была стать девушка. Уэда подтвердил информацию о том, что игра выйдет с поддержкой стереоскопического 3D. Во время презентации игры, режиссер проекта он сказал, что задержка выпуска игры была вызвана изменением технологического процесса в студии. По их собственным оценкам, работы над The Last Guardian должны закончиться в предпраздничный сезон 2011 года.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

не то чтобы совсем авторская, например на колосов сильно повлиял издатель(вспомните тонны вырезанных колосов, локаций и возможности костюмизации перса), но от этого она только выйграла (достаточно посмотреть на продажи игры), а вот айко какраз больше авторская (и дело конечно не в проданых копиях). так что всё относительно
По-моему скромному мнению это будет игра ради которой стоит покупать консоль. Да, я дикий фанат данной студии и считаю их игры гениальными. финал колосов до сих пор считаю одним из лучших в видео играх, как и собственно аскетичный сюжет
именно за счёт вливания денег в такие проекты как Heavy Rain и The Last Guardian консоль сони более популярна
вобще с анимацией у данной студии всегда всё было отлично, а с новым физ движком всё будет просто наикрутейши
Игра сейчас напоминает собой смесь первх двух игр компании и это обратно хорошо, хотя мне лично очень хочется 2 часть колосов или хотя бы поскорее ХД версию первой)
кстати разрабы говорили что мол герой буит именно парень, ибо основная аудитория игр — сильный пол и если бы девочка куда-то там лезла, то ей бы заглядывали под юбку, что рушит атмосферы, потому и мальчик))
собственно обязательно переведу интервью (хотя бы сабами) и обзор на обе игры серии от меня тож буит (это как не сложно догадаться, реклама)
Кто не играл в ICO и Shadow of the Colossus вы ОЧЕНЬ много потеряли. Ещё есть время восполнить эту утрату!
Здесь я попытаюсь изложить всю доступную информацию на сегодняшний день об этой великой игре.
Shadow of the Colossus эхххххх какие там были битвы с коллосами!!! как их было жалко убивать. шедевр!
ну а The Last Guardian безусловно шикарна. вопрос в другом… когда она выйдет?! чё то не врится мне что в 2011
Дракон с головой собаки-не понятно чего мне напомнил какой-то обзор?
ну предпраздничный сезон 2011 это примерно конец осени, так что если и перенесут ещё раз, то вряд ли дальше зимы 2012, хотя зная других японцев, создателей GT5…
Не стоит клеймить игру «великой». Такую же ошибку совершили недавно фанаты Мафии и разочаровались. Зачем повторять чужие ошибки? Всякое может случится. Но разумеется игра будет отличной
Если ты играл в предыдущие проекты Уэды, то ты поймёшь, что возможно именно The Last Guardian станет той самой игрой, которая и станет лицом PS3 и примером того как надо делать захватывающие истории, как в своё время ICO и Shadow of the Colossus стали эталоном интерактивных развлечений поколения PS2
Колоссов прошел, но вот ICO забил где то не так далеко от начала. Колоссы очень понравились. Но это ничего не значит. Множество факторов может не сделать эту игру великой, зачем ее клеймить. Уэда не Уэда не играет роли
Читай также